Презентация "Многоголосый язык экрана"

Подписи к слайдам:

Многоголосый язык экрана

« Кино - это жизнь , с которой вывели пятна скуки

А.Хичкок

В кинохронике коронации Николая II можно увидеть, как некоторые царские сановники раскланиваются в направлении... Чего?

Первые фильмы бр. Люмьер

Искусство кино в России

Виды кино :

Игровое

Документальное

Научно-популярное

анимационное

Мери Пикфорд

Гарольд Ллойд

Роско Арбакл

Иван Мозжухин

Чарли Чаплин

Ольга Чехова

Вера Холодная

Звезды немого кино

Звуковое кино 1927г. «Певец джаза»

В СССР « Путевка в жизнь » 1931г.

Цвет в кино появляется в 1922 году «Жертвы моря»

В СССР «Иван Никулин — русский матрос« 1945г

Связь изобразительного искусства и кино

Связь изобразительного искусства и кино

Жанры кино

Боевик Фильм балет

Вестерн Военный фильм

Детское кино Детектив

Драма Гангстерский фильм

Исторический фильм Комедия

Фильм катастрофа Киноэпопея

Музыкальный фильм Мелодрама

Приключенческий фильм Сказка

Триллер Фантастический фильм

Пространство и время в кино

Монтаж

Первый эксперимент - "географический". В начальном кадре актриса Хохлова идет мимо Мосторга на Петровке. В другом - артист Оболенский идет по набережной Москвы - реки. В этих кадрах они улыбнулись и пошли навстречу друг другу. Сама встреча и рукопожатие были сняты на фоне памятника Гоголю. Следующим в последовательность был вставлен кадр Белого дома в Вашингтоне. Далее был кадр, снятый на Пречистенском бульваре, где актеры принимают решение и уходят. И, наконец, кадр, в котором они идут по ступеням храма Христа Спасителя. Все, смотревшие этот материал, приходили к единому мнению, что герои вошли в Белый дом.

Второй эксперимент - знаменитый "эффект Кулешова".. Был снят крупный план актера Мозжухина, в котором он куда-то бесстрастно смотрит. Были сняты и три других кадра: играющий ребенок, молодая девушка в гробу и тарелка горячего, парящего супа. План Мозжухина был разрезан на три куска и смонтирован отдельно с кадром играющего ребенка, с кадром девушки в гробу и с кадром тарелки, наполненной супом. Три самостоятельных монтажных куска, в которых повторялся один и тот же портрет Мозжухина, были одновременно показаны узкому кругу коллег. Все безоговорочно пришли к выводу, что в первом случае герой умиляется игрой ребенка, во втором - скорбит над гробом девушки, а в третьем - он просто голоден и предвкушает хороший обед.

Домашнее задание

1.Физические открытия, предшествующие открытию бр. Люмьер

2. Кроссворд по артистам кино, истории кинематографа

3. Монтаж хронометрической съемки одной из переменок в лицее