Презентация "Понятие интегрированной среды разработки программного обеспечения Visual Studio" 10 класс
Подписи к слайдам:
- Консольными называют такие приложения, в которых не используется многооконная графическая среда.
- Это приложение будет запускаться из окна командной строки, и взаимодействие с ним будет организовано весьма простым способом. (Консоль – окно командного процессора)
Стандартная
Текстовый редактор
Окно управления проектом
Окно редактора
Символы структуры программы
Окно свойств
Меню
Панель элементов
Рассмотрим структуру программы на C#
Предписание компилятору использовать в процессе работы пространство имён System
Библиотека .NET Framework насчитывает десятки тысяч классов. Классы представляют собой описания некоторых данных и методов работы с этими данными.
Пользуясь классами можно создавать весьма сложные программы.
Указывая пространство имен using System - компилятору открывается доступ к классам, необходимым для ввода текстовых строк с клавиатуры и вывода их на консоль.
Любая программа на C# создает свои классы, для этих классов она может определять собственные пространства имён namespace.
После ключевого слова namespace указывается параметр– имя определяемого пространства имен.
В данном случае наше пространство имен будет называться ConsoleApplication1.
С помощью фигурных скобок выполняется ограничение строк программы, имеющих отношение к определяемому пространству имен.
Все данные в языке С# представляются в виде объектов некоторых классов.
Наша программа тоже создает класс Class_1.
В нашем классе определен единственный метод Main:
Этот метод нужно сделать статическим, снабдив ключевым словом static
Console.WriteLine("Первая программа на C#");
Метод WriteLine, предназначен для вывода данных на консоль.
Этот метод определен в классе Console, который принадлежит к пространству имен System.
В круглых скобках методу WriteLine передаются параметры, определяющие, что именно нужно выводить на консоль. В данном случае мы выводим текстовую строку, "Первая программа на C#", ограничив ее двойными кавычками.
{ Console.WriteLine("Первая программа на C#");
Метод ReadLine тоже определен в классе Console из пространства имен System. Он предназначен для получения текстовой строки, введенной с клавиатуры.
Назначение метода ReadLine в нашей программе — приостановить ее работу после вывода на консоль строки сообщения. Для завершения работы программы достаточно будет нажать на клавишу Enter.
Console.ReadLine();
}
}
}
Использование классов .NET Framework- Класс Сonsole - для выполнения операций ввода-вывода
- Класс Convert - для преобразования типов данных
- Класс Math - для выполнения стандартных математических функций
Где располагать проект?
При создании консольного приложения в окне «Создать проект» указать путь к вашей папке:
E:\C# Programs\Progect1
Имя проекта Progect1 вместо ConsoleApplication1
Состав и назначение файлов проектаКак перенести проект?
Для переноса проекта копируем папку Progect1
Состав и назначение файлов проектаИз чего состоит проект?
Состав и назначение файлов проектаИз чего состоит проект?
Папки Bin и Obj служат для хранения результатов компиляции. В Obj хранятся промежуточные (объектные) файлы, из которых затем собирается готовая к выполнению программа и помещается в папку Bin.
В папке Properties находятся файл AssemblyInfo.cs c информацией о сборке проекта
Состав и назначение файлов проектаИз чего состоит проект?
файл исходного текста программы
с указаниями для компилятора C#, что именно входит в проект и с какими режимами эти файлы должны компилироваться
файл Project1 .sln – файл решения.
Состав и назначение файлов проектаСкомпилированная и готовая к выполнению программа
Запуск программы на выполнение: F5, , Debug - Start
Просмотр результата:
Ctrl + F5, Debug – Start Without Debugging (Запуск без отладки)
Ошибки: двойной щелчок на строке с сообщением об ошибке или F1 для вызова Интернет-справки, возвращение к коду – щелчок на ярлыке с именем файла
kmnИнформатика - еще материалы к урокам:
- Конспект урока "Моделирование движения"
- Конспект урока "Файлы и папки Размер файла. Работа с объектами файловой системы" 6 класс
- Задачи "Моделирование, как метод познания" 11 класс
- Презентация "Моделирование, как метод познания" 11 класс
- Конспект урока "Моделирование как метод познания" 11 класс
- Конспект урока "Калькулятор" 5 класс