Презентация "Графические возможности. Языка BASIC" 9-11 класс скачать бесплатно

Презентация "Графические возможности. Языка BASIC" 9-11 класс


Подписи к слайдам:
Слайд 1

  • Графические возможности
  • языка BASIC
  • Информатика – 9 -11класс
  • Булатова А.В.
  • учитель информатики
  • МОУ СОШ №20

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • - Учиться составлять программы для вывода графической информации, используя язык программирования BASIC.

- Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений на языке программирования BASIC ?

  • - Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений на языке программирования BASIC ?

Графика (греч. graphike, от grapho — пишу) – это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения.

  • Графика (греч. graphike, от grapho — пишу) – это вид изобразительного искусства, включающий рисунок и печатные художественные изображения.
  • Выразительные средства графики:
  • -контурная линия
  • -штрих
  • -пятно (иногда цветовое)
  • -фон листа (обычно белой бумаги), с которым изображение образует контраст.

  • Компьютерная графика
  • растровая
  • векторная
  • рисуем в координатной плоскости линиями, стрелками, окружностями …
  • “рисуем” при помощи пикселей - точек
  • КОМПАС – 3D
  • PAINT

  • У
  • Х
  • 0
  • 50
  • 150
  • 50
  • 100
  • 150
  • 100
  • А
  • С
  • В
  • А (100, 75)
  • В (275, 125)
  • С (150, 150)

Номера цветовой палитры языка BASIC:

  • 0 – чёрный 9 - фиолетовый
  • 1 – синий 10 – светло-зелёный
  • 2 – зелёный 11 – светло-бирюзовый
  • 3 – бирюзовый 12 - алый
  • 4 – красный 13 - сиреневый
  • 5 – розовый 14 – светло-жёлтый
  • 6 – коричневый 15 - белый
  • 7 – светло-серый
  • 8 - серый

  • Команды BASIC:
  • PSET (х, у), С
  • команда вывода на экран точки
  • с координатами (х, у) и цвета С
  • LINE (x1, y1) - (x2, y2), С
  • команда вывода на экран линии с координатами начала (х1,у1) и конца (х2, у2) цвета С
  • LINE - (x2, y2), С
  • команда вывода на экран линии с началом в последней нарисованной точке, а конец (х2, у2) и цвета С

  • LINE (x1, y1) - (x2, y2), С, ВF
  • LINE (x1, y1) - (x2, y2), С, В
  • CIRCLE (x, y), D, C,,,K
  • команда вывода на экран окружности с центром в точке (х, у), диаметром D, цвета С и коэффициентом сжатия К
  • команда вывода на экран прямоугольной рамки с координатами диагонали (х1, у1) и (х2, у2), цвета С
  • команда вывода на экран прямоугольника с координатами диагонали (х1, у1) и (х2, у2), цвета С

  • Графическое разрешение
  • Высокое
  • 9
  • Низкое
  • 0
  • Среднее
  • 1
  • SCREEN N
  • команда определения графического разрешения

  • Х
  • Y
  • 50
  • 200
  • 150
  • 100
  • 50
  • 200
  • 150
  • 100
  • 400
  • 350
  • 300
  • 250
  • 350
  • 300
  • 250
  • 450
  • 500
  • 500
  • 450
  • 400
  • 0
  • 10 CLS
  • 15 SCREEN 9
  • 20 PSET (275, 75), 14
  • 30 LINE – (175, 150), 9
  • 40 LINE – (175, 325), 9
  • 50 LINE – (375, 325), 9
  • 60 LINE – (375, 150), 9
  • 70 LINE – (175, 150), 9
  • 80 PSET (375, 150), 14
  • 90 LINE – (275, 75), 9
  • 100 PSET (300, 100), 9
  • 110 LINE – (300, 50), 9
  • 120 LINE – (350, 50), 9
  • 130 LINE – (350, 125), 9
  • 140 PSET (225, 200), 14
  • 150 LINE – (225, 250), 9
  • 160 LINE – (325, 250), 9
  • 170 LINE – (325, 200), 9
  • 180 LINE – (225, 200), 9
  • 190 END

  • - Какой вид компьютерной графики используется при создании изображений на языке программирования BASIC ?

  • <footer>
  • <date/time>
  • Домашнее задание:
  • - записи в тетради учить;
  • - составить программу для вывода
  • изображения морского пейзажа.
  • - основные команды учить;