Проект "Пасха" 10 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №5»
Т в о р ч е с к и й п р о е к т
по технологии
картина
«ПАСХА»
с. Казгулак
2010 - 2011
Работу выполнила:
Ученица 10 класса
Руководитель проекта:
Учитель технологии
Захарченко Т.В.
Обоснование значимости проекта
Люблю я заниматься рукоделием. В прошлом году я сплела кактус из
бисера. В нашей школе есть картинная галерея, где выставлены работы,
выполненные учащимися. И в этом году я решила пополнить эту коллекцию
картинной галереи.
На уроках технологии мы изучали истории православных праздников. Меня
очень впечатлила история православного праздника – Пасха. В одном из
журналов по рукоделию были предложены эскизы картин, выполненных
аппликацией на тему Пасхи. И я загорелась желанием выполнить их.
Инструменты и материалы
Для выполнения этой работы мне понадобились:
инструменты и приспособления:
1 Нитки хлопчатобумажные №40 – для машинных работ; и №30 – для ручных
работ;
2 ножницы;
3 остатки ткани - лоскутки;
4 карандаш;
5 линейка;
6 швейная машина;
7 ручная игла, булавки, ножницы, наперсток;
8 утюжильная доска; утюг;
9 журналы по рукоделию;
10 компьютер, Интернет, учебники.
Техника безопасности при работе
П
П
р
р
и
и
и
и
з
з
г
г
о
о
т
т
о
о
в
в
л
л
е
е
н
н
и
и
и
и
а
а
п
п
п
п
л
л
и
и
к
к
а
а
ц
ц
и
и
и
и
м
м
ы
ы
п
п
о
о
л
л
ь
ь
з
з
о
о
в
в
а
а
л
л
и
и
с
с
ь
ь
н
н
о
о
ж
ж
н
н
и
и
ц
ц
а
а
м
м
и
и
,
,
и
и
г
г
л
л
о
о
й
й
,
,
ш
ш
в
в
е
е
й
й
н
н
о
о
й
й
м
м
а
а
ш
ш
и
и
н
н
о
о
й
й
.
.
Д
Д
л
л
я
я
т
т
о
о
г
г
о
о
ч
ч
т
т
о
о
б
б
ы
ы
и
и
з
з
б
б
е
е
ж
ж
а
а
т
т
ь
ь
н
н
е
е
с
с
ч
ч
а
а
с
с
т
т
н
н
ы
ы
х
х
с
с
л
л
у
у
ч
ч
а
а
е
е
в
в
(
(
т
т
р
р
а
а
в
в
м
м
а
а
р
р
у
у
к
к
н
н
о
о
ж
ж
н
н
и
и
ц
ц
а
а
м
м
и
и
,
,
т
т
р
р
а
а
в
в
м
м
а
а
г
г
л
л
а
а
з
з
и
и
д
д
р
р
.
.
)
)
я
я
с
с
о
о
б
б
л
л
ю
ю
д
д
а
а
л
л
а
а
с
с
л
л
е
е
д
д
у
у
ю
ю
щ
щ
и
и
е
е
п
п
р
р
а
а
в
в
и
и
л
л
а
а
т
т
е
е
х
х
н
н
и
и
к
к
и
и
б
б
е
е
з
з
о
о
п
п
а
а
с
с
н
н
о
о
с
с
т
т
и
и
:
:
Р
Р
а
а
б
б
о
о
ч
ч
е
е
е
е
м
м
е
е
с
с
т
т
о
о
д
д
о
о
л
л
ж
ж
н
н
о
о
б
б
ы
ы
т
т
ь
ь
х
х
о
о
р
р
о
о
ш
ш
о
о
о
о
с
с
в
в
е
е
щ
щ
е
е
н
н
н
н
ы
ы
м
м
.
.
Н
Н
е
е
о
о
б
б
х
х
о
о
д
д
и
и
м
м
о
о
х
х
р
р
а
а
н
н
и
и
т
т
ь
ь
в
в
с
с
е
е
и
и
н
н
с
с
т
т
р
р
у
у
м
м
е
е
н
н
т
т
ы
ы
и
и
п
п
р
р
и
и
с
с
п
п
о
о
с
с
о
о
б
б
л
л
е
е
н
н
и
и
я
я
в
в
о
о
т
т
в
в
е
е
д
д
е
е
н
н
н
н
о
о
м
м
д
д
л
л
я
я
н
н
и
и
х
х
м
м
е
е
с
с
т
т
е
е
.
.
Б
Б
ы
ы
т
т
ь
ь
в
в
н
н
и
и
м
м
а
а
т
т
е
е
л
л
ь
ь
н
н
ы
ы
м
м
в
в
о
о
в
в
р
р
е
е
м
м
я
я
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
ы
ы
.
.
Н
Н
о
о
ж
ж
н
н
и
и
ц
ц
ы
ы
н
н
у
у
ж
ж
н
н
о
о
п
п
е
е
р
р
е
е
д
д
а
а
в
в
а
а
т
т
ь
ь
к
к
о
о
л
л
ь
ь
ц
ц
а
а
м
м
и
и
в
в
п
п
е
е
р
р
е
е
д
д
.
.
В
В
ы
ы
п
п
о
о
л
л
н
н
я
я
т
т
ь
ь
п
п
р
р
а
а
в
в
и
и
л
л
а
а
т
т
е
е
х
х
н
н
и
и
к
к
и
и
б
б
е
е
з
з
о
о
п
п
а
а
с
с
н
н
о
о
с
с
т
т
и
и
п
п
р
р
и
и
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
е
е
н
н
а
а
ш
ш
в
в
е
е
й
й
н
н
о
о
й
й
м
м
а
а
ш
ш
и
и
н
н
е
е
.
.
П
П
о
о
о
о
к
к
о
о
н
н
ч
ч
а
а
н
н
и
и
ю
ю
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
ы
ы
у
у
б
б
р
р
а
а
т
т
ь
ь
р
р
а
а
б
б
о
о
ч
ч
е
е
е
е
м
м
е
е
с
с
т
т
о
о
.
.
З
З
а
а
к
к
л
л
ю
ю
ч
ч
е
е
н
н
и
и
е
е
С
С
а
а
м
м
о
о
о
о
ц
ц
е
е
н
н
к
к
а
а
В
В
о
о
т
т
и
и
з
з
а
а
к
к
о
о
н
н
ч
ч
е
е
н
н
а
а
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
а
а
н
н
а
а
д
д
м
м
о
о
и
и
м
м
и
и
з
з
д
д
е
е
л
л
и
и
е
е
м
м
.
.
А
А
п
п
п
п
л
л
и
и
к
к
а
а
ц
ц
и
и
я
я
п
п
о
о
л
л
у
у
ч
ч
и
и
л
л
а
а
с
с
ь
ь
в
в
е
е
л
л
и
и
к
к
о
о
л
л
е
е
п
п
н
н
о
о
й
й
.
.
И
И
з
з
д
д
е
е
л
л
и
и
е
е
о
о
ч
ч
е
е
н
н
ь
ь
п
п
о
о
н
н
р
р
а
а
в
в
и
и
л
л
о
о
с
с
ь
ь
м
м
о
о
и
и
м
м
р
р
о
о
д
д
и
и
т
т
е
е
л
л
я
я
м
м
и
и
о
о
д
д
н
н
о
о
к
к
л
л
а
а
с
с
с
с
н
н
и
и
к
к
а
а
м
м
,
,
у
у
ч
ч
и
и
т
т
е
е
л
л
я
я
м
м
.
.
П
П
о
о
д
д
р
р
у
у
г
г
а
а
м
м
б
б
ы
ы
л
л
о
о
о
о
ч
ч
е
е
н
н
ь
ь
и
и
н
н
т
т
е
е
р
р
е
е
с
с
н
н
о
о
у
у
в
в
и
и
д
д
е
е
т
т
ь
ь
р
р
е
е
з
з
у
у
л
л
ь
ь
т
т
а
а
т
т
м
м
о
о
е
е
й
й
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
ы
ы
.
.
В
В
р
р
е
е
з
з
у
у
л
л
ь
ь
т
т
а
а
т
т
е
е
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
ы
ы
я
я
п
п
о
о
к
к
а
а
з
з
а
а
л
л
а
а
с
с
в
в
о
о
и
и
у
у
м
м
е
е
н
н
и
и
я
я
и
и
с
с
п
п
о
о
с
с
о
о
б
б
н
н
о
о
с
с
т
т
и
и
п
п
р
р
и
и
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
е
е
н
н
а
а
ш
ш
в
в
е
е
й
й
н
н
о
о
й
й
м
м
а
а
ш
ш
и
и
н
н
е
е
,
,
п
п
р
р
и
и
о
о
ф
ф
о
о
р
р
м
м
л
л
е
е
н
н
и
и
и
и
п
п
р
р
о
о
е
е
к
к
т
т
а
а
–
–
в
в
л
л
а
а
д
д
е
е
н
н
и
и
е
е
к
к
о
о
м
м
п
п
ь
ь
ю
ю
т
т
е
е
р
р
о
о
м
м
.
.
Р
Р
а
а
б
б
о
о
т
т
а
а
д
д
л
л
я
я
м
м
е
е
н
н
я
я
о
о
к
к
а
а
з
з
а
а
л
л
а
а
с
с
ь
ь
л
л
е
е
г
г
к
к
о
о
й
й
н
н
е
е
т
т
р
р
у
у
д
д
о
о
ё
ё
м
м
к
к
о
о
й
й
.
.
П
П
р
р
и
и
в
в
ы
ы
б
б
о
о
р
р
е
е
м
м
о
о
е
е
г
г
о
о
и
и
з
з
д
д
е
е
л
л
и
и
я
я
я
я
м
м
н
н
о
о
г
г
о
о
ф
ф
а
а
н
н
т
т
а
а
з
з
и
и
р
р
о
о
в
в
а
а
л
л
а
а
.
.
П
П
р
р
и
и
и
и
з
з
г
г
о
о
т
т
о
о
в
в
л
л
е
е
н
н
и
и
и
и
к
к
а
а
р
р
т
т
и
и
н
н
ы
ы
о
о
т
т
м
м
е
е
н
н
я
я
п
п
о
о
т
т
р
р
е
е
б
б
о
о
в
в
а
а
л
л
а
а
с
с
ь
ь
у
у
с
с
и
и
д
д
ч
ч
и
и
в
в
о
о
с
с
т
т
ь
ь
,
,
с
с
а
а
м
м
о
о
с
с
т
т
о
о
я
я
т
т
е
е
л
л
ь
ь
н
н
о
о
с
с
т
т
ь
ь
,
,
а
а
к
к
к
к
у
у
р
р
а
а
т
т
н
н
о
о
с
с
т
т
ь
ь
.
.
Я
Я
с
с
ч
ч
и
и
т
т
а
а
ю
ю
,
,
ч
ч
т
т
о
о
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
а
а
у
у
д
д
а
а
л
л
а
а
с
с
ь
ь
б
б
л
л
а
а
г
г
о
о
д
д
а
а
р
р
я
я
т
т
о
о
м
м
у
у
,
,
ч
ч
т
т
о
о
,
,
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
а
а
я
я
н
н
а
а
д
д
п
п
р
р
о
о
е
е
к
к
т
т
о
о
м
м
,
,
я
я
п
п
о
о
л
л
у
у
ч
ч
и
и
л
л
а
а
у
у
д
д
о
о
в
в
о
о
л
л
ь
ь
с
с
т
т
в
в
и
и
е
е
.
.
Я
Я
о
о
б
б
я
я
з
з
а
а
т
т
е
е
л
л
ь
ь
н
н
о
о
в
в
ы
ы
п
п
о
о
л
л
н
н
ю
ю
е
е
щ
щ
е
е
о
о
д
д
н
н
у
у
к
к
а
а
р
р
т
т
и
и
н
н
у
у
.
.
М
М
ы
ы
с
с
м
м
а
а
м
м
о
о
й
й
е
е
щ
щ
е
е
в
в
ы
ы
б
б
р
р
а
а
л
л
и
и
н
н
е
е
к
к
о
о
т
т
о
о
р
р
ы
ы
е
е
э
э
с
с
к
к
и
и
з
з
ы
ы
д
д
л
л
я
я
а
а
п
п
п
п
л
л
и
и
к
к
а
а
ц
ц
и
и
и
и
,
,
к
к
о
о
т
т
о
о
р
р
ы
ы
е
е
я
я
в
в
ы
ы
п
п
о
о
л
л
н
н
ю
ю
в
в
б
б
л
л
и
и
ж
ж
а
а
й
й
ш
ш
е
е
е
е
в
в
р
р
е
е
м
м
я
я
.
.
О
О
г
г
л
л
а
а
в
в
л
л
е
е
н
н
и
и
е
е
1
1
О
О
г
г
л
л
а
а
в
в
л
л
е
е
н
н
и
и
е
е
1
1
2
2
О
О
б
б
о
о
с
с
н
н
о
о
в
в
а
а
н
н
и
и
е
е
п
п
р
р
о
о
е
е
к
к
т
т
а
а
.
.
2
2
3
3
И
И
с
с
т
т
о
о
р
р
и
и
ч
ч
е
е
с
с
к
к
а
а
я
я
с
с
п
п
р
р
а
а
в
в
к
к
а
а
.
.
3
3
-
-
4
4
4
4
Т
Т
е
е
х
х
н
н
и
и
к
к
а
а
б
б
е
е
з
з
о
о
п
п
а
а
с
с
н
н
о
о
с
с
т
т
и
и
.
.
5
5
5
5
О
О
с
с
н
н
о
о
в
в
н
н
а
а
я
я
ч
ч
а
а
с
с
т
т
ь
ь
.
.
6
6
-
-
7
7
6
6
Э
Э
к
к
о
о
н
н
о
о
м
м
и
и
ч
ч
е
е
с
с
к
к
о
о
е
е
о
о
б
б
о
о
с
с
н
н
о
о
в
в
а
а
н
н
и
и
е
е
.
.
8
8
7
7
Э
Э
к
к
о
о
л
л
о
о
г
г
и
и
ч
ч
е
е
с
с
к
к
о
о
е
е
о
о
б
б
о
о
с
с
н
н
о
о
в
в
а
а
н
н
и
и
е
е
.
.
9
9
8
8
Р
Р
е
е
к
к
л
л
а
а
м
м
а
а
.
.
1
1
0
0
9
9
З
З
а
а
к
к
л
л
ю
ю
ч
ч
е
е
н
н
и
и
е
е
.
.
1
1
1
1
1
1
0
0
Ф
Ф
о
о
т
т
о
о
г
г
р
р
а
а
ф
ф
и
и
я
я
и
и
з
з
д
д
е
е
л
л
и
и
я
я
.
.
1
1
2
2
1
1
1
1
С
С
п
п
и
и
с
с
о
о
к
к
и
и
с
с
п
п
о
о
л
л
ь
ь
з
з
у
у
е
е
м
м
о
о
й
й
л
л
и
и
т
т
е
е
р
р
а
а
т
т
у
у
р
р
ы
ы
1
1
3
3
Список использованной литературы
Берсенева Г.К. - Ткань. Бумага. Тесто.
Грекулова А.Л. «Рукоделие», популярная энциклопедия, - М.: Научное
издательство, 1993.
Лещенко Т.А. «Техники ручного ковроделия». – Ростов н/Д.: Феникс, 2006.
Симоненко В.Д. «Технология». – учебник 6, 7, 8, классы, - М.: Вента-граф
Учебник «Технология», - Ростов на Дону,: изд. Феникс, 2002.
Из истории аппликации
В основе моей работы лежит техника аппликации из ткани. Я изучила
историю развития аппликации.
Аппликация – один из самых распространенных видов народного искусства.
Аппликацию выполняли из кожи, меха, войлока, украшая одежду, обувь, жилище,
кочевые народы с древних времен.
Археологи среди материалов раскопок курганов находили большой
войлочный ковер, украшенный женскими фигурами и фигурами всадников, а
также различные предметы конской упряжи, оформленные аппликацией из
войлока и кожи.
У разных народов аппликация выполняется из самых разнообразных
материалов. Например, в недалеком прошлом у якутов широко использовалась
для украшения юрт береста. Геометрические узоры из окрашенной бересты
прикреплялись по верху восьмигранника юрты; наиболее нарядной делалась
задвижка для места новобрачных.
Ткани стали материалом для аппликации уже значительно позже. Узор
получали нашивкой кусочков ткани на материал, служащий фоном.
Аппликациями из тканей украшали одежду и предметы домашнего обихода.
Вырезывание из бумаги, получившие свое развитие лишь в XVI в., можно считать
наиболее «молодым» видом аппликации.
Вырезыванием из бумаги занимались многие замечательные художники и
скульпторы прошлого: Альберт Дюрер, Питер Пауль Рубенс, датский скульптор
Бертель Торвальдсен. Славился своим умением вырезывать и знаменитый
сказочник Ганс Христиан Андерсен, который создавал многофигурные силуэтные
композиции по мотивам собственных сказок.
На Руси многие девушки и женщины занимались вырезанием, работая
ножницами без предварительного рисунка. Из бумаги создавались даже картины
с незамысловатыми сюжетами, где изображались птицы, звери, рыбы, растения,
архитектурные сооружения. Вырезки наклеивались на стены, окна, простенки.
Увлекалась вырезыванием и художница Е.Е. Лебедева. В орнаментах,
аппликациях Лебедевой – мотивы природы средней полосы, где она и прожила
почти всю жизнь. Ажурные ночные фиалки, букетик ландышей с папоротником,
ветки черемухи, сирени, птицы на ветках, голуби, белки и многое другое
настолько натурально, что трудно поверить, что все это вырезано ножницами из
бумаги.
На протяжении многих веков в деревнях и маленьких городках Польши
наряду с живописью, которая была достоянием узкого круга людей, развивалось
народное творчество - выцинанки. Декоративные узоры, вырезанные ножницами
из бумаги, наклеивали на стены и потолки свежевыбелленных изб.
Продолжают вырезывание из бересты ажурных шкатулок и ларцов жители
Шемаготской артели Вологодской области.
Используется аппликация и в оформлении современной, особенно детской и
молодежной, одежды.
Выбрав такой рисунок для моей аппликации, я считаю, что нужно более
подробно изучить историю этого православного праздника Пасхи. Мы, русские -
христиане, по вероисповеданию, и мы должны знать и нашу религиозную
культуру. Для этого я использовала материалы сети Интернет. Из различных
источников я узнала, что Пасха — это самый главный православный праздник.
Само название этого его в переводе с греческого языка означает «избавление».
Для христиан этот праздник означает переход от смерти к вечной и блаженной
жизни. На Пасху все православные люди радуются воскрешению Иисуса Христа.
Со всех сторон слышится «Христос Воскресе!» и в ответ — «Воистину
Воскресе!». Так верующие люди выражают свою радость о победе жизни над
смертью. Ведь этот праздник действительно является торжеством, настоящей
победой над грехом и смертью.
Почему Церковь освящает пасхи и куличи: Пасхальный кулич — это церковно-
обрядовая пища.
Откуда же происходит кулич и почему на Пасху пекут и освящают именно
куличи?
Нам, христианам, особенно следует причащаться в день Пасхи. Но так как
многие православные христиане имеют обычай принимать Святые Тайны в
продолжении Великого поста, а в Светлый день Воскресения Христова
причащаются немногие, то, по совершении Литургии, в этот день
благословляются и освящаются в храме особые приношения верующих,
обыкновенно называемый пасхами и куличами, чтобы вкушение от них
напоминало о причащении истинной Пасхи Христовой и соединяло всех верных
во Иисусе Христе.
Употребление освященных пасок и куличей в Светлую Седмицу у
православных христиан можно уподобить вкушению ветхозаветной пасхи,
которую в первый день седмицы пасхальной народ Богоизбранный вкушал
семейно. Так же по благословению и освящению христианских пасох и куличей,
верующие в первый день праздника, прийдя из храмов домой и окончив подвиг
поста, в знак радостного единения, всей семьей начинают и телесное
подкрепление — прекращая говение, все едят благословенные куличи и пасху,
употребляя их в течение всей Светлой седмицы.
В России и Сербии пасхальными яйцами «христосуются» — разбивая по
очерёдности разные концы, так же как люди христосуются трижды в щёки.
Детишки устраивают «покатушки» — у кого яйцо дальше укатится. Пасхальное
крашенное яйцо в русской культуре означало новую жизнь, возрождение.
Пасхальные яйца в России катали по земле, чтобы она была плодородной. На
Украине в Пасхальный понедельник ребята обливают девчат водой, девчата
«мстят» во вторник.
Вариативность
В свободное от учебы время, я выполнила много различных картин в
технике аппликация. Аппликации были выполнены из кожи, ткани, различных
мотивов. Для выступления на олимпиаде, я выбрала именно эту картину. За её
нежные краски, легкость. Для выполнения моей работы я использовала различные
кусочки ткани – хлопчатобумажные, креп-сатин, тесьму, блёстки, шелковые.
Основная часть
Т
Т
е
е
х
х
н
н
о
о
л
л
о
о
г
г
и
и
ч
ч
е
е
с
с
к
к
а
а
я
я
к
к
а
а
р
р
т
т
а
а
№
п/п
Этапы
Содержание работы
Инструменты,
материалы
1.
Создание эскиза
в цвете.
Рассмотреть
представленный сюжет,
оформить рисунок в цвете
Оформить рисунок в цвете
2.
Изучить
историю
аппликации и
православного
праздника
Пасхи.
Журналы, Интернет
3
Подобрать ткань
для выполнения
аппликации.
4.
Изготовить
шаблоны.
Бумага ,карандаш
5.
Подготовить
ткань к раскрою
и выполнить
раскрой деталей
картины, по
эскизу.
Ножницы, ткань,
выкройка
6.
Нанести разметки
на фоновый
элемент.
Мелок, линейка
7.
Приметать детали к
основе.
Игла, нить, ножницы
8.
Пришивание
деталей
картины в
последовательно
сти – от
крупных деталей
к мелким.
Нитки, игла, швейная
машина
9.
Отутюжить
Утюг
10.
Оформление
работы
Изготовить рамку: сделать заказ
в мебельном цехе.
Готовая картина, рамка
из профиля.
Э
Э
к
к
о
о
л
л
о
о
г
г
и
и
ч
ч
е
е
с
с
к
к
о
о
е
е
о
о
б
б
о
о
с
с
н
н
о
о
в
в
а
а
н
н
и
и
е
е
Я считаю, что изделие мое можно считать экологически чистым. Ткани для
аппликации выбраны в основном хлопчатобумажные, они обладают отличными
свойствами. Для Пасхальных яиц мы использовали креп сатин.
Креп - сати
́
н - шелковая ткань с характерным блеском и мелкозернистой
поверхностью, обычно гладкокрашенная, реже — набивная. По внешнему виду
более всего напоминает атлас. Состав: 100% полиэстер - синтетическое
полиэфирное волокно. Полиэстер весьма устойчив к действию света, хорошо
сопротивляется пятнам, не поражается молью и микробами. Отличается чистотой
и прочностью красок, да и прослужит несколько лет. К недостаткам изделий из
полиэстера можно отнести довольно высокую гигроскопичность.
Из креп-сатина шьют блузки и платья, как выходные, так и повседневные.
Помимо одежды, креп-сатин используют при пошиве театральных и сценических
занавесей, кулис, и т.п.
В
В
с
с
е
е
м
м
а
а
т
т
е
е
р
р
и
и
а
а
л
л
ы
ы
,
,
и
и
с
с
п
п
о
о
л
л
ь
ь
з
з
о
о
в
в
а
а
н
н
н
н
ы
ы
е
е
в
в
м
м
о
о
е
е
й
й
р
р
а
а
б
б
о
о
т
т
е
е
,
,
н
н
е
е
с
с
о
о
д
д
е
е
р
р
ж
ж
а
а
т
т
в
в
р
р
е
е
д
д
н
н
ы
ы
х
х
в
в
е
е
щ
щ
е
е
с
с
т
т
в
в
и
и
н
н
е
е
н
н
е
е
с
с
у
у
т
т
о
о
п
п
а
а
с
с
н
н
о
о
с
с
т
т
и
и
д
д
л
л
я
я
н
н
а
а
ш
ш
е
е
г
г
о
о
з
з
д
д
о
о
р
р
о
о
в
в
ь
ь
я
я
.
.
Р
Р
е
е
к
к
л
л
а
а
м
м
а
а
и
и
з
з
д
д
е
е
л
л
и
и
я
я
Вы уже бывали в нашей школьной галерее.
Моя картина «Пасха» добавлена в наш музей рукоделия и
украшает кабинет.
И я Вас вновь приглашаю в нашу картинную галерею.
«… Обещаем вам, что вы получите массу удовольствий. Вы
окунетесь в детство, прогуляетесь под дождем, отдохнете на
траве под березами, где можно поразмыслить на тему свободы
и очищения души. Мы можем вас познакомить с историей
празднования христианского праздника Пасхи!
« Приходите к нам! Мы ждем Вас!...»
Экономическое обоснование
№
Наименование
используемых
материалов
Цена (руб.)
Расход материала
на изделие
Затраты на материалы
(руб.)
1.
Ткань
с остатков
50
2
Нитки
1 катушка
6 руб.
8
2.
П
П
р
р
о
о
ф
ф
и
и
л
л
ь
ь
(
(
м
м
а
а
т
т
е
е
р
р
и
и
а
а
л
л
д
д
л
л
я
я
р
р
а
а
м
м
к
к
и
и
)
)
300 руб1 м.)
40*50 см
250
5.
Расход на оплату
труда
50
Итого:
358
Фотография моего изделия