Презентация "Изучение программирования в объектно-ориентированной среде Visual Basic"
Подписи к слайдам:
- «Изучение программирования в объектно-ориентированной среде Visual Basic»
- 23 апреля
- 10:20
- Цели урока:
- Формирование культуры
- программирования
- Отработка навыка использовать
- объекты в среде ООП языка Visual Basic
- Формирование умений и навыков,
- носящих в современных условиях
- общенаучный и общеинтеллектуальный
- характер
- 10:20
- ИГРА «БИАТЛОН»
- 10:20
- Ответ: Графический интерфейс необходим
- для реализации интерактивного диалога
- пользователя с работающим приложением.
- 10:20
- Label1.
- Что такое форма в среде программирования?
- Ответ: Форма – это объект, представляющий собой
- окно на экране, в котором размещаются
- управляющие элементы.
- 10:20
- TextBox1.
- Какие объекты могут быть использованы при
- конструировании графического интерфейса проекта?
- Ответ: Текстовые поля (TextBox), метки (Label),
- списки (ListBox),
- графические окна (PictureBox),
- командные кнопки(Button) и. т. д.
- 10:20
- Button2.
- Что представляет собой обработчик события?
- Ответ: Обработчик события представляет
- собой программу, которая начинает выполняться
- после реализации определенного события.
- 10:20
- Label2.
- Что можно изменить в выбранном объекте: набор свойств,
- набор методов, значения свойств?
- Ответ: Значения свойств.
- 10:20
- TextBox2. Перечислите основные окна среды
- разработки Visual Basic и объясните их назначение?
- 10:20
- Button3. В данном случае можно приступить к настройке свойств какого объекта?
- 10:20
- Label3.
- Для того чтобы создать заготовку обработчика события,
- необходимо в режиме разработки проекта осуществить
- ……………………………………………………………..?
- Ответ: Двойной щелчок мышью по объекту.
- 10:20
- TextBox3.
- Изменить значения свойств любого объекта мы можем с помощью панели «Properties» или в самом программном коде?
- Ответ: С помощью панели
- «Properties» и в самом программном коде.
- 10:20
- Button4.
- Какие функции могут быть использованы при конструировании графического интерфейса проекта?
- Ответ: Функция ввода данных (InputBox),
- функция вывода данных (MsgBox),
- функция даты (DateDiff),
- функция времени (TimeOfday).
- 10:20
- Label4.
- В чем отличие между свойством объекта Name и Text?
- Ответ: Name – имя объекта, использующееся
- в программном коде.
- Text – название внешнего вида объекта.
- 10:20
- TextBox4.
- Каким образом взаимосвязаны свойства объектов Visible и Show?
- Ответ: Visible – скрывает форму (объект),
- а Show - показывает форму (объект).
- 10:20
- 10:20
- 10:20
- 10:20
- 10:20
- Основное свойство кнопки RadioButton
- Checked
- False
- True
- 10:20
- 10:20
- Домашнее задание:
- Подготовиться к итоговому тесту, повторить п 4.6
- 10:20
- 10:20
- 1) Что удалось на уроке?
- 2) Что вызвало затруднение?
- 3) Как вы оцениваете свою работу на уроке в целом?
- 10:20
- 10:20