Презентация "Моделирование в среде графического редактора PAINT" 5 класс

Подписи к слайдам:
МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА PAINT
  • Автор: учитель информатики и ИКТ
  • ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы
  • Кулешова Е.В
  • МОДЕЛИРОВАНИЕ В СРЕДЕ ГРАФИЧЕСКОГО РЕДАКТОРА
  • Модель – это
  • аналог (заместитель) оригинала, отражающий некоторые его характеристики.
  • Моделирование – это
  • исследование объектов
  • путем построения и изучения их моделей
ЗАЧЕМ СОЗДАВАТЬ МОДЕЛЬ, ПОЧЕМУ НЕ ИССЛЕДОВАТЬ САМ ОРИГИНАЛ? ЭТАПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ: I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
  • Что будем моделировать?
  • Объект «Паркет».
  • Где будем моделировать?
  • В графическом редакторе Paint.
Екатерининский Дворец Янтарная комната Тронный зал Картинный зал Китайская гостиная Александра I   Зеленая столовая Официантская Парадная голубая гостиная I ЭТАП. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ЦЕЛЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ:
  • Разработать эскиз паркета
II ЭТАП. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ
  • Что такое правильный многоугольник?
  • Каким свойством должны обладать все фигуры?
Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей?
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ
  • МОДЕЛЬ 1. Создание полного набора деталей, необходимых для моделирования
  • Объекты меню паркета
  • A
  • A
  • A
  • Какие есть инструменты в Paint для создания этих деталей?
  • (треугольник, шестиугольник, прямоугольник, повернуть, отразить)
  • Как нарисовать в Paint правильную фигуру?
  • (кл. Shift)
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ
  • МОДЕЛЬ 2. Моделирование паркетного блока
  • Модели паркетных блоков
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ МОДЕЛЬ
  • МОДЕЛЬ 3. Компоновка паркета из созданных блоков
  • Образцы паркетов
  • III этап. Компьютерный эксперимент
  • ПЛАН ЭКСПЕРИМЕНТА
  • 1. проверка совместимости отдельных деталей.
  • 2. проверка совместимости каждого блока.
  • 3. Моделирование эскиза паркета.
  • 4. Предложите его на выбор заказчику.
  • IV этап. Анализ результатов
  • "Лесенка успеха"
  • у меня были проблемы
  • у меня ничего не получилось
  • мне всё удалось
  • Домашнее задание
  • Создать модель ковра из геометрических фигур на листе бумаги.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Захарова, И. Г. Информационные технологии в образовании: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / И.Г. Захарова – М.: Изд. центр Академия, 2003. – 192 с.
  • Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень В 2 ч. Ч.1 / Под ред. Н. В. Макаровой. – СПб.: Питер, 2007. – 96 с.: ил.
  • Компьютерная графика в дизайне: Учебник для вузов [Текст] / Д. Ф. Миронов. – СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
  • http://www.moeobrazovanie.ru/modelirovanie_v_srede_graficheskogo_redaktora.html
  • Изображение эскизов паркета: http://odessa-parket.narod.ru/parket-foto-ukl-2.html
  • Изображение многоугольников: http://samara.obmen-russia.ru/wp-content/languages/regular-polygon-shapes
  • Изображения залов Екатерининского дворца: http://www.mirparket.ru/ru/Parquet/Best/index.html