Конспект занятия "Знакомство с соревновательным полем"

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»
Тақырыбы/Тема: «Знакомство с соревновательным полем»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любознательность, пытливость
2.Дамытушылық развивающая: ; развивать умения называть и узнавать нарисованные
предметы
3.Оқыту- обучающая: познакомить детей с соревновательным полем.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно –
ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: соревновательное поле, четыре
набора роба мыши.
Көптілділік/Полиязычие: жарыстық өрісі соревновательное поле - competition
field.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Почтальон заносит посылку .
Ребята давайте посмотрим ,что находится внутри этой посылки.
II. Негізі бөлімі/основная часть
1 беседа
Посмотрите ребята, что это?
Правильно, это поле
Но какое это поле?
Это ребята, соревновательное поле
2 Предлагаю, рассмотреть, как выглядит соревновательное поле
Назар, на какую геометрическую фигуру похоже соревновательное поле?
( квадрат).
На сколько игровых зон разделено наше соревновательное поле?
( четыре).
Полина, каким цветом соревновательное поле?
Молодец, зеленым.
А что еще мы видим на этом поле? ( старт и финиш.)
А, еще Руслан посмотри внимательно и скажи , что еще мы не назвали?( сыр.)
3. Обращаю внимание детей обратно на посылку
Ребята посмотрите, что – то еще лежит в коробке?
Давайте, посмотрим.
Что это ребята? ( набор робомышь.)
Словарная работа: соревновательное поле, роба мышь (Объясняю понятия,
показываю, проговариваем).
4. Физкультминутка «Вышла мышка»
5. Игра - программирования «робомышь доезжает до сыра».
Правила игры: перед игроками ложится соревновательное поле .В игре принимает
участие 4 игрока т.к. на соревновательном поле четыре одинаковых игровых зон.
Ребенок должен запрограммировать робомышь в том направлении, что бы она
доехала до цели (сыр).
III. Қорытынды/итоговая часть
С чем мы сегодня познакомились на занятии?