Презентация к уроку изо "Цвет в архитектуре и дизайне" 7 класс
Подписи к слайдам:
ЦЦвеветт вв арарххииттектектурурее
ии диздизайнайнее
Цвет в архитектуре
и дизайне
Цветовой круг
Орехова Ирина Владимировна
МБОУУДСОШ №1
<number>
Локальный цвет —
усреднённый цвет нескольких близко расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.
Локальный цвет — усреднённый цвет нескольких близко
расположенных (как правило, неодинаковых по цвету) деталей объекта.
- Оттенки серого (в диапазоне белый — черный) носят название
ахроматических (от греч. α- отрицательная частица + χρώμα — цвет, то есть бесцветных) цветов. Наиболее ярким
ахроматическим цветом является белый, наиболее тёмным — чёрный.
<number>
Цвет в архитектуре<number>
С основанием первых цивилизаций цвет в архитектуре отражал тип культурного и политического устройства города.Сине-голубые ворота Иштар, окружающие Вавилон, указывали на религиозное устройство общества: защита города была отдана богине неба.
<number>
В Античном полисе на фоне коричнево-красной застройки центр выделялся белым, что говорило о «прозрачности» политических решений.<number>
В Средневековых городах цвет приобрёл значение божественного света и переместился из внешнего пространства во внутреннее<number>
Первым, кто вынес цвет на фасад, стал А. Гауди. Его дом Бальо в Барселоне 1906 года – это самобытная перестройка старого здания, которое часто интерпретируют как фигуру гигантского дракона.<number>
Эксперименты с цветом переместились в теоретические труды. В. Кандинский в книгах «О духовном в искусстве» (1910) и «Точка и линия на плоскости» (1926) рассуждал о влиянии цвета на зрителя<number>
Своими праздничными постройками Ф. Хундертвассер стремился разрушить рациональную городскую застройку, которую считал однотипной, скучной и причиняющей душевный дискомфорт.<number>
Хундертвассер. Мусоросжигательный завод в Вене, 1988-1992
11
Здание газетного комплекса в Берлине, 1996
Фрэнк Гери. Biomuseo в Панаме, 2014На рубеже XX-XXI веков широко распространились проекты, в которых цвет был направлен на поднятие качества жизни. Многие бедные районы Албании и Польши, перекрашивали в цветные кварталы.
Цвет яростно вторгся в многоэтажные кварталы. Чтобы люди больше не путали подъезды и кварталы, дома стали выкрашивать во все цвета радуги. Однако такой путь индивидуализации стал приобретать критические масштабы и требует на сегодня более обдуманного использования. Есть и удачные примеры использования цвета как вовнешней среде – детский сад в ЖК «Отрада», так и в интерьерном
пространстве – станция метро в Москве «Румянцево».
ЖК “Северная Палитра"
Счастливый дом ГерманияСегодня цвет – это не просто сопутствующий элемент архитектуры. Он самостоятельная единица, которая может изменить среду в лучшую сторону, но им, как и любым средством, нельзя злоупотреблять.
Цвет в дизайне интерьераi.w
ebp
Психологическое воздействие цвета на человека- Красный – тепло, конфликтность
Синий, фиолетовый – успокаивающий, подавленное настроение
Желтый – хорошее настроение, веселье, стимулирует умственную деятельность и зрение Оранжевый – улучшает аппетит, легкое возбуждение,усиливает кровообращение.
Зеленый – успокаивает, дает отдых уму, пробуждает терпение, оптимальный цвет.Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать,
протестовать») — информация, распространенная
способом, в любой форме и с использованием
любым любых
средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Формы упаковокУпаковка - это реклама вещи, поэтому ее стиль созвучен стилю вложенной в нее вещи
24
Упаковка может быть любой формы: может представлять просто сумку, пакет, а может быть декорированная коробка
Функции упаковки- Использует смягчающие (амортизирующие) материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы.
- Предназначается для сохранения свойств предметов после их изготовления
- В большинстве случаев является одним из носителей рекламы товара.
- Оформление упаковки является одним из необходимых условий успешной продажи почти любой продукции.
- Обязательно несет на себе информацию о содержимом.
- Различают внешнюю и внутреннюю, единичную и групповую, жёсткую и мягкую, одноразовую и не одноразовую упаковки.
27
«Сумочка»
Развертка
Практическая работа
Практическая работаОбычная коробка
Практическая работа Практическая работаИЗО - еще материалы к урокам:
- Разработка урока "Древнейшая песнь материнства" 4 класс
- Конспект урока "Театральные маски" 3 класс
- Технологическая карта урока "Декупаж. Народные промыслы" 5 класс
- Технологическая карта урока "Место и роль картины в искусстве 20 века" 7 класс
- Конспект занятия "Портрет. Сюрреалистический портрет" 5 класс
- Презентация "Живописный Портрет"