Презентация "Турнир смекалистых" 7-9 класс
Подписи к слайдам:
Турнир смекалистых
- 7 - 9 класс
- Первый тур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Второй тур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Третий тур
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Финал
- Спасибо за игру!
- Таксиед
- Дискета
- Пьюромтек
- Компьютер
- Свитерчен
- Винчестер
- Название какого устройства в компьютере с английского языка дословно переводится как «радостная палка»?
- Джойстик
- Название какого объекта на экране переводится как «рисованная запись»
- Пиктограмма
- Какое понятие в программировании происходит от латинского слова, означающего «возвращение»?
- Рекурсия
- Компьютер памятью не испортишь.
- Кашу маслом не испортишь.
- Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают.
- Дареному коню в зубы не смотрят.
- Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты.
- Скажи мне, кто твой друг,
- и я скажу, кто ты.
|
|
|
|
|
|
- курсор
|
|
|
|
|
|
|
|
- Интернет
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Клавиатура
- Верите ли вы, что в Великобритании есть города Винчестер, Адаптер и Дигитайзер?
- Нет
- Верите ли вы, что на старом механическом вычислительном устройстве – арифмометре – можно было умножать восьмизначные числа на четырехзначные?
- Да
- Верите ли вы, что были первые модели персональных компьютеров, у которых отсутствовал жесткий магнитный диск?
- Да
- Исключи лишнее:
- 1) Paint;
- 2) Pascal;
- 3) Basic;
- 4) Logo.
- Исключи лишнее:
- 1) Драйвер;
- 2) Принтер;
- 3) Монитор;
- 4) Звуковые колонки.
- Исключи лишнее:
- 1) Дискета;
- 2) CD-ROM;
- 3) Таймер;
- 4) Винчестер.
|
|
|
- Символ
|
|
|
- Дисплей
|
|
|
- Отрицание
- Порт
- Точка подключения
- внешних устройст
- к шине компьютера
- Вирус
- Программа, обладающая
- способностью к
- самовоспроизведению
- Процедура
- Относительно самостоятельный
- фрагмент программы,
- оформленный особым образом
- и снабженный именем
- Жестский диск
- Гибкое кольцо
- Коврик для мышки
- Одеяло для кошки
- Лицензионная программа
- Пиратский алгоритм
Информатика - еще материалы к урокам:
- Внеклассное мероприятие "Информатика и предметы в вашей квартире" 9 класс
- Внеклассное мероприятие "Влияние ролевых компьютерных игр" 11 класс
- Игра "Хорошие шутки" 7-8 класс
- Тест "Использование в профессиональной деятельности электронных таблиц Excel"
- Технологическая карта внеклассного мероприятия "Азбука детектива" 6 класс
- Игра "Азбука детектива"