Проверочная работа "Исполнитель Чертёжник" 6 класс

Проверочная работа 6 класс
по теме: «Исполнитель Чертёжник»
вариант 1
1. Что будет результатом работы программы?
Использовать Чертёжник
Алг узор
Нач
поднять перо
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (5,4)
сместиться в точку (2,4)
сместиться в точку (6,1)
сместиться в точку(1,1)
кон
2. Что будет результатом работы программы?
Использовать Чертёжник
Алг узор_1
Нач
поднять перо
сместиться в точку (2,1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,3)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться в точку (4,9)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (2,-3)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (-2,3)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (-1,0)
кон
3. Что будет результатом работы программы?
Использовать Чертёжник
Алг узор_2
нач
поднять перо
сместиться в точку (2,1)
повторить 3 раза
Фигура
конец
кон
Проц Фигура
Начало
опустить перо
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (2,2)
сместиться на вектор (2,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (4,0)
конец
4. Написать программу для создания изображения (использовать команду
сместиться на вектор, циклический или вспомогательный алгоритм):
вариант 2
1. Что будет результатом работы программы?
Использовать Чертёжник
Алг узор
Нач
поднять перо
сместиться в точку (3,1)
опустить перо
сместиться в точку (1,2)
сместиться в точку (3,3)
сместиться в точку (1,3)
сместиться в точку (4,6)
сместиться в точку (6,3)
сместиться в точку (4,3)
сместиться в точку (6,2)
сместиться в точку (4,1)
сместиться в точку (3,1)
кон
2. Что будет результатом работы программы?
Использовать Чертёжник
Алг узор_1
Нач
поднять перо
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться на вектор (2,3)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (-2,3)
сместиться в точку (1,0)
сместиться на вектор (2,-3)
сместиться на вектор (2,3)
сместиться в точку (1,0)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (2,-3)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (-2,3)
сместиться на вектор (-2,-3)
сместиться на вектор (-1,0)
кон
3. Что будет результатом работы программы?
Использовать Чертёжник
Алг узор_2
нач
поднять перо
сместиться в точку (2,1)
повторить 5 раз
Фигура
конец
кон
Проц Фигура
Начало
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,-1)
сместиться на вектор (-1,-1)
сместиться на вектор (1,-1)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
конец
4. Написать программу для создания изображения (использовать
команду сместиться на вектор, циклический или вспомогательный
алгоритм):
Ответы:
Вариант 1
Задание 1
Задание 2
Задание 3
вариант 2
Задание 1
Задание 2
Задание 3