Презентация "Моя первая программа. Цифровая грамотность" 1 класс
Подписи к слайдам:
Актобе, 2021
Дорогой друг! Ты познакомился с игровой средой программирования Scratch. А теперь, давай закрепим полученные знания с помощью этого тренажера. Нажми на лампочку и ты увидишь подсказку. Для проверки ответов нажми на кота . Используй значок стрелки , чтобы перейти на следующий слайд. Составь алгоритм чистки ковраДавай вспомним, какой порядок действий нужно выполнить
для правильного составления алгоритма чистки ковра.
Почисти ковер
Возьми пылесос
Включи пылесос
Выключи пылесос
Проверка
Поставь пылесос на место
2
3
4
5
1
Найди пропущенное слово – это алгоритм, который представлен в виде рисунка.Для предстваления алгоритма можно
использовать блоки и схемы
Проверка
Блок-схема
...... ......
Определи значение элементовПроверка
Кот
Зелёный флажок
Красная кнопка
Основной спрайт
Старт
Стоп
Определи виды блоковКаждый блок отличается цветом
Проверка
Движение
Событие
Управление
Найди кнопку добавления герояГероя в программе можно
добавить или нарисовать
Проверка
Добавление героя (спрайта)
Молодец!
Ты выполнил все задания!
Информация о ресурсе Данный тренажёр предназначен для проверки полученных знаний, при изучений игровой среды программирования Scratch. Ученику предоставлена помощь в виде подсказок, а после выполнения заданий он может просмотреть правильный ответ на задания. Здесь, приведены задания для учеников 1 класса, по предмету Цифровая грамотность. Использованные источники- Мастер-класс Управляющие кнопки
- Домой
- Использованные источники
- Стрелка Картинки на слайдах
- Лампочка
- Кот
- Стоп
- Флажок
Информатика - еще материалы к урокам:
- Презентация "Программирование на Python"
- Презентация "Форматирование документав MS Word"
- Диагностическая работа по информатике в формате ОГЭ 9 класс
- Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс (с ответами)
- Итоговая диагностическая контрольная работа по информатике 6 класс
- Итоговая диагностическая контрольная работа по информатике и ИКТ 5 класс