Презентация "Интерфейс программы Macromedia Flash"
Подписи к слайдам:
Интерфейс программы
Macromedia Flash
Приёмы работы
Интерфейс окна программы Окно программы состоит из различных частей, каждая из которых играет важную роль в работе. Основные части: рабочая область, панель инструментов, панель опций(параметров) инструментов, панель свойств объектов, временная диаграмма. Панель инструментов На панели инструментов расположены инструменты для создания графических объектов. Их назначение схоже с назначением инструментов других графических редакторов, хотя имеются некоторые особенности. Панель инструментов- Подвыделение
- Лассо
- Текст
- Прямоугольник
- Кисть
- Трансформация заливки
- Заливка
- Ластик
- Указатель
- Линия
- Перо
- Овал
- Карандаш
- Свободная трансформация
- Чернила
- Пипетка
Временная диаграмма
Панель свойств объекта
Панель опций
Панель опций инструментов Позволяет задать свойства выбранного инструмента. Пример: на панели инструментов выбран инструмент Кисть. Ниже на панели опций выведены свойства данного инструмента Панель свойств объектов Эта панель информирует о свойствах выделенного на рабочем поле графического объекта. Пример: объект Линия и его свойства Временная диаграмма Она служит для создания анимации объектов Виды заливки Однородная Для выбора цвета однородной заливки используют цветовые наборы. В верхней части окна указывается код выбранного цвета. Помните, что залить цветом можно только замкнутую область. Градиентная Этот вид заливки предполагает плавное перетекание одного цвета в другой. Выделяют линейный и радиальный градиент. Указатели на краях цветной полосы задают цвета между которыми происходит перетекание. Приёмы создания изображений Объединение:- Любая фигура с однотонной заливкой, не имеющая обводки, наложенная на другую фигуру того же цвета, после снятия выделения образует с ней единое целое.
- Если на фигуру будет наложена другая фигура другого цвета, то после снятия выделения склеивания не произойдёт.
- Если на фигуру будет наложена другая фигура другого цвета, склеивания не произойдет. При перемещении второй фигуры из первой будет вырезан кусок области, который совпал с перемещенной фигурой.
- Инструментом Карандаш нарисуйте заготовку: 2.Сделайте карандашом засечки, в местах засечек вытяните точки инструментом Указатель.
Информатика - еще материалы к урокам:
- Тест "Переменные, выражения, основные типы С++"
- Технологическая карта урока "Информационная технология представления информации в виде мультимедийной презентации"
- Конспект урока "Создание графических примитивов в графическом редакторе" 3 класс
- Контрольная работа "Звуковая информация" 10 класс (с ответами)
- Презентация "Системы объектов"
- Тест "Текстовая информация и компьютер"