Презентация "Функции в языке VB"

Подписи к слайдам:
  • Функции в языке VB
  • Кравец Валерия Анатольевна, учитель информатики МАОУ «СОШ №1» г. Светлогорска
  • ПОВТОРЕНИЕ: Функции преобразования типов:
  • VAL (строка) –
  • преобразует строковое значение в числовое
  • STR (число) –
  • преобразует десятичное число в десятичное в строковой форме
  • OCT (число) –
  • преобразует десятичное число в восьмеричное в строковой форме
  • HEX (число) –
  • преобразует десятичное число в шестнадцатеричное в строковой форме
  • ASC (строка) –
  • преобразует в числовой код первый символ строки
  • CHR (число) –
  • преобразует числовой код в соответствующий символ
  • Математические:
  • SIN (число)
  • COS (число)
  • TAN (число)
  • ATN (число)
  • SQR (число)
  • LOG (число)
  • EXP (число)
  • ABS (число)
  • RND (число)
  • Строковые функции в языке VB
  • Строковые функции:
  • LEN (строка) – определение длины строки
  • LEFT (строка, длина) – левая подстрока указанной длины
  • RIGTH (строка, длина) – правая подстрока указанной длины
  • MID (строка, позиция, длина) – подстрока указанной длины, начиная с заданной позиции
  • Задание. Разработать программу работы с текстовыми данными по заданному образцу (программа «Строковые функции»)
  • Функции
  • ввода и вывода
  • Функция InputBox - Окно Ввода
  • InputBox(Приглашение, Заголовок)
  • Пример:
  • strB = InputBox("Введите Ваше имя", "Знакомство")
  • Функция MsgBox – Панель сообщений
  • MsgBox(Сообщение, Число1+Число2, Заголовок)
  • Пример:
  • bytC = MsgBox("Привет, " + strB + "!", 68, "Работаем?")
  • Число1
  • Пиктограмма
  • 16
  • 32
  • 48
  • 64
  • Число2
  • Кнопки
  • 0
  • ОК
  • 1
  • ОК, Отмена
  • 2
  • Стоп, Повтор, Пропустить
  • 3
  • Да, Нет, Отмена
  • 4
  • Да, Нет
  • 5
  • Повтор, Отмена
  • Нажатая кнопка
  • Значение функции
  • ОК
  • 1
  • Отмена
  • 2
  • Стоп
  • 3
  • Повтор
  • 4
  • Пропустить
  • 5
  • Да
  • 6
  • Нет
  • 7
  • Задание. Составить программу «Угадай число!»
  • Необходимо угадать число, задуманное компьютером. В случае, если Ваше предполагаемое число меньше задуманного компьютером, программа сообщает «Недолет!», если больше – «Перелет!». Если число угадано, то программа выводит «Молодец!!!». В процессе угадывания вести подсчет количества попыток.
  • Литература:
  • Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов/ Н.Д.Угринович. – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2003.