Технологическая карта "Кто хочет стать миллионером?"

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя
общеобразовательная школа №667 Невского района Санкт-Петербурга
Технологическая карта
Игры «Кто хочет стать миллионером?»
Тема: «Этикет»
В группе продленного дня
Воспитатель ГПД: Учасова Надежда Николаевна
Санкт-Петербург
2016-2017 учебный год
План-конспект игры «Кто хочет стать миллионером?!» Тема: «Этикет»
(Технологическая карта)
Тема
Этикет
Цель и задачи
• проверить и закрепить знания этикета
• воспитывать культуру поведения во время игры, уравновешенность, спокойствие, отзывчивость, умение проигрывать, скромность,
умение сопереживать.
Планируемый результат
- формировать познавательный интерес к изучению этикета;
- развивать способность к самооценке;
- развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу;
- развивать самостоятельность при выполнении поставленных задач;
- развивать умение классифицировать, анализировать, рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи;
- формировать умение применять полученную информацию на практике;
- формировать умение слушать и вступать в диалог;
- воспитывать толерантное отношение к окружающим людям;
- воспитывать культуру речи, доброжелательное отношение к мнению других.
Ресурсы: -
основные -
дополните
льные
презентация с вопросами игровых туров;
компьютер;
мультимедийный проектор;
призы победителям.
Организация пространства
Кабинет подготовлен для работы в подгруппах.
Технология проведения
Деятельность
ученика
Деятельность
учителя
Диагностирующие задания
каждого этапа
I этап. Организационный
момент. Цель -
активизация учащихся.
Формулировать
правила
поведения во
время игры
настраивать детей
на работу
I этап. Организационный
момент.
О чего зависит наша
работоспособность?
Коммуникативные УУД:
формировать умение слушать
и вступать в диалог,
личностные УУД: формировать
познавательный интерес к
вопросам этикета.
II этап. Актуализация
знаний. Цель
закрепление знаний
Работать с
информацией,
представленной в
форме вопросов.
Участвовать в
обсуждении
проблемных
вопросов,
формулировать
собственное
мнение и
аргументировать
его.
Организовать работу
над вопросами тура,
обсудить проблемные
вопросы.
II этап. Актуализация знаний.
Познавательные УУД:
развивать умение
классифицировать,
анализировать, рассуждать,
формировать умение
применять полученную
информацию на практике
111 этап; завершение
Работа с информа-
цией
Работа в группах
Коммуникативные УУД:
Форма групповой
рефлексии.
IV. Итог игры Рефлексия
деятельности. Цель
подвести итог
проделанной на игре
работе. Награждение
победителей и участников
V. Итог игры. Рефлексия деятельности.
Чему вы научились на игре?
Расскажите по схеме:
-Мне стало ясно. Я поняла
- Я буду стараться.
- Теперь я знаю. Я узнала
VI. Итог игры. Рефлексия:
Что нового вы узнали о деловом этикете и о правилах участия в игре?
Какие правила игры вы должны знать?
Интернет-ресурсы :
http://piratebooks.ru/threads/etiket-uchus-pravilam-povedeniya-1-4-klassi-testi-prakticheskie-zadaniya.112510/
http://avidreaders.ru/book/sovremennyy-etiket-bolshaya-enciklopediya.html