Презентация «ВСЕЗНАЙКА» 4 класс
Подписи к слайдам:
Интеллектуальная игра
по информатике, посвященная олимпиаде-2014
«ВСЕЗНАЙКА»
4 классы
5
1
5
1
40
30
20
10
10
20
30
40
10
40
30
20
10
40
30
20
Олимпиада
Информация
Компьютер
Разное
10
ВОПРОС
Из предложенных рисунков выберите три, которые являются талисманами олимпийских игр в Сочи-2014
20
ВОПРОС
2. Назовите три любых символа олимпийских игр
1. Назовите сроки проведения 22 зимних олимпийских игр в г. Сочи-2014
30
ВОПРОС
Выбрать лишнее слово из ряда по смыслу:
- Футбол, дзюдо, волейбол, баскетбол.
- Мяч, обруч, брусья, лента.
- Шайба, клюшка, щитки, шиповки.
- Фехтование, баскетбол, мяч, гимнастика.
- Вратарь, нападающий, судья, защитник.
- Велоспорт, конный спорт, фигурное катание.
- Лыжи, коньки, санки, теннисный шарик.
40
ВОПРОС
Какую информацию несет в себе символ олимпийских игр? Что обозначает каждое кольцо определенного цвета?
10
ВОПРОС
Какой из рисунков получится после выполнения программы из стрелок? (Стрелки оставляют след по направлению движения).
20
ВОПРОС
В сказке А. С. Пушкина «Сказка о попе и о работнике его Балде» поп выбирал работника по следующим признакам:
«Нужен мне работник: Повар, конюх и плотник. А где найти мне такого Служителя не слишком дорогого?»
Какое из следующих пересечений множеств верно отражает требования попа?
30
ВОПРОС
Каждой птичке хочется попасть в свободную клетку. Какой птичке это не удастся. Номер клетки определяется номером строки и номером столбца в матрице, например, кружком отмечена клетка 2-3.
40
ВОПРОС
Из слов составить слова, связанные с информатикой и компьютером.
Например: Овод, диск (дисковод).
- Детка, си
- Миф, нота, икра
- Ель, писк
- Сор, процесс
- Кол, кони
- Грамм, порог
- Бег, май, там
10
ВОПРОС
Впиши названия частей компьютера и восстанови слово в середине рисунка. Оно означает:
1) устройство хранения информации;
2) процесс передачи информации;
3) устройство, обеспечивающее связь между компьютерами;
4) электронное устройство, обладающее искусственным интеллектом
20
ВОПРОС
Распредели устройства компьютера на группы:
- Устройства ввода данных
- Устройства вывода данных
- Устройства обработки данных
- Устройства хранения данных
Жесткий диск, монитор, принтер, сканер, колонки, клавиатура, процессор, мышь, микрофон, веб-камера, наушники
30
ВОПРОС
.
«Компьютерные» пословицы преобразуй в первозданный вид:
- Компьютер памятью не испортишь.
- Компьютер - лучший друг.
- Дарёному компьютеру в системный блок не заглядывают.
- Что из Корзины удалено, то пропало.
- Мал ноутбук, да дорог.
40
ВОПРОС
1. Устройство для ввода символов (букв, цифр, знаков препинания, …)
2. Устройство, с помощью которого можно подключиться к сети Интернет.
3. Устройство для хранения информации.
4. Устройство для ввода информации.
5. Устройство вывода информации на экран.
6. Устройство ввода в компьютер рисунков, фотографий.
10
ВОПРОС
Первая буква этого слова занимает 3-е место в алфавите. Перейди на семь шагов вперед и получишь вторую букву. Еще на 4-ре шага вперед – третья буква. Еще на 10 шагов вперед – четвертая буква. А теперь обратно на 18 шагов – получится пятая буква. Затем снова вперед на 12 шагов – шестая буква. Еще один шаг вперед и узнаешь седьмую букву. Опять назад на 13 шагов – восьмая буква. Наконец, вперед на 11 шагов откроется последняя девятая буква. В результате выполнения алгоритма у тебя получилось слово:
20
ВОПРОС
По словесному описанию были составлены схемы класса. Какая из схем составлена верно? «В классе 11 столов расположено вдоль стен и окон. На этих столах компьютеры. Еще 3 стола стоят в центре класса. Впереди у окна учительский стол с компьютером. Доска находится за спиной учителя, а вход в класс слева от него».
30
ВОПРОС
Посмотрите на четыре фигуры, нарисованные черепашкой по определенной закономерности. Какую следующую фигуру должна нарисовать черепашка?
40
ВОПРОС
В слове ВИНЧЕСТЕР потерялась буква В. Помоги ее найти. Для этого построй кратчайший путь в лабиринте от Входа к Выходу и подсчитай, сколько раз встречается буква «В» в предметах на этом пути. Сколько у тебя получилось?
Спасибо всем
участникам!
Информатика - еще материалы к урокам:
- Тест "Объект, функции объекта" 3 класс
- Презентация "Правила поведения в компьютерном классе" 1 класс
- Конспект урока "Путешествие по острову информатики" 1 класс
- Конспект урока "Повтори ещё раз" 3 класс Программа: "Школа 2100"
- Презентация "Что такое компьютерная мышь?" 4 класс
- Презентация "Думай, смекай, отгадывай" 4 класс