Лабораторные работы "Рисование во Flash"

Занятие 1. Рисование во Flash
Создайте Вашу рабочую папку, в которой будете сохранять результаты работы.
Задание 1. Нарисовать и раскрасить гриб.
Алгоритм
1. Выберите инструмент карандаш .
2. Установите цвет линии – слабо-серый .
3. Установите опцию сглаживание.
4. Нарисуйте шляпку.
5. Нарисуйте еще одну кромку шляпки гриба.
6. Нарисуйте ножку, стараясь построить замкнутую линию.
7. Удалите лишние части линий. Для этого выберите инструмент – выделение
. Щелкайте по ненужной части линии и нажимайте клавишу Delete.
8. Выберите инструмент ведро .
9. Перейдите к выбору цвета заливки шляпки. Установите опцию линейный
градиент и цвет от светло-коричневого к коричневому (см. рисунок).
10. Проведите выбранным инструментом по шляпке гриба с прижатой левой
клавишей.
11. Перейдите к выбору цвета заливки для нижней части гриба. Установите опцию
линейный градиент и цвет от белого к серому.
12. Проведите выбранным инструментом ножке гриба с прижатой левой
клавишей.
13. Выберите инструмент выделение и охватите прямоугольной рамкой весь
гриб.
14. Выполните команду группировки объекта в целое Modify/Group.
15. Выполните команду Edit/Copy, копирующую выделенный объект в буфер обмена, и Edit/Paste in Center,
вставляющую содержимое буфера обмена на слайд.
16. Измените размер и угол поворота, выбрав инструмент свободная трансформация и переместите на новое
место инструментом выделение.
17. Сохраните рисунок в своей папке под именем Гриб.fla. Для этого выполните команду File/Save.
Задание 2. Нарисовать веточку земляники.
Задание 3. Нарисовать голову пантеры.
Примечание. Для изменения контура используйте элемент выделение, наведя
курсор к исправляемому участку и, прижав левую кнопку мышки, перемещая
в нужном направлении. Отдельные участки можно перерисовывать, удаляя
потом ненужные фрагменты.
Задание 4. Нарисовать сосну.
Алгоритм
1. Для выбранного инструмента карандаш , установите нужный цвет, используя
палитру Properties (см. рисунок).
2. Для рисование хвои кнопку Custom этой же палитры.
Задание 5. Нарисуйте колодец. Результат работы
сохраните во внутреннем формате
олодец.fla). Цвет кирпича коричневый,
границы – ярко-желтый.
Алгоритм
1. В меню View (Вид) в пункте выберите Grid (Сетка) опции
Show grid (Показать сетку) а при необходимости смените
параметры сетки (пункт Edit grid…).
2. Выберите инструмент Прямоугольник. Установите цвет заливки – коричневый, а цвет границы желтый.
3. Нарисуйте по линиям сетки прямоугольник размером 21.
4. Для построения верхней грани первого кирпича над ним по линиям сетки «впритык» нарисуйте квадрат,
размером 22. Выделите указателем построенный квадрат (двойной щелчок левой кнопкой мышки).
Выберите инструмент Свободная трансформации и, направив курсор на верхнюю границу квадрата,
добейтесь, чтобы указатель принял вид . Прижмите левую кнопку мышки и сдвиньте на две клетки
вправо. Верхняя грань кирпича построена.
5. Повторите построение для боковой грани. Нарисуйте прямоугольник размеро