Сценарий "Пижамная вечеринка" (с элементами новогодней тематики)


1
Тема: Пижамная вечеринка (с элементами новогодней тематики) 09.01.2015
Цели:
1. Расширить представления учащихся о разных традиция празднования нового года.
2. Организовать содержательный и познавательный досуг подростков.
3. Развивать творческие способности и интерес к творческой деятельности.
Быстрые конкурсы
1. Резиночки – хохалтики (заплестись перед сном)
2. Буквы на части тела (помыться перед сном)
3. Бег с подушкой по середине
4. Угадай героя сказки (герои снов)
5. «Тянуть за язык» - (тапки на прочность)Предложите парам участников, взявшись
руками за "язычок" обуви напарника, попытаться как можно быстрее преодолеть
заданную дистанцию.
6. «Принесите мне...». (одеться перед ном) Ведущий делит всех присутствующих на
две команды и вызывает к себе по одному участнику от каждой команды. Их
задача состоит в следующем: по просьбе ведущего они должны приносить ему
предметы, которые он попросит, кто быстрее.
Ведущий ведет счет и определяет победителя. Среди предметов, которые будет
называть ведущий, могут быть часы, ботинок, любой предмет со стола. Самое
главное, чтобы появился азарт и желание победить. Последним предметом,
который просит принести ведущий, обычно бывает женский бюстгальтер.
7. Генеральские погоны.(одеться перед сном) Участники делятся на две команды.
Ведущий кладет на плечи первым игрокам по два спичечных коробка это
генеральские погоны. Задача «генералов» добежать до указанного места и
обратно, стараясь не уронить «погоны». Коробки передаются следующему
участнику в команде.
Победитель — команда, пробежавшая дистанцию первой.
8. Заветная бутылка. (попить перед сном)Участники делятся на две команды. Члены
команды пересчитываются по номерам, запоминают каждый свой номер и
расходятся по разные стороны зала. Посередине ставят бутылку (естественно,
полную).
Ведущий называет какой-либо номер. Участники под данным номером должны
подбежать я схватить бутылку. Если они сделали это одновременно, то конкурс
лучше повторить.
В финале ведущий подсчитывает, какой команде чаще удавалось подержать
бутылку в руках. Ей и достается бутылка в качестве приза.
9. КАРТОШКА В ЛОЖКЕ. (проголодались перед сном)Надо пробежать
определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной.
Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее
кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает
показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
10. Веселый портняжка (порвалась пижама) Для игры необходимо собрать две
команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии
(мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый
из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная
2
шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается
"шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через штанины, а женщинам через
рукава.
/чаепитие/
Спокойные конкурсы
1. Конкурс на лучший пижамный костюм
2. Пуговки - четнечет
3. Конкурс развлечение «Шапка, читающая мысли»
4. Вопросы в презентации
5. Сматывание на скорость
6. Конкурс с газетами
7. Сиамские близнецы
8. «Плюшкины» - Плюшкин стал символом скаредности, бессмысленной
запасливости и жадности. Нам зачастую тоже присущи такие качества, не можем
мы отказаться от той или иной вещи. А жить нам от этого становится все тяжелее.
Это наглядно выражается в игре.
Нужна будет большая сумка с разными вещами. Для справедливости вещи
подготовь парные.
Игроки делятся на две команды. Они встают в два круга: один круг рядом с
другим. Ведущий с огромной сумкой встает посередине, между кругами. Он
передает командам разные вещи. Их задача - быстро передавать вещи по кругу.
Как только вещь проходит круг, тут же ведущий выдает еще одну. Теперь уже надо
передавать две вещи, потом три и т. д. Игра
начинается! С первой вещью проблем нет, она быстро проходит круг, и первый
номер поднял руку, тут же получает вторую...
Когда вещей уже становится больше трех, возникают проблемы. На пол ронять их
нельзя, приходится держать всеми возможными способами. В этот-то момент и
подумают игроки, стоит ли обременять себя уймой ненужных вещей. Тем не менее
побеждает в конкурсе та команда, которая успеет передать и не уронит большее
количество вещей.
9. Загадки:
Когда вы видите меня, то не можете видеть
ничего другого. Я могу заставить вас гулять,
даже если вы не имеете такой возможности.
Иногда я говорю правду, иногда я лгу. Но если я
лгу, то близок к правде. Кто же я? – ОТВЕТ: СОН
Я удобный, очень мягкий,
Вам не трудно угадать, -
Любят бабушки и внуки
Посидеть и полежать. – ОТВЕТ: ДИВАН
Если ты устал играть,
То ложишься на…– ОТВЕТ: КРОВАТЬ
Знаю я, друзья, на "пять",
В чем мне спать, а в чем гулять:
Днем на солнце я в панаме,
3
Ночью сплю я в чем? - В... ОТВЕТ: ПИЖАМЕ
Как снег, бела,
Как шелк, нежна.
Морозной свежести полна.
Она всех нас берет в полон
И дарит нам прекрасный сон. – ОТВЕТ: ПРОСТЫНЯ
Много пуха, но не птица,
День и ночь в мешке таится.
Если к ней щекой прижаться,
То цветные сны приснятся. - ОТВЕТ: ПОДУШКА
Спать прилягу на кровать я.
Чем я буду накрываться?
Нежно и тепло обняло
-Спи, - сказало – ОТВЕТ: ОДЕЯЛО
Чёрная Птица
Крылья распластала.
Пол мира накрыла. – ОТВЕТ: НОЧЬ
В этой комнате диванчик
Мягкий, словно одуванчик.
Ночью тут летают сны
В желтых лучиках луны. – ОТВЕТ: СПАЛЬНЯ