Контрольная работа "Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование (2 вариант)" 9 класс
Контрольная работа
«Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование
Тестовая часть
Вариант 2
b:= 8
с:= 3
b >
с
с:= с^2
д
а
н
е
т
b:= b - 2
с:= с + 2
1. Алгоритм — это:
а) правила выполнения определенных действий;
б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;
в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на
достижение поставленных целей;
г) набор команд для компьютера;
2. Свойство алгоритма как понятность заключается в том, что:
а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных
шагов);
б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в
систему его команд;
в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного
типа;
г) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.
3. Алгоритм называется циклическим:
а) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.
б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;
в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от
каких-либо условий;
г) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же
действий;
4. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?
а) цикл;
б) ветвление;
в) подпрограмма;
г) линейная.
5. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно
1) 5 + 5 := A;
2) A2$ := "Программа";
3) C + D$;
4) game := 30;
5) a=c=5
6. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов:
А := 3; B := 5; A := 2*A –B; B := (- A)^2
7. Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные А=10, В=8
алг вычислить выражение
нач
ввод А, В
если A > =B то S := -A/(2+B) ина че S := B+А все
вывод S
конец
8. Определите значение переменной с после выполнения
фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
Практическая часть
Задача № 1. Написать программу вывода на экран квадрата введенного числа
Формулировка. Дано натуральное число меньше 256. Сформировать число, представляющее собой его
квадрат.
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Задача № 2. Написать программу вывода на экран наибольшего из двух чисел
Формулировка. Даны два числа. Вывести на экран то из них, которое больше.
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Задача № 3. Написать программу вывода на экран всех натуральных чисел до заданного
Формулировка. Дано натуральное число. Вывести на экран все натуральные числа до заданного включительно.
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Задача № 4. Проверить программу на компьютере и найти в ней ошибки.
Формулировка. Даны вещественные числа a, b и c, причем a отлично от 0. Решить квадратное уравнение ax
2
+ bx + c
= 0 или сообщить о том, что действительных решений нет.
program QuadraticEquation;
var
a, b, c, d, x1, x2: real;
begin
readln(a, b, c);
d := b * b - 4 * a * c;
if d >= 0 then begin
if d <> 0 then begin
x1 := (-b + sqrt(d)) / 2 * a;
x2 := (-b - sqrt(d)) / 2 * a;
writeln('x1 = ', x1:4:2, ', x2 = ', x2:4:2)
end
else begin
x1 := -(b / 2 * a);
writeln('x = ', x1:4:2)
end
end
else begin
writeln('No real solutions!');
end
end.
Информатика - еще материалы к урокам:
- Контрольная работа "Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование (3 вариант)" 9 класс
- Контрольная работа "Алгоритмизация и объектно-ориентированное программирование (4 вариант)" 9 класс
- Разработка урока "Алгоритмы и программы с циклом по условию" 9 класс
- Презентация "Графика в QBasic"
- Конспект урока "Ноль, один, два… Что дальше?"
- Разработка урока "Анимация" 10 класс