Сценарий "В стране Зловредии" 2 класс
Трубачёва Светлана Ивановна
МОУ СОШ с. Подстёпки, Ставропольского р-на, Самарской области
1
Праздник «В стране Зловредии» (или на поиски ключа от класса)
2 класс
1 сентября
Учитель встречает детей у дверей закрытого класса
Учитель: Случилось странное событие: пропал ключ от нашего класса.
Как нам теперь попасть в него?
(Почтальон приносит письмо)
(Все выходят во двор, на школьную спортивную площадку)
Учитель: Ну что, ребята, попробуем помериться силами с этими чудовищами?
Для удобства давайте разделимся на команды.
(все дети получают части открытки и пытаются их сложить, чтобы определить
кто в какой команде находится)
Мы, жители сказочной страны Зловредии, нарочно украли ваш ключ и
надежно его спрятали. А карту, на которой отмечено место, разрезали
на много маленьких кусочков.
Но, если вы сумеете выполнить наши задания без ошибок, то
получите эти кусочки карты, соберете ее и, может быть, сможете
найти свой ключ.
Только мы в этом не уверены! Не очень-то легко нас победить!
Циклоп, Гидра, Дракон, Паук-краб,
Пираньи, Минотавр, разбойники
Трубачёва Светлана Ивановна
МОУ СОШ с. Подстёпки, Ставропольского р-на, Самарской области
2
Вы побываете в пещере разбойников; пройдете через болото, в котором
живет многоголовая Змея – Гидра; соберете золото, охраняемое
Минотавром; проберетесь через сети Паука-краба; сразитесь с Драконом
и одноглазым Циклопом; переберетесь с одного берега Пираньего озера на
другой.
Если вы будете правильно выполнять задания, то получите кусочек
карты.
Когда все кусочки будут собраны, мы снова соберемся на этой
площадке, чтобы сложить карту.
(Команды получают путевые листы)
Путевой лист №1
1. Пещера разбойников.
2. Циклоп.
3. Золото Минотавра.
4. Головы Дракона.
5. Сети Паука-краба.
6. Болото Гидры.
7. Пиранье озеро.
8. Хвост Змея.
Путевой лист №2
1. Циклоп.
2. Пещера разбойников.
3. Головы Дракона.
4. Золото Минотавра.
5. Болото Гидры.
6. Сети Паука-краба.
7. Хвост Змея.
8. Пиранье озеро.
Команды, согласно путевым листам, расходятся к препятствиям.
Пещера разбойников.
Материал: ткань, прищепки.
Чтобы войти в пещеру разбойников, в которой они хранят свои сокровища,
нужно, отцепив все прищепки, снять штору. Войдя в пещеру, вы должны снова
закрыть вход так же, как это было сначала.
Циклоп.
Материал: вырезанная из тыквы, огромная одноглазая голова, которая закреплена
на высоком шесте.
Одноглазое чудовище можно победить, попав мячом ему прямо в глаз.
Золото Минотавра.
Материал: мелкие игрушки, скакалка.
Здесь поселилось чудовище с туловищем быка и головой человека – Минотавр.
Пройти дальше вы сможете, если соберете все золото (игрушки), которое
рассыпалось, но помните, Минотавр зорко следит за своими сокровищами, стараясь
ударить вас своей волшебной плетью (скакалкой).
Один из родителей низко над землей (чтобы не ударить детей) по кругу вращает
скакалку.
Трубачёва Светлана Ивановна
МОУ СОШ с. Подстёпки, Ставропольского р-на, Самарской области
3
Сети Паука-краба.
Материал: бельевая веревка.
Огромный Паук-краб сплел свою паутину, чтобы преградить вам путь к победе.
Проберитесь на горку сквозь паутину, не задев колокольчиков, которые могут
разбудить Паука.
Болото Гидры.
Материал: деревянные чурочки (пеньки и кочки).
В этом болоте живет огромная кровожадная Гидра. Пройти через это болото так,
чтобы она не затянула вас на дно, можно по кочкам, пенькам не касаясь земли.
Будьте осторожны!
Пиранье озеро.
Материал: деревянные водоступы.
Пираньи – маленькие, но очень злобные рыбки. Это озеро, в котором живут
пираньи. Пройти прямо по воде можно в волшебных водоступах, но их всего 4. Как
быть? Как всей команде перебраться на другой берег?
Хвост Змея.
Материал: длинный толстый шнур.
Дикие обезьяны завязали узлы на хвосте гигантского Змея. Он очень зол, но если
вы поможете ему распутать все узлы, он отдаст вам кусок карты.
Выполнив все задания, дети собираются на площадке и собирают карту. Находят
место, где закопан ключ и отправляются в класс.