Презентация "Игра-тренажер «Охотник»" 10 класс
Подписи к слайдам:
- Игра-тренажер
- «Охотник»
- Муниципальное образовательное учреждение
- Венгеровская средняя общеобразовательная школа №2
- Венгерово – 2009
- Работу выполнила: ученица 10б класса
- Вахрушева Анастасия
- Руководитель: Т. П. Нохрина,
- учитель русского языка
- и литературы
- Создание электронного тренажера
- Цель:
- Создать программу для проверки знаний по русскому языку для учащихся
- Задачи:
- Изучить и проанализировать научную литературу, учебные пособия по данной теме;
- Провести практическую часть исследования;
- Создание программы
- Тестирование программы.
- Методы исследования:
- Анализ научной литературы;
- Анализ учебников и учебных пособий;
- Использование программного обеспечения.
- Тренажер по русскому языку
- Тренажер предназначен для проверки знаний по русскому языку.
- Тренажер состоит из 2-х частей:
- Игра-тренажер
- «Охотник»
- Редактор
- Редактор
- Данная программа предназначена для составления и редактирования проверочных файлов к игре «Охотник».
- В первой графе пишется слово, которое вы хотите задать проверяемому
- Во второй графе букву, которую вы хотите вырезать из слова
- Показывает то, что получилось
- Указывает на количество слов, заданными вами
- Максимальное количество слов -40
- Заполнив слова в первый столбик и буквы для вырезки во второй, выполните команды Правка> Проверить или F5
- После чего в графе Результат вы получите слово без вырезанной буквы, а в графе Кол-во слов появиться то число слов, которое вы ввели.
- После завершения необходимо сохранить работу, выполнив Файл > Сохранить, в появившемся окне напишем название файла (Например: приставки –пре и –при.vat)
- Игра-тренажер
- «Охотник»
- Чтобы открыть файл необходимо выполнить: Файл>Открыть или F2. После открытия файла, игра начнется. На всю игру дается 150 секунд.
- С начала игры появляется слово, в которое нужно вставить букву. Для выбора буквы нажмите 1 основной клавиатуры и выберите букву.
- После выбора буквы она вылетит с низу экрана. Для выстрела нажмите <пробел>.
- Если вы выбрали правильную букву, то получаете 10 баллов
- Если выбрали не ту букву, то у вас отнимают 30 баллов
- При попадании выстрелом в букву вам прибавляют 10 баллов, а если же вы промахнулись, то счет остается прежним.
- По окончании игры в появившемся окне необходимо ввести данные и сохранить свою работу, которую в дальнейшем может проверить учитель.
- В сохраненном файле будут написаны инициалы проверяемого, дата, время выполнения работы, ошибки в словах и количество баллов.
- Заключение
- Проведя исследование по данной теме, я пришла к выводу:
- В учебном процессе при использовании программного обеспечения создаются комфортные условия быстрой адаптации учащихся к использованию информационных технологий.
- Максимально активизируется самостоятельная деятельность учащихся.
- Повышает интерес к учению.
- Всё это приводит к саморазвитию личности учащегося.
- Спасибо за внимание!
- Конец
Русский язык - еще материалы к урокам:
- Презентация "Удивительное –рядом! Путешествие в страну Фразеологию" 5 класс
- Авторская методическая проектная разработка по русскому языку "Путешествие в страну Фразеологию" 5-9 класс
- Презентация "Мягкий знак на конце слова" 3 класс
- Урок русского языка в 3 классе "Мягкий знак на конце слова"
- Рабочая программа по русскому языку 4 класс "Школа России"
- Презентация на тему "Стили речи" 10 класс