Конспект урока "Создание теста средствами Macromedia flash MХ "
Тест
Создание теста средствами Macromedia flash MХ
Macromedia flash MХ - интегрированная среда для создания интерактивной
векторной анимации, использующейся при создании Web-сайтов и
презентаций.
В Macromedia flash MХ можно производить:
1. рисовать изображения;
2. импортировать векторную и растровую графику;
3. преобразовывать импортированную растровую графику в векторную;
4. работать с текстом;
5. производить изменение формы, цвета и положения объекта во времени
и пространстве;
6. создавать элементы управления;
7. использовать для создания интерактивной анимации язык
программирования ActionScript;
8. получать конечный продукт в виде gif-анимации, либо Flash-фильма,
либо исполнимого exe-файла;
и использовать конечный продукт для создания Web- страниц и презентаций
Однако в данной работе освещается проблема создания теста в медийной
форме на разнообразные учебные темы средствами flash.
Создание ТЕСТА
1.Создать новый документ
На первый импортировать рисунок
2.Добавить 4 ключевых кадра (F7).
3.Назначить 1-му кадру сценарий:
stop();
k=0;
(Выделить1 кадр, нажать кн.F9;
+ →Global Funcshions→Timeline Control→Stop и дописать k=0;
нажать F9)
4.На 1-м кадре разместить кнопку «Начать текст»
5.Назначить кнопке сценарий (переход на следующий кадр):
on (release) {nextFrame();}
(+ →Global Funcshions→Movie clip Control→on→release и т. д.)
Протестировать фильм.
6.Перейти на кадр 2.
Создайте текстовые надписи предполагаемых вопроса и ответов.
Каждый ответ преобразуйте в кнопку (F8) и добавьте сценарий:
Тест
а)для неверных ответов:
on (release) {nextFrame();
б) для верного ответа:
on (release) {nextFrame();k=k+1;}
7.Повторите п.6 для 3,4 и 5 кадров.
8.На кадре 5 создать надпись «Количество правильных ответов».
Инструментом «Текст» создать текстовое поле, выделить его, сделать поле
динамическим (Properties – Dynamik Text ) и задать переменную (Var: k).
9. На кадре 5 создать надпись «Оценка».
Инструментом «Текст» создать текстовое поле, выделить его, сделать поле
динамическим (Properties – Dynamik Text ) и задать переменную (Var: v).
Назначить кадру 5 сценарий:
if (k= =3) {v ='5';};
if (k= =2) {v ='4';};
if (k= =1) {v ='3';};
if (k= =0) {v ='2';};
10.Создать кнопку «Повторить тест» и добавить ей сценарий:
on (release) {gotoAndStop(1);}
Вид первого кадра flash:
Тест
Просмотр теста:
Тест
Количество и содержание вопросов задается автором теста в зависимости от
тестируемого материала и целей теста.