Презентация "Игра для знатоков информатики" 7-11 класс
Подписи к слайдам:
- 1. Какая величина измеряется в МГц?
- 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации;
- 2) скорость доступа к оперативной памяти;
- 3) тактовая частота процессора.
- 1. Какая величина измеряется в МГц?
- 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации;
- 2) скорость доступа к оперативной памяти;
- 3) тактовая частота процессора.
- 1
- 1. Какая величина измеряется в МГц?
- 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации;
- 2) скорость доступа к оперативной памяти;
- 3) тактовая частота процессора.
- 2
- 1. Какая величина измеряется в МГц?
- 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации;
- 2) скорость доступа к оперативной памяти;
- 3) тактовая частота процессора.
- 3
- 1. Какая величина измеряется в МГц?
- 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации;
- 2) скорость доступа к оперативной памяти;
- 3) тактовая частота процессора.
- 4
- 1. Какая величина измеряется в МГц?
- 1) скорость доступа к требуемому месту на диске для чтения или записи информации;
- 2) скорость доступа к оперативной памяти;
- 3) тактовая частота процессора.
- 5
- 2. Дистрибутив — это:
- 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем;
- 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем;
- 3) продавец компьютеров.
- 2. Дистрибутив — это:
- 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем;
- 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем;
- 3) продавец компьютеров.
- 1
- 2. Дистрибутив — это:
- 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем;
- 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем;
- 3) продавец компьютеров.
- 2
- 2. Дистрибутив — это:
- 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем;
- 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем;
- 3) продавец компьютеров.
- 3
- 2. Дистрибутив — это:
- 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем;
- 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем;
- 3) продавец компьютеров.
- 4
- 2. Дистрибутив — это:
- 1) продажа компьютеров фирмой-изготовителем;
- 2) программное изделие в виде, поставляемом изготовителем;
- 3) продавец компьютеров.
- 5
- 3. Кулер — это:
- 1) вентилятор охлаждения процессора;
- 2) покупатель компьютера;
- 3) пользователь компьютера.
- 3. Кулер — это:
- 1) вентилятор охлаждения процессора;
- 2) покупатель компьютера;
- 3) пользователь компьютера.
- 1
- 3. Кулер — это:
- 1) вентилятор охлаждения процессора;
- 2) покупатель компьютера;
- 3) пользователь компьютера.
- 2
- 3. Кулер — это:
- 1) вентилятор охлаждения процессора;
- 2) покупатель компьютера;
- 3) пользователь компьютера.
- 3
- 3. Кулер — это:
- 1) вентилятор охлаждения процессора;
- 2) покупатель компьютера;
- 3) пользователь компьютера.
- 4
- 3. Кулер — это:
- 1) вентилятор охлаждения процессора;
- 2) покупатель компьютера;
- 3) пользователь компьютера.
- 5
- 4. Юзер — это:
- 1) программист, "взламывающий" чужие программы;
- 2) администратор компьютерной сети;
- 3) пользователь компьютера.
- 4. Юзер — это:
- 1) программист, "взламывающий" чужие программы;
- 2) администратор компьютерной сети;
- 3) пользователь компьютера.
- 1
- 4. Юзер — это:
- 1) программист, "взламывающий" чужие программы;
- 2) администратор компьютерной сети;
- 3) пользователь компьютера.
- 2
- 4. Юзер — это:
- 1) программист, "взламывающий" чужие программы;
- 2) администратор компьютерной сети;
- 3) пользователь компьютера.
- 3
- 4. Юзер — это:
- 1) программист, "взламывающий" чужие программы;
- 2) администратор компьютерной сети;
- 3) пользователь компьютера.
- 4
- 4. Юзер — это:
- 1) программист, "взламывающий" чужие программы;
- 2) администратор компьютерной сети;
- 3) пользователь компьютера.
- 5
- 5. Дефрагментация — это:
- 1) удаление из текста всех пробелов;
- 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
- 3) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.
- 5. Дефрагментация — это:
- 1) удаление из текста всех пробелов;
- 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
- 3) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.
- 1
- 5. Дефрагментация — это:
- 1) удаление из текста всех пробелов;
- 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
- 3) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.
- 2
- 5. Дефрагментация — это:
- 1) удаление из текста всех пробелов;
- 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
- 3) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.
- 3
- 5. Дефрагментация — это:
- 1) удаление из текста всех пробелов;
- 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
- 3) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.
- 4
- 5. Дефрагментация — это:
- 1) удаление из текста всех пробелов;
- 2) объединение различных частей файла в одну непрерывную часть;
- 3) операция объединения нескольких последовательностей (строк, файлов) в одну.
- 5
- 6. Интерфейс — это:
- 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя;
- 2) обмен значениями двух переменных величин;
- 3) передача значений из вспомогательной процедуры в основную программу.
- 6. Интерфейс — это:
- 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя;
- 2) обмен значениями двух переменных величин;
- 3) передача значений из вспомогательной процедуры в основную программу.
- 1
- 6. Интерфейс — это:
- 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя;
- 2) обмен значениями двух переменных величин;
- 3) передача значений из вспомогательной процедуры в основную программу.
- 2
- 6. Интерфейс — это:
- 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя;
- 2) обмен значениями двух переменных величин;
- 3) передача значений из вспомогательной процедуры в основную программу.
- 3
- 6. Интерфейс — это:
- 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя;
- 2) обмен значениями двух переменных величин;
- 3) передача значений из вспомогательной процедуры в основную программу.
- 4
- 6. Интерфейс — это:
- 1) совокупность средств взаимодействия программы и пользователя;
- 2) обмен значениями двух переменных величин;
- 3) передача значений из вспомогательной процедуры в основную программу.
- 5
- Игра с болельщиками
- 7. Модем — это:
- 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером;
- 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно;
- 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.
- 7. Модем — это:
- 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером;
- 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно;
- 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.
- 1
- 7. Модем — это:
- 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером;
- 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно;
- 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.
- 2
- 7. Модем — это:
- 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером;
- 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно;
- 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.
- 3
- 7. Модем — это:
- 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером;
- 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно;
- 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.
- 4
- 7. Модем — это:
- 1) устройство, осуществляющее соединение компьютера с другим компьютером;
- 2) устройство, преобразующее компьютерную информацию в электрический сигнал и обратно;
- 3) устройство, проверяющее имя пользователя и пароль при выходе в глобальную компьютерную сеть.
- 5
- 8. Пиксель — это:
- 1) звуковой сигнал на компьютере;
- 2) минимальный элемент изображения на экране монитора;
- 3) единица измерения высоты символов.
- 8. Пиксель — это:
- 1) звуковой сигнал на компьютере;
- 2) минимальный элемент изображения на экране монитора;
- 3) единица измерения высоты символов.
- 1
- 8. Пиксель — это:
- 1) звуковой сигнал на компьютере;
- 2) минимальный элемент изображения на экране монитора;
- 3) единица измерения высоты символов.
- 2
- 8. Пиксель — это:
- 1) звуковой сигнал на компьютере;
- 2) минимальный элемент изображения на экране монитора;
- 3) единица измерения высоты символов.
- 3
- 8. Пиксель — это:
- 1) звуковой сигнал на компьютере;
- 2) минимальный элемент изображения на экране монитора;
- 3) единица измерения высоты символов.
- 4
- 8. Пиксель — это:
- 1) звуковой сигнал на компьютере;
- 2) минимальный элемент изображения на экране монитора;
- 3) единица измерения высоты символов.
- 5
- 9. Трафик — это:
- 1) перемещаемые по глобальной сети данные;
- 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным;
- 3) допущение, сделанное при анализе задачи.
- 9. Трафик — это:
- 1) перемещаемые по глобальной сети данные;
- 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным;
- 3) допущение, сделанное при анализе задачи.
- 1
- 9. Трафик — это:
- 1) перемещаемые по глобальной сети данные;
- 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным;
- 3) допущение, сделанное при анализе задачи.
- 2
- 9. Трафик — это:
- 1) перемещаемые по глобальной сети данные;
- 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным;
- 3) допущение, сделанное при анализе задачи.
- 3
- 9. Трафик — это:
- 1) перемещаемые по глобальной сети данные;
- 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным;
- 3) допущение, сделанное при анализе задачи.
- 4
- 9. Трафик — это:
- 1) перемещаемые по глобальной сети данные;
- 2) изображение, совмещающее таблицу и график, построенный по ее данным;
- 3) допущение, сделанное при анализе задачи.
- 5
- 10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это:
- 1) CapsLock;
- 2) NumLock;
- 3) ScroollLock.
- 10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это:
- 1) CapsLock;
- 2) NumLock;
- 3) ScroollLock.
- 1
- 10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это:
- 1) CapsLock;
- 2) NumLock;
- 3) ScroollLock.
- 2
- 10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это:
- 1) CapsLock;
- 2) NumLock;
- 3) ScroollLock.
- 3
- 10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это:
- 1) CapsLock;
- 2) NumLock;
- 3) ScroollLock.
- 4
- 10. Клавиша, при нажатии которой происходит фиксация верхнего регистра, — это:
- 1) CapsLock;
- 2) NumLock;
- 3) ScroollLock.
- 5
- 11. Кто считается автором самого древнего алгоритма:
- 1) Герон;
- 2) Евклид;
- 3) Пифагор.
- 11. Кто считается автором самого древнего алгоритма:
- 1) Герон;
- 2) Евклид;
- 3) Пифагор.
- 1
- 11. Кто считается автором самого древнего алгоритма:
- 1) Герон;
- 2) Евклид;
- 3) Пифагор.
- 2
- 11. Кто считается автором самого древнего алгоритма:
- 1) Герон;
- 2) Евклид;
- 3) Пифагор.
- 3
- 11. Кто считается автором самого древнего алгоритма:
- 1) Герон;
- 2) Евклид;
- 3) Пифагор.
- 4
- 11. Кто считается автором самого древнего алгоритма:
- 1) Герон;
- 2) Евклид;
- 3) Пифагор.
- 5
- 12. Какой язык программирования был разработан раньше:
- 1) Бейсик;
- 2) Паскаль;
- 3) Алгол.
- 12. Какой язык программирования был разработан раньше:
- 1) Бейсик;
- 2) Паскаль;
- 3) Алгол.
- 1
- 12. Какой язык программирования был разработан раньше:
- 1) Бейсик;
- 2) Паскаль;
- 3) Алгол.
- 2
- 12. Какой язык программирования был разработан раньше:
- 1) Бейсик;
- 2) Паскаль;
- 3) Алгол.
- 3
- 12. Какой язык программирования был разработан раньше:
- 1) Бейсик;
- 2) Паскаль;
- 3) Алгол.
- 4
- 12. Какой язык программирования был разработан раньше:
- 1) Бейсик;
- 2) Паскаль;
- 3) Алгол.
- 5
- Игра с болельщиками
- 13. Колонтитул — это:
- 1) часть таблицы;
- 2) первая страница текстового документа;
- 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.
- 13. Колонтитул — это:
- 1) часть таблицы;
- 2) первая страница текстового документа;
- 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.
- 1
- 13. Колонтитул — это:
- 1) часть таблицы;
- 2) первая страница текстового документа;
- 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.
- 2
- 13. Колонтитул — это:
- 1) часть таблицы;
- 2) первая страница текстового документа;
- 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.
- 3
- 13. Колонтитул — это:
- 1) часть таблицы;
- 2) первая страница текстового документа;
- 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.
- 4
- 13. Колонтитул — это:
- 1) часть таблицы;
- 2) первая страница текстового документа;
- 3) повторяющиеся на каждой странице текстового документа данные.
- 5
- 14. Кластер — это:
- 1) место хранения информации в процессоре;
- 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости;
- 3) программа для обслуживания периферийного устройства.
- 14. Кластер — это:
- 1) место хранения информации в процессоре;
- 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости;
- 3) программа для обслуживания периферийного устройства.
- 1
- 14. Кластер — это:
- 1) место хранения информации в процессоре;
- 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости;
- 3) программа для обслуживания периферийного устройства.
- 2
- 14. Кластер — это:
- 1) место хранения информации в процессоре;
- 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости;
- 3) программа для обслуживания периферийного устройства.
- 3
- 14. Кластер — это:
- 1) место хранения информации в процессоре;
- 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости;
- 3) программа для обслуживания периферийного устройства.
- 4
- 14. Кластер — это:
- 1) место хранения информации в процессоре;
- 2) порция из нескольких секторов, выделяемых файлу при необходимости;
- 3) программа для обслуживания периферийного устройства.
- 5
- 15. Номер элемента массива — это:
- 1) индекс;
- 2) идентификатор;
- 3) интерпретатор.
- 15. Номер элемента массива — это:
- 1) индекс;
- 2) идентификатор;
- 3) интерпретатор.
- 1
- 15. Номер элемента массива — это:
- 1) индекс;
- 2) идентификатор;
- 3) интерпретатор.
- 2
- 15. Номер элемента массива — это:
- 1) индекс;
- 2) идентификатор;
- 3) интерпретатор.
- 3
- 15. Номер элемента массива — это:
- 1) индекс;
- 2) идентификатор;
- 3) интерпретатор.
- 4
- 15. Номер элемента массива — это:
- 1) индекс;
- 2) идентификатор;
- 3) интерпретатор.
- 5
- 16. Амперсанд — это:
- 1) «#»;
- 2) «&»;
- 3) «@».
- 16. Амперсанд — это:
- 1) «#»;
- 2) «&»;
- 3) «@».
- 1
- 16. Амперсанд — это:
- 1) «#»;
- 2) «&»;
- 3) «@».
- 2
- 16. Амперсанд — это:
- 1) «#»;
- 2) «&»;
- 3) «@».
- 3
- 16. Амперсанд — это:
- 1) «#»;
- 2) «&»;
- 3) «@».
- 4
- 16. Амперсанд — это:
- 1) «#»;
- 2) «&»;
- 3) «@».
- 5
- 17. C фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм:
- 1) Аль-Каши;
- 2) Аль-Хайсама;
- 3) Аль-Хорезми.
- 17. C фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм:
- 1) Аль-Каши;
- 2) Аль-Хайсама;
- 3) Аль-Хорезми.
- 1
- 17. C фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм:
- 1) Аль-Каши;
- 2) Аль-Хайсама;
- 3) Аль-Хорезми.
- 2
- 17. C фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм:
- 1) Аль-Каши;
- 2) Аль-Хайсама;
- 3) Аль-Хорезми.
- 3
- 17. C фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм:
- 1) Аль-Каши;
- 2) Аль-Хайсама;
- 3) Аль-Хорезми.
- 4
- 17. C фамилией какого из древних ученых связано происхождение слова алгоритм:
- 1) Аль-Каши;
- 2) Аль-Хайсама;
- 3) Аль-Хорезми.
- 5
- 18. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAK:
- 1) в 1951 году;
- 2) в 1932 году;
- 3) в 1946 году.
- 18. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAK:
- 1) в 1951 году;
- 2) в 1932 году;
- 3) в 1946 году.
- 1
- 18. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAK:
- 1) в 1951 году;
- 2) в 1932 году;
- 3) в 1946 году.
- 2
- 18. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAK:
- 1) в 1951 году;
- 2) в 1932 году;
- 3) в 1946 году.
- 3
- 18. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAK:
- 1) в 1951 году;
- 2) в 1932 году;
- 3) в 1946 году.
- 4
- 18. Когда была создана первая в мире электронно-вычислительная машина ENIAK:
- 1) в 1951 году;
- 2) в 1932 году;
- 3) в 1946 году.
- 5
- Отборочный тур
- второго раунда
- Продолжение первого раунда
- (дополнительные вопросы)
- 19) Кого называют первой в истории женщиной-программистом:
- 1. Аду Лавлейс;
- 2. Софью Ковалевскую;
- 3. Марию Склодовскую-Кюри.
- 19) Кого называют первой в истории женщиной-программистом:
- 1. Аду Лавлейс;
- 2. Софью Ковалевскую;
- 3. Марию Склодовскую-Кюри.
- 1
- 19) Кого называют первой в истории женщиной-программистом:
- 1. Аду Лавлейс;
- 2. Софью Ковалевскую;
- 3. Марию Склодовскую-Кюри.
- 2
- 19) Кого называют первой в истории женщиной-программистом:
- 1. Аду Лавлейс;
- 2. Софью Ковалевскую;
- 3. Марию Склодовскую-Кюри.
- 3
- 19) Кого называют первой в истории женщиной-программистом:
- 1. Аду Лавлейс;
- 2. Софью Ковалевскую;
- 3. Марию Склодовскую-Кюри.
- 4
- 19) Кого называют первой в истории женщиной-программистом:
- 1. Аду Лавлейс;
- 2. Софью Ковалевскую;
- 3. Марию Склодовскую-Кюри.
- 5
- 20) Макрос - это:
- 1. серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш;
- 2. программа большого размера;
- 3. максимальный элемент числового массива.
- 20) Макрос - это:
- 1. серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш;
- 2. программа большого размера;
- 3. максимальный элемент числового массива.
- 1
- 20) Макрос - это:
- 1. серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш;
- 2. программа большого размера;
- 3. максимальный элемент числового массива.
- 2
- 20) Макрос - это:
- 1. серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш;
- 2. программа большого размера;
- 3. максимальный элемент числового массива.
- 3
- 20) Макрос - это:
- 1. серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш;
- 2. программа большого размера;
- 3. максимальный элемент числового массива.
- 4
- 20) Макрос - это:
- 1. серия команд, сгруппированных вместе для упрощения ежедневной работы, выполнить которые можно с помощью кнопки на панели инструментов, пункта меню или нажатия сочетания клавиш;
- 2. программа большого размера;
- 3. максимальный элемент числового массива.
- 5
- 21) Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени:
- 1. три;
- 2. четыре;
- 3. пять.
- 21) Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени:
- 1. три;
- 2. четыре;
- 3. пять.
- 1
- 21) Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени:
- 1. три;
- 2. четыре;
- 3. пять.
- 2
- 21) Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени:
- 1. три;
- 2. четыре;
- 3. пять.
- 3
- 21) Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени:
- 1. три;
- 2. четыре;
- 3. пять.
- 4
- 21) Сколько поколений ЭВМ принято считать созданными до настоящего времени:
- 1. три;
- 2. четыре;
- 3. пять.
- 5
- 22) Компилятор - это:
- 1. часть процессора, в котором осуществляется сравнение двух значений;
- 2. программа для сжатия файлов;
- 3. разновидность программы-транслятора.
- 22) Компилятор - это:
- 1. часть процессора, в котором осуществляется сравнение двух значений;
- 2. программа для сжатия файлов;
- 3. разновидность программы-транслятора.
- 1
- 22) Компилятор - это:
- 1. часть процессора, в котором осуществляется сравнение двух значений;
- 2. программа для сжатия файлов;
- 3. разновидность программы-транслятора.
- 2
- 22) Компилятор - это:
- 1. часть процессора, в котором осуществляется сравнение двух значений;
- 2. программа для сжатия файлов;
- 3. разновидность программы-транслятора.
- 3
- 22) Компилятор - это:
- 1. часть процессора, в котором осуществляется сравнение двух значений;
- 2. программа для сжатия файлов;
- 3. разновидность программы-транслятора.
- 4
- 22) Компилятор - это:
- 1. часть процессора, в котором осуществляется сравнение двух значений;
- 2. программа для сжатия файлов;
- 3. разновидность программы-транслятора.
- 5
- А Б В Г
- 1
- Д Е Ж З
- 2
- И Й К Л
- 3
- М Н О П
- 4
- Р С Т У
- 5
- Ф Х Ц Ч
- 6
- Ш Щ Ъ Ы
- 7
- Ь Э Ю Я
- 8
- Внешнее устройство.
- Аппаратные средства
- Смешная информатика
- Программное обеспечение
- Алгоритмизация
- Компьютерная графика
- Системы счисления
- Компьютерные сети
- КОНЕЦ ВТОРОГО РАУНДА
- 1. Как называют внутреннее устройство компьютера?
- СПИСОК ТЕМ
- ДАЛЬШЕ
- 2. Самая большая микросхема компьютера, управляющая всеми вычислениями?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 3. Какое прозвище получил процессор типа Pentium?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 4. Что можно найти на задней стенке системного блока компьютера?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 5. Как называется режим работы блоков питания устройств компьютера, при котором используется минимум электроэнергии?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 6. Как называются внешние устройства компьютера?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 7. Как называется жесткий магнитный диск компьютера?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 8. Как на компьютерном жаргоне называют чистый компакт-диск предназначенный для записи?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 9. Как называется портативный переносной компьютер?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 10. Как называют процесс подготовки оборудования или программного обеспечения к первому запуску?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 11. Какое устройство служит для связи материнской платы с монитором?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 12. У какого устройства компьютера часто образуется очередь документов?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 13. Под какой элемент персонального компьютера подкладывают коврик?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 14. Как часто называют клавиатуру персонального компьютера?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 15. Что скрывается за самой длинной клавишей на клавиатуре?
- СПИСОК ТЕМ
- 1. Какая система обеспечивает работоспособность компьютера?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 2. Как называется объект, который обеспечивает обмен данных между Windows программами?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 3. Что помогает программисту восстановить работоспособность «зараженного» компьютера?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 4. Что представляет собой перечисление всех папок, в который вложен данный файл?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 5. Какая «железнодорожная» программа есть в ОС Windows?
- СПИСОК ТЕМ
- 6. Куда в ходе работы помещаются ненужные программы и документы?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 7. Как зовут создателя компании Microsoft?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 8. Как называют размер шрифта?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 9. Как называют клавишу косая черта?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 10. Какая программа используется для работы с электронными таблицами?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 11. В чем соревнуются мастера компьютерного спорта?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 12. Как называется программа, созданная специально для повреждения данных?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 13. Параметрами чего является гарнитура, кегль, цвет?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 14. Что представляет собой изменение параметров введенных символов?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 15. Как называют элемент графического интерфейса ОС Windows?
- СПИСОК ТЕМ
- 1. Минимальный элемент растровой графики?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 2. Как называется цветовая модель, в качестве компонентов которой используются основные цвета: красный, зеленый, синий?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 3. Программа для работы с растровой графикой?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 4. Инструмент, используемый для закраски замкнутой области?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 5. Какое устройство компьютера используется для вывода графической информации?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 6. Как называется сетка из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 7. Устройство, управляющее работой графического дисплея?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 8. Какой принтер наиболее эффективен для печати цветных фотографий?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 9. Какое из дополнительных устройств поможет получить электронную копию фотографий?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 10. Как называется объединение двух или большего числа изображений в одно?
- СПИСОК ТЕМ
- ДАЛЬШЕ
- 11. Техника рисования, когда художник манипулирует с отдельными пикселями?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 12. В каком формате графические файлы сохраняются для передачи изображений для по сети?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 13. Назовите наиболее мощный и популярный векторный графический редактор.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 14. С помощью какого инструмента графического редактора можно нарисоывать плавный переход от одного цвета к другому?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 15. Как называется процесс редактирования отдельных деталей изображения?
- СПИСОК ТЕМ
- 1. При виде какой аббревиатуры сразу на ум приходит Интернет?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 2. Что обязательно имеет компьютер, подключенный к Интернету?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 3. Как называется общепринятое соглашение, которого придерживаются сетевые компьютеры?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 4. Как называется поставщик услуг Интернета?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 5. Что является минимальным элементом информационной структуры WWW?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 6. Как называется сохраненная в специальной папке браузера ссылка на страницу Интернет?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 7. Какой формат имеет файлы WEB – страницы?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 8. Как называются специальные команды языка HTML?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 9. Как называется программа для просмотра WWW – страничек?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 10. Для доступа к какому информационному ресурсу Интернета используется протокол HTTP?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 11. Какую сеть образуют компьютеры, связанные каналом передачи информации для совместного использования общих ресурсов в пределах одного здания?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 12. Как называются части электронного адреса, разделенные точками?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 13. Как называется компьютер, предоставляющий свои ресурсы другим компьютерам при совместной работе?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 14. Как называется компьютер в сети, имеющий доступ к ресурсам сервера?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 15. Как называются различные рекламные объявления, приходящие по электронной почте?
- СПИСОК ТЕМ
- 1. Как принято называть величину, значение которой меняется в процессе выполнения программы?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 2. Какой знак в большинстве языков программирования выполняет функцию знака умножения?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 3. Как называется последовательность команд для исполнителя?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 4. Как называется алгоритм, в котором предполагается многократное выполнение одних и тех же действий?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 5. Как называется процесс выявления ошибок в программе и их устранения?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 6. Что получаем в результате графического способа записи алгоритма?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 7. Алгоритм, в котором действия выполняются последовательно друг за другом, называется …?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 8. Как называется процесс, при котором исходный текст программы переводится в коды ЭВМ?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 9. Как называется алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условий может выполняться либо одно, либо другое действие?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 10. Профессия человека, разрабатывающего компьютерные программы?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 11. Каким свойством обладает алгоритм, позволяющий решать целый класс однотипных задач?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 12. Как называется запись алгоритма на языке конкретного исполнителя?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 13. Человек, робот, автомат, устройство, компьютер, которые выполняют чьи-то команды, называются?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 14. Совокупность всех команд, которые может выполнить конкретный исполнитель, – это…?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 15. Каким оператором заканчивается программа на языке программирования?
- СПИСОК ТЕМ
- 1. Если бы осьминоги умели считать, то какой системой счисления они бы пользовались?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 2. Продолжите фразу «В семье программиста дочку назвали…»
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 3. Что такое «подмышка» на компьютерном языке?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 4. Как зовут дирижера оркестра компьютерных устройств?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 5. Закончите народную компьютерную пословицу «Русский вирус влезет и в …»
- СПИСОК ТЕМ
- 6. Как в шутку называют электронную почту?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 7. Что обозначает пиктограмма из символов двоеточие, дефис, закрывающая скобка?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 8. Как называют учителя информатики, преподающего детишкам язык программирования ЛОГО?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 9. Что представляют собой круглые скобки, доведенные до крайней степени истощения?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 10. В каждой современной школе должно быть как минимум три выхода: главный, запасной и …?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 11. Какие банки создают только программисты?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 12. О чем эта фраза «Открой окошко – разорю тебя немножко»?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 13. Продолжите фразу «Дорогу осилит идущий, а информатику ….»
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 14. Что это за романтическое место в компьютере, где может причалить усталое и потрепанное бурями периферийное устройство?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 15. Название какого узла устройства компьютера часто выкрикивают в театрах на хороших представлениях?
- СПИСОК ТЕМ
- 1. Символ в записи числа.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 2. Назовите систему счисления с минимальным количеством используемых цифр.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 3. Назовите двоичное число, на 1 большее двоичного числа 1011.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 4. Назовите двоичное число, на 1 меньшее двоичного числа 1000.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 5. Число, определяющее систему счисления.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 6. Систему счисления, в которой значение цифры зависит от ее местоположения в числе, называют...
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 7. Как называется позиция в записи числа в позиционной системе счисления?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 8. Сколько знаков используется для записи чисел в 12-ричной системе счисления?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 9. Сколько буквенных цифр используется в 16-ричной системе счисления?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 10. Приведите пример непозиционной системы счисления.
- СПИСОК ТЕМ
- ДАЛЬШЕ
- 11. Как называется набор цифр в системе счисления или набор букв в языке?
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 12. 5 + 3 в 8-ричной системе счисления.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 13. 6 + 4 в 16-ричной системе счисления.
- ДАЛЬШЕ
- СПИСОК ТЕМ
- 14. 5 в двоичной системе счисления.
- СПИСОК ТЕМ
- 15. Является ли двоичное число 10100111001 четным?
- НАПОМИНАЕМ ПРАВИЛА ИГРЫ:
- Пока появляются вопросы вы должны заполнить бланки ответов.
- Сдайте заполненные протоколы помощникам.
- В конце игры жюри подведет итоги игры с болельщиками
- К заданиям
- Отборочный тур
- третьего раунда
- Продолжение второго раунда
- (дополнительное задание)
- А Б В Г
- 1
- Д Е Ж З
- 2
- И Й К Л
- 3
- М Н О П
- 4
- Р С Т У
- 5
- Ф Х Ц Ч
- 6
- Ш Щ Ъ Ы
- 7
- Ь Э Ю Я
- 8
- Участок дорожки магнитного диска.
- А Б В Г
- 1
- Д Е Ж З
- 2
- И Й К Л
- 3
- М Н О П
- 4
- Р С Т У
- 5
- Ф Х Ц Ч
- 6
- Ш Щ Ъ Ы
- 7
- Ь Э Ю Я
- 8
- Часть имени файла, которая задается программой.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- КОНЕЦ ИГРЫ
- Информатика и спорт
- Разновидность носителя информации. Снаряд для метания.
- К таблице вопросов
- Информатика и спорт
- Синоним понятия "Оператор в программе". Спортивный коллектив.
- К таблице вопросов
- Информатика и спорт
- Элемент матричного принтера. Узкая полоса ткани или бумаги, закрепляемая на финише дистанции на соревнованиях по бегу.
- К таблице вопросов
- Информатика и спорт
- Позиция в записи числа. Категория в спорте.
- К таблице вопросов
- Информатика и спорт
- Участок дорожки магнитного диска. Участок на стадионе для зрителей или для проведения соревновании по отдельному виду спорта.
- К таблице вопросов
- Информатика и спорт
- Участок магнитного диска в виде двух концентрических окружностей. Специально устроенная дистанция для бега или плавания.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
- К таблице вопросов
- Алгоритм, записанный на языке, "понятном" компьютеру.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Устройство или человек, которому предназначены команды алгоритма.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Информатика и химия
- Число, определяющее систему счисления. Соединение, содержащее атом металла и одну или несколько гидроксильных групп ОН.
- К таблице вопросов
- Составная часть массива. Одно из основополагающих понятий в химии.
- К таблице вопросов
- Информатика и химия
- В Excel запись в ячейке, начинающаяся со знака “=” Сокращенное обозначение какого-либо соединения с помощью букв латинского алфавита и чисел.
- К таблице вопросов
- Информатика и химия
- Электронная ... или ... Менделеева.
- К таблице вопросов
- Информатика и химия
- Порядковый номер элемента массива. Числовой указатель, ставящийся внизу буквы, входящей в математическое выражение пли в запись состава какого-либо соединения.
- К таблице вопросов
- Информатика и химия
- Условие, по которому проводится отбор записей в базе данных. Прибор, приспособление, материал или тело для отделения жидкости от находящихся в ней твердых частей.
- К таблице вопросов
- Информатика и химия
- Информатика и биология
- Разговорное обозначение символа, используемого в адресе электронной почты. Домашнее животное.
- К таблице вопросов
- Организация на диске файлов и каталогов. Многолетнее растение с твердым стволом.
- К таблице вопросов
- Информатика и биология
- Разновидность бумаги для печати на принтере. Орган воздушного питания и газообмена растений.
- К таблице вопросов
- Информатика и биология
- Манипулятор для ввода информации в компьютер. Грызун.
- К таблице вопросов
- Информатика и биология
- Часть оператора цикла (операторы, повторяемые при его выполнении). Организм человека или животного в его внешних, физических формах.
- К таблице вопросов
- Информатика и биология
- Естественная или искусственная знаковая система для общения и передачи информации. Часть полости рта.
- К таблице вопросов
- Информатика и биология
- Поименованная группа файлов, объединенных по какому-то признаку.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Изображаемый на экране список объектов, из которых пользователь выбирает необходимый вариант.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Изобретатель системы кодирования информации, использующий два символа — точку и тире.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- 1024 мегабайта.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- В программировании — операция, заключающаяся в изменении значения переменной величины.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Изменение содержания текстового файла.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Часть имени файла, которая задается не пользователем, а программой.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Процесс разметки магнитного диска на участки, подготовка его к записи.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Процесс разметки магнитного диска на участки, подготовка его к записи.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Последовательность символов, предназначенная для чтения человеком.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- В текстовом редакторе Microsoft Word — совокупность характеристик символа или абзаца.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Устройство, машина или система, выполняющая действия без участия человека.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Вычислительное устройство у древних греков и римлян, похожее на счеты.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Объект, позволяющий исследовать опытным путем свойства более сложных объектов или явлений.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Программа, обладающая способностью к самовоспроизведению.
- К таблице вопросов
- Общая тема
- Внутренняя организация ЭВМ.
- К таблице вопросов
- Общая тема
Информатика - еще материалы к урокам:
- Практическая работа "Выполняем вычисления с помощью калькулятора" 5 класс
- Конспект урока "Ресурсы Интернета. Сервисы обмена файлов"
- Конспект урока "Листая школьные страницы"
- Конспект урока "Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации"
- Конспект урока "Глобальная сеть Интернет. Поиск информации в Интернете" 8 класс
- Конспект урока "Программируем играя"