Географическая игра-викторина "Приключения с капитаном Врунгелем" 6-7 класс скачать


Географическая игра-викторина "Приключения с капитаном Врунгелем" 6-7 класс

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ИГРА - ВИКТОРИНА
«Приключения с капитаном Врунгелем»
для 6-7 классов
Описание материала: Предлагаю Вам разработку игры-викторины «Приключения с
капитаном Врунгелем». Данная разработка для учителей географии. Игра-викторина
может быть проведена на внеклассных занятиях по географии или на предметной недели.
Мероприятие разработано для сборной команды обучающихся 6-7 классов. Цель
мероприятия: повторение пройденного материала в игровой форме. Оценить знания и
умения учащихся в области географии. Расширение кругозора учащихся и развитие
познавательного интереса к изучению географии.
Цели: 1.Акитивизация познавательной деятельности учащихся через игровые формы
изучения географии.
2.Расширение кругозора учащихся, закрепление ЗУН, полученных детьми на уроках
географии.
3.Воспитывать у учащихся умение общаться в детском коллективе, умение слушать
других и активно участвовать в мероприятии, соблюдая при этом правила игры и
общепринятого поведения.
Оборудование: столы для участников и жюри, места для зрителей, мел, фломастеры,
карточки-задания, атласы.
Ход мероприятия:
Игра состоит из 8 конкурсов. Состав команды сборный: обучающиеся 6-7 классов.
Состав команды определяется по жребию (учащиеся вынимают карточки с номером
команды). На столах таблички с номерами команд.
Учитель. Я рада приветствовать вас на географической игре-викторине «Приключения с
капитаном Врунгелем». В сегодняшней игре принимают участие две сборных команды. В
каждой команде по 6 участников. На соревновании присутствует жюри в составе:
______________________________________________________________
Условия игры:
Учитель. Команды за каждый правильный ответ получают жетон. ЖЕТОН- часть (пазл)
какого-либо материка. Жетоны нужно не просто заработать, но и собрать все пазлы, чтобы
отгадать материк к которому добралась команда По количеству набранных жетонов
определяется победитель и призёр, а в случае если они не дают ответа, будем привлекать
болельщиков.
В конце игры подводятся итоги по набранным жетонам объявляется и награждается
лучшая команда знатоков географии..
Прошу выбрать капитана команды. Капитаны проведите жеребьёвку и определите номер
своей команды. Команды определены, желаю всем удачи!
Яхта Капитана Врунгеля лавирует в огромном океане меж разных портов,
куда заходит для поиска кусочков карты, чтобы собрать их воедино и узнать,
где же команду ждёт финиш и победа!
1. Порт «Самый внимательный»