Презентация "Создание анимационных изображений в среде Visual Basic"
Подписи к слайдам:
Создание анимационных изображений в среде
Visual Basic
- Учитель информатики
- Бронина Анна Витальевна
- АНИМАЦИЯ
- МОЗАИКА
- ЛИТЕРАТУРА
- ВЫХОД
- ОПИСАНИЕ
- ПРОЕКТЫ
- В Интернете и на CD можно найти графические файлы с расширением gif, которые выглядят как движущиеся рисунки – анимация. Эти файлы объединяют несколько рисунков, которые выводятся на экран по очереди. Специальные программы gif-аниматоры помогут разделить файл на отдельные кадры и записать каждый кадр в отдельный файл
- Массивом объектов называется группа объектов, имеющих одинаковое имя (свойство Name), тип и общую процедуру обработки событий. Элементы в массиве пронумерованы по порядку. Порядковый номер элемента называется индексом и записывается в скобках сразу после имени массива. Использование массивов объектов позволяет значительно сократить программный код.
- В проектах Птичка и Слонёнок для размещения кадров анимированного изображения использовался массив класса Image.
- Для создания массива необходимо:
- Создать объект Image1;
- Скопировать объект в буфер обмена, нажав CTRL+C
- Вставить объект из буфера CTRL+V столько раз, сколько кадров
- В каждый элемент массива вставить соответствующий анимационный кадр, изменив свойство Picture
- 1. Начало
- 2. Поместить в объект Image1 рисунок из элемента массива Image2 с номером a.
- Image1.Picture = Image2(a).Picture
- 3. Увеличить на единицу номер элемента массива Image2
- a = a + 1
- 4. a = 7 ?
- да
- a = 0
- 6. Конец
- Private Sub Timer1_Timer()
- Image1.Picture = Image2(a).Picture
- a = a + 1
- If a = 7 Then a = 0
- End Sub
- Для анимации движения объекта по горизонтали необходимо изменять свойство Left, а по вертикали свойство Top.
- Этот метод применяется в проектах Дорога и Гонки
-
- X
- 0
- Y
- X = R * Cos
- Y = R * Sin
- R
- For i = 0 To 10 Step 0.01
- Shape1.Left = R* Cos(i)
- Shape1.Top = R* Sin(i)
- Next i
- Постановка
- задачи
- Метод
- Scale
- Menu
- Editor
- Проект предназначен для создания узоров, симметричных относительно четырех осей симметрии. В том месте, где находится указатель курсора, рисуется круг с центром в точке с координатами (x,y). Для этого используется метод Circle.
- Координаты точек, указанные на рисунке, справедливы только в том случае, если система координат, связанная с формой, имеет начало в середине формы
- Метод устанавливает систему координат, связанную с формой или объектом PictureBox в соответствии с желанием программиста.
- Формат:
- <Объект>.Scale (x1,y1) – (x2,y2)
- Система координат, которая не зависит от размера формы, начало координат всегда располагается в середине формы задается следующим образом:
- Form1.Scale (-Form1.ScaleWidth / 2, Form1.ScaleHeight / 2)-(Form1.ScaleWidth / 2, -Form1.ScaleHeight / 2)
- Для вызова редактора меню:
- Инструменты Редактор меню
- Ctrl+E
- Кнопка на стандартной панели
Информатика - еще материалы к урокам:
- Презентация "Функции в Microsoft Office Excel" 9 класс
- Презентация "Объектно-ориентированный язык Gambas"
- Презентация "Сохранение и печать документов" 9 класс
- Презентация "Линейные и разветвляющиеся алгоритмы. Реализация на языке Pascal"
- Презентация "Переменные: имя, тип, значение"
- Четвертная контрольная работа "Алгоритмы и исполнители" 6 класс