Разработка внеклассного мероприятия "The ABC games" 5 класс скачать бесплатно


Разработка внеклассного мероприятия "The ABC games" 5 класс


Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для
5 класса «The ABC games».
Цель: развитие интереса учащихся к изучению английского языка.
Задачи: - активизация употребления букв английского алфавита;
- развитие фонематического слуха;
- развитие умения концентрироваться;
- развитие памяти и внимания.
Оборудование: 3 комплекта карточек с буквами (по количеству команд), 3
листа ватмана со словом «celebration», мультимедийная установка.
Разминка.
Команды должны выстроиться по алфавиту (на скорость).
1. Ведущий называет слово (cat, bus, what, soup, family, juice,), дети с соответствующими
буквами составляют это слово (на скорость).
2. Ведущий объясняет участникам, что они представляют собой клавиатуру. Затем он
предлагает каждому ударить свою "клавишу", т.е. назвать свою букву. После того как
команды научатся автоматически реагировать на услышанные звук или написанную
букву, им предлагается "напечатать" слова, сначала предъявляемые преподавателем на
карточках (bus, golf / stop, book / boy, love) а затем произносимые вслух (man, banana,
hospital / job, car, carrot / nose, pen, history).
3. Ведущий показывает и называет букву (m, t, p, a, f, n,), команды должны назвать слово
на эту букву (на скорость).
4. Ведущий показывает и называет букву отдельно каждой команде, участники должны
назвать как можно больше слов на эту букву за 30 секунд. (r, c, l)
5. Участники команд выстраиваются в шеренгу друг за другом. В противоположном
конце зала – три листа бумаги со словом celebration. Участники по очереди подходят и
пишут слова, начинающиеся с букв, составляющих слово. Каждый пишет одно слово,
причём слова не должны повторяться. За каждое правильно написанное слово даётся одно
очко. Дополнительное очко даётся команде, которая первой выполнит задание.
6. Ведущий загадывает слово table. Команды видят на экране таблицу.
sit
map
black
still
end
tea
cap
about
lamp
pen
stick
back
book
rule
meat
at
an
rob
ballad
poet
t
a
b
l
e
Команды должны понять, какая буква является общей для всех слов в столбике. Таким
образом, из каждого столбика команда выбирает одну букву, а затем из всех букв
составляется слово.
7. Команды выбирают по одному представителю. Ведущий называет слово,
представитель первой команды называет слово, начинающееся на последнюю букву слова
ведущего, представитель второй команды называет слово, начинающееся на последнюю
букву этого слова и т.д. Игроки имеют право на одну подсказку команды. Игра
продолжается до большой паузы. За каждое слово – одно очко.
8. Подведение итогов.