Викторина "Веселая информатика" 10 класс

Викторина по информатике «Веселая информатика»
Дата проведения : 20.12.18
Цели урока:
Обучающие – 1). углубить теоретические знания и развить практические навыки
учащихся, 2) побудить к систематическому приобщению и самостоятельному
изучению предмета;
Воспитательные – воспитание умения работать в паре
Развивающие способствование самореализации учащегося, повышение его
самооценки, уверенности в себе.
Главная проблема урока.
Основные образовательные объекты.
Оборудование урока (раздаточный материал с заданиями, проектор, экран,
компьютер).
План урока
1. Организационный момент (3 мин) (приветствие, сообщение темы мероприятия
и задач,
которые предстоит решить в процессе совместной работы)
2. Открытие Викторины (2 мин)
3. Состязания команд (35 мин)
4. Подведение итогов и награждение (5 мин).
Сценарий проведении викторины по информатике
Вступительное слово ведущего (учителя). Представление жюри и команд.
Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
Вот открыли в школе класс
Информатики для нас.
Огляделись мы кругом,
Лишь один компьютер в нём.
И пришлось работать нам
По утрам и вечерам.
Но любимый педагог
Чудо совершила,
На компьютере работать
Всех нас научила!
Состязание 1. Разминка
Состязание 2.
Состязание 3. (задания на листочках)
Вопросы 1 команде
Ответы:
Вопросы для 2 команды
Ответы:
Состязание 4.
Блиц-опрос.
« »
Состязание 5.
«Все смешалось»
Состязание 6.
Команда 1
Команда 2.
4. Подведение итогов. Награда команд
Список литературы и интернет-ресурсов
1. Интеллектуальные игры в информатике. Злапотольский Д.М.
2. http://stihi-pro.pp.ua/sid_0_cid_1_tid_0/stihi_pro_informatiku.html