Тест "Основы Macromedia Flash"
1
Т
Т
е
е
с
с
т
т
:
:
О
О
с
с
н
н
о
о
в
в
ы
ы
M
M
a
a
c
c
r
r
o
o
m
m
e
e
d
d
i
i
a
a
F
F
l
l
a
a
s
s
h
h
1. Какие графические форматы поддерживает программа Flash?
а). *.gif в). *.jpg
б) *.txt г). *.exe
2. Какие форматы сохранения документа имеет программа Flash?
а) *.doc и *.exe
б) *.fla и *.exe
в) *.swf и *.doc
г) *.fla и *.swf
3. Характерной особенностью формата *.swf является:
а) возможность редактирования изображения
б) в этом формате открываются готовые файлы, которые отредактировать нельзя
4. На какой панели инструментов можно поменять цвет фона рабочей области:
а) Цветовые наборы
б) Свойства
в) Монтажный стол
г) Инструменты
5. Основное отличие инструмента «Лассо» от «Черной стрелки» является:
а) возможность выделять по желанию либо контур, либо заливку
б) возможность выделения объектов по определенному цвету
в) возможность выделения объектов произвольной формы
г) наличие настроек для работы с документом
6. На какой панели инструментов присутствует значок ?
а) Инструменты
б) Color
в) Свойства
г) Библиотека
7. Инструмент позволяет:
а) выполнить заливку объекта
б) создать контур объекта
в) выделить произвольную область
г) выполнять стирание
8. Для выделения нескольких объектов необходимо удерживать нажатой клавишу:
а) Alt
б) Ctrl
в) Shift
2
9. Преобразовать выделенные объекты в группу, позволяет сочетание клавиш:
а) Ctrl+G
б) Ctrl+Shift+G
в) Ctrl+Shift+H
10. Установить идентификаторы формы (маркеры) можно сочетанием клавиш:
а) Ctrl+Shift+H
б) Ctrl+Alt+H
в) Ctrl+H
11. Разгруппировать объекты можно сочетанием клавиш:
а) Ctrl+G в) Ctrl+H
б) Ctrl+Shift+G г) Ctrl+Shift+H
12. На каком слое рисуют траекторию движения объекта:
а) на отдельном слое
б) на том же слое что и объект
в) на направляющем слое
13. Создать ключевой кадр можно, выделив соответствующий кадр и нажав
клавишу:
а) F5 в) F7
б) F6 г) F8
14. Создать пустой ключевой кадр можно, выделив соответствующий кадр и нажав
клавишу:
а) F5 в) F7
б) F6 г) F8
15. Для превращения объекта в символ необходимо выделить объект и нажать:
а) F5 в) F7
б) F6 г) F8
16. Для удаления ключевого кадра используют сочетание клавиш:
а) Shift+F5 в) Shift+F7
б) Shift+F6 г) Shift+ F8
17. Программа Macromedia Flash позволяет работать:
а) с растровой и векторной графикой
б) только с растровой графикой
в) только с векторной графикой
18. Для сохранения файла программы Flash в формате .swf или .jpg необходимы
команды:
а) Файл → Сохранить
б) Файл → Сохранить как…
в) Файл → Экспорт
3
19. Все символы (клипы, графика, кнопки) можно найти в панели:
а) Color
б) Библиотека
в) Архив
г) Трансформация
20. Значок в окне слоев позволяет:
а) заблокировать редактирование содержимого слоя
б) сделать слой видимым или невидимым
в) оставить на слое только контуры объектов
21. Объект состоит из нескольких групп. Мы хотим задать анимацию для одной из
групп, т.е.создать вложенную анимацию. Прежде необходимо эту группу
преобразовать в символ:
а) Графика
б) Кнопка
в) Клип
22. Анимация формы применима только:
а) к простым объектам
б) к группам
в) к группам, символам, к любым объектам
23. Контур и заливка из которых состоит объект в Macromedia Flash, это:
а) объекты отдельные друг от друга
б) одно целое
24. Если идентификаторы формы (маркеры) расставлены правильно, то:
а) на первом кадре идентификаторы желтые, а на конечном красные
б) на первом кадре идентификаторы желтые, а на конечном зеленые
в) на первом кадре идентификаторы зеленые, а на конечном желтые
г) на первом кадре идентификаторы красные, а на конечном желтые
25. Чтобы открыть файл в формате .fla в программе Flash нужно выполнить
команды:
а) Файл → Открыть
б) Файл → Импорт
в) Файл → Экспорт
26. На экране программы отсутствует одна из панелей, например Свойства. Вызвать
соответствующую панель можно:
а) Файл → Свойства
б) Вставить → Свойства
в) Окно → Свойства
27. Перечислите виды анимации.
28. Назовите типы кадров.
4
Бланк ответов «Macromedia Flash»:
Вопрос
Ответ
Вопрос
Ответ
1.
а, в
14.
в
2.
г
15.
г
3.
б
16.
б
4.
б
17.
а
5.
в
18.
в
6.
а,б
19.
б
7.
б
20.
б
8.
в
21.
в
9.
а
22.
а
10.
а
23.
а
11.
б
24.
б
12.
в
25.
а
13.
б
26.
в
27. Покадровая, анимация движения, анимация формы.
28. Обычный, ключевой, пустой ключевой
82% 23-28 ответов – 5 (отлично)
69% 19-22 ответов – 4 (хорошо)
50% 14-18 ответов – 3 (удовл.)
Информатика - еще материалы к урокам:
- Рабочая программа по информатике 9 класс 2019-2020 уч. год (Н.Д. Угринович)
- Рабочая программа по информатике 7-9 класс И.Г. Семакин 2019-2020 уч. год
- Анализ ОГЭ по информатике и ИКТ
- Опасные знакомства в соцсетях - как защитить своих детей
- Презентация "Гипертекст" 11 класс
- Конспект урока "Гипертекст. Создание ссылок сноски оглавления предметные указатели"