Презентация "Квесты в образовании квест – головоломка"

Подписи к слайдам:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Ленская средняя образовательная школа» Квесты в образовании: квест – головоломка.
  • Кочергина Елена Владимировна
  • Социальный педагог
  • Учитель истории
Квест (от англ. quest – поиски) и обозначает игру, требующую от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету.
  • Квест (от англ. quest – поиски) и обозначает игру, требующую от участника решения умственных задач для продвижения по сюжету.
  • Образовательный квест – это технология, сочетающая идеи проблемного и игрового обучения, где основой является проблемное задание с элементами ролевой игры. При проведении квеста в образовательном учреждении акцент ставится на знаниях, умениях и навыках обучающегося, которые он приобрел в процессе обучения.
  • Квест – головоломка – это прием, который ведет к решению проблемного задания через самостоятельный поиск и анализ информации, эксперимент и как результат – познание.
Квест – головоломка «Шифр» и определение темы урока
  • Пример 1.
  • Задание. Зачеркните каждую вторую букву в предложном ряду и прочтите тему урока.
  • РОЕУЛНИУГФИГЯЦДОРВЕИВАНСИМХФЕЁГХИВПДТБЯЗНЛ
Квест – головоломка «Шифр» и определение темы урока
  • Пример 2.
  • Задание. расставьте буквы в соответствии с их порядковым номером на изображении и прочитайте тему урока.
Квест – головоломка «Ребусы» и введение новых знаний Квест – головоломка «Найди слово» и закрепление знаний
  • Задание. Перед вами филворд, найдите слова, которые относятся к теме «Древний Египет».
Квест – головоломка «Найди ошибку» и закрепление знаний
  • Тихий океан
  • п-ов
  • Индостан
  • Ур
  • Ур
  • Урук
  • Бенгальский
  • залив
  • Черное
  • море
  • Эверест
  • Задание. Перед Вами карта Индии в древности. Найдите ошибки и обоснуйте их.
Квест – головоломка «Танграмм» и рефлексия
  • Условия. Соберите фигуру в соответствии с вашими внутренними ощущениями от сегодняшнего урока:
  • Сердечко – было интересно, узнал много нового.
  • Домик – было скучно.
Квест – головоломка «Танграмм» и рефлексия
  • Сердечко – было интересно, познавательно.
  • Дом – не узнал ни чего нового, было скучно.
Условие. Соберите фигуру в соответствии с вашими внутренними ощущениями от моего выступления:
  • Условие. Соберите фигуру в соответствии с вашими внутренними ощущениями от моего выступления:
  • Сердечко – было интересно, познавательно.
  • Дом – было интересно, но еще есть над чем работать.
  • Квадрат – не узнал ни чего нового.
  • Квест – головоломка «Танграмм» и рефлексия
Квест – головоломка «Танграмм» и рефлексия
  • Сердечко – было интересно, познавательно.
  • Дом – было интересно, но еще есть над чем работать.
  • Квадрат – не узнал ни чего нового.
Литература
  • 1. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.А. Вагасин, Г.Ию Годер, И.С. Свенцицкая; под ред. А.А.Искендерова. – 5-е изд. – М.:Просвещение, 2015. – 303 с.
  • 2. Квест-технология в образовательном учреждении: учебно-методическое пособие/ НИТГиК СГУГиТ; сост. Педченко А.Ф., Артемьева А.Н., Новосибирск,2020 г.
  • Интернет ресурсы
  • 3. Сайт: Конструктор квестов. http://kvestodel.ru/generator-rebusov