Презентация "Консольное приложение"

Подписи к слайдам:
Консольное приложение NetBeans. Создание проекта
  • В меню Файл выбрать Создать проект.
  • Указать приложение Java и нажать Далее.
  • Указать Имя проекта, выбрать место расположения проекта на носител, указать папку, в которой будет сохраняться проект, а также не убирать галочку Создать новый класс (4). Нажать кнопку Готово.
Структура приложения public class Main { public static void main(String[] args) { System.out.println("Hello, World!"); } } Условие if (условие) { оператор 1; } else { оператор 2; }

if (a>0) {a=a*10;} else {a=a*(-10);}

if (a+b>10) {

a=a-b;

b=b+1;

}

Цикл с параметром for (пар-р_цикла=нач._значение; пар-р_цикла < кон._значение; пар-р_цикла++) { оператор1; }

for (i=1; i<10; i++) {

s=s+i;

}

for (i=1; i<10; i++) {

a=i;

s=s+a;

}

Цикл с предусловием while ( условие ) { оператор1;}

while ( a>0 )

{ a=a-1;}

while ((a>0) && (i!=0)) {

a=a-1;

i=i-2;

}

Цикл с постусловием do { оператор1 } while ( условие )

do {

a=a-1; }

while (a>0);

do {

a=a-1;

i=i-2; }

while ((a>0) && (i==0));

break – останавливает цикл и переходит к оператору, следующему за ним. continue – остановит текущую итерацию и переместится в следующую.
  • Методы в Java – это законченная последовательность действий, направленных на решение отдельной задачи.
  • Например, public static void foo {}
Например, написать метод printFullName класса Student, который выводит полностью фамилию, имя, отчество. class Student { private String fam; private String name; private String sur; public void setFam(String a) { this.fam = a; } public void setName(String a) { this.name = a; } public void setSur(String a) { this.sur = a; }

public void printFullName() {

System.out.println(fam);

System.out.println(name);

System.out.println(sur);

}

}

public class Main {

public static void main(String[] args) {

// TODO code application logic here

Student s = new Student();

s.setFam("Ivanov");

s.setName("Ivan");

s.setSur("Ivanovich");

s.printFullName();

}

}

Как правило, применять this нужно в двух случаях:
  • Когда у переменной экземпляра класса и переменной метода/конструктора одинаковые имена;
  • Когда нужно вызвать конструктор одного типа (например, конструктор по умолчанию или параметризированный) из другого. Это еще называется явным вызовом конструктора.
Построить линейный алгоритм. Составить блок-схему и консольное приложение. Блок-схема решения Программный код приложения: public class Main { public static void main(String[] args) { Double l = 0.994; Double a = 50 * 3.14 / 180; Double t1 = 2 * 3.14 * Math.sqrt(l/9.8); Double t2 = 2 * 3.14 * Math.sqrt(l/9.8 * (1 + 1/16*a*a)); Double t3 = 2 * 3.14 * Math.sqrt(l/9.8 * (1 + 1/4*Math.pow(Math.sin(a/2),2) + 9/64 * Math.pow(Math.sin(a/2),4))); System.out.println(t1); System.out.println(t2); System.out.println(t3); } } Реализация приложения Составьте блок схему и напишите программу, реализующую диалог: ПК: «Вы курите?» В случае ответа «Д» -ПК: «Грамм никотина убивает лошадь», в противном случае ПК: «И я тоже». Примечание. Для работы с кириллицей, необходимо изменить кодировку проекта на windows-1251. Блок-схема решения Программный код приложения: public class Main { public static void main(String[] args) { System.out.println("Вы курите?"); Scanner in = new Scanner(System.in); String s = in.nextLine(); if (s.equals("Д")){ System.out.println("Грамм никотина убивает лошадь"); } else { System.out.println("И я тоже"); } } } Реализация приложения Составьте блок схему и напишите программу вычисляющую Блок-схема решения Программный код приложения: public class Main { public static void main(String[] args) { System.out.print("Введите a = "); Scanner in = new Scanner(System.in); Double a = in.nextDouble(); System.out.print("Введите b = "); Double b = in.nextDouble(); System.out.print("Введите c = ");

Double c = in.nextDouble();

System.out.print("Введите x = ");

Double x = in.nextDouble();

if (x<1.2){

System.out.println("w = "+(a*x*x+b*x+c));

}

else {

if (x==1.2){

System.out.println("w = "+(a/x+Math.sqrt(x*x+1)));

}

else {

System.out.println("w = "+((a+b*x)/Math.sqrt(x*x+1)));

}

} }

}

Реализация приложения Составьте блок схему и напишите программу, решения задачи Блок-схема решения Программный код приложения: public class Main { public static void main(String[] args) { Scanner in = new Scanner(System.in); Double t0 = 20.5; Double m0; m0 = 1125.0/1000; int n; for (int i = 1;i<=6;i++){ System.out.print("Введите номер суток = "); n = in.nextInt(); System.out.println("Масса изотопа в "+n+" сутки = " + m0*Math.exp(-1*Math.log(2)/t0*n)*(Math.exp(Math.log(2)/t0)-1)); } } } Реализация приложения Составьте блок схему и напишите программу, решения задачи Блок-схема решения Программный код приложения: public class Main { public static void main(String[] args) { Scanner in = new Scanner(System.in); Double Re = 2*Math.pow(10, 4); Double d=25.4; Double S1=60.0; Double S2, Sg, delta; for (int i = 1;i<=5;i++){ System.out.print("Введите продольый шаг = "); S2 = in.nextDouble(); Sg = d*Math.sqrt(0.25*Math.pow(S1/d, 2)+Math.pow(S1/d, 2)); delta = (S1-d)/(Sg-d); if (delta<0.7){ System.out.println("Nu = "+0.27*Math.pow(Re, 0.6)*delta); System.out.println("delta = "+delta); } else { System.out.println("Nu = "+0.295*Math.pow(Re, 0.6)*Math.pow(delta,0.25)); System.out.println("delta = "+delta); } } } } Реализация приложения Составьте блок схему и напишите программу, решения задачи. Блок-схема решения Программный код приложения public class Main { public static void main(String[] args) { Scanner in = new Scanner(System.in); Double l = 150.0/100; Double lambda = 0.026; Double v = 1.43*Math.pow(10, 5); Double Pr = 0.7; Double w, Nu, Re;

for (int i = 1; i<=6; i++){

System.out.print("Скорость воздуха = ");

w = in.nextDouble();

Re = w*l/v;

if (Re<4*Math.pow(10, 4)) {

Nu = 0.66*Math.pow(Re, 0.5)*Math.pow(Pr, 0.43);

}

else {

Nu = 0.037*Math.pow(Re, 0.8)*Math.pow(Pr, 0.43);

}

System.out.println("alfa = " + Nu*lambda/l);

System.out.println("Nu = " + Nu);

System.out.println("Re = " + Re);

}

}

}

Реализация приложения Подготовка Введения
  • Актуальность
  • Проблема
  • Объект
  • Предмет
  • Цель
  • Задачи
  • Методы