Тест по информатике 4 класс
Аттестационный материал
по Информатике в 4 классе
Вариант 1.
1. К зрительной информации относится?
1) сладкий
2) мягкий
3) красный
4) ароматный
2. С помощью какой программы обычно создают и обрабатывают
графический документ.
1) клавиатурный тренажер
2) графический редактор
3) текстовый редактор
4) музыкальный редактор
3. Как называется устройство отображения информации?
1) мышь
2) клавиатура
3) сканер
4) монитор
4. Как называется клавиша удаления символов?
1) Alt
2) End
3) Delete
4) Esc
5. Как называют совокупность свойств (признаков) объекта?
1) его описанием
2) его параметрами
3) его характеристикой
4) его особенностью
6. Описание последовательности шагов для решения задачи называют…
1) инструкцией
2) алгоритмом
3) действием
4) понятием
7. Файл – это?
1) программа в оперативной памяти
2) текст, напечатанный на принтере
3) программа или данные на диске
4) программа в оперативной памяти
8. Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом,
который отражает…
1) некоторые стороны данного
объекта
2) все стороны данного объекта
3) существенные стороны данного
объекта
4) несущественные стороны данного
объекта
9. Инструментами в графическом редакторе являются?
1) карандаш, кисть, ластик
2) наборы цветов (палитры)
3) линия, круг, овал
4) выделение, копирование, вставка
10. Что необходимо делать в перерыве при работе за компьютером?
1) читать книгу
2) обедать
3) смотреть телевизор
4) гимнастику для глаз
11. Чему равен 1 Мбайт?
1) 1000000 байт
2) 1024 байт
3) 1024 Кбайт
4) 1000 байт
12. Что необходимо сделать при зависании персонального компьютера?
1) отключить клавиатуру
2) перезагрузить, нажав комбинацию
клавиш Ctrl+Alt+Delete
3) отключить монитор
4) отключить питание
13. Описание объекта с помощью математического выражения – это
1) словесная модель
2) натуральная модель
3) математическая модель
14. Объект который точно может выполнить команды
1) создатель алгоритмов
2) хранитель алгоритмов
3) исполнитель алгоритмов
4) особенный исполнитель
15. Особое отношение между объектами, когда один объект воздействует
на другой с какой либо целью
1) управление
2) моделирование
3) описание
16. Создавать модели – куклы, тексты, рисунки, фотографии, картины,
карты – это значит
1) изобретать
2) хранить
3) передавать
4) моделировать
5) обрабатывать
Ответы на тест (вариант №1):
1. 3
2. 2
3. 4
4. 3
5. 3
6. 2
7. 3
8. 3
9. 1
10. 4
11. 3
12. 2
13. 3
14. 3
15. 1
16. 4
Информатика - еще материалы к урокам:
- Методическая разработка урока "Прикладные вычисления в табличном процессоре MS Office Excel"
- Презентация "Имя для всех и имя для каждого" 3 класс
- Презентация "Викторина «Power Point»"
- Презентация "Компьютерные презентации. Освоение Power Point. Вставка объектов в слайд"
- Конспект урока "Компьютерные презентации. Освоение Power Point. Вставка объектов в слайд"
- Конспект урока "Adobe Photoshop. Открытка ко дню рождения"