Игра-путешествие "На волшебном поезде"

На волшебном поезде
(Игра-путешествие)
Оборудование: карта путешествия, воздушные шары, ребусы, грамоты.
Ведущий.
Здравствуйте, ребята! Хотите совершить путешествие? Отлично! Сегодня мы с вами будем
путешествовать на волшебном поезде. Состоит наш поезд из 2 вагонов, в которых
разместятся 2 команды. Как и самый настоящий поезд, он будет
останавливаться на различных станциях, где нас ожидают различные задания. ,
Только после выполнения требований и условий этих волшебных станций можно будет
ехать дальше.
Вы готовы? Тогда поехали.
Карта путешествия
РАЗМИНОЧНАЯ СТАНЦИЯ
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТАНЦИЯ
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ СТАНЦИЯ.
СКОРОГОВОРНАЯ СТАНЦИЯ.
ТЕАТРАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ.
ИГРОВАЯ СТАНЦИЯ.
Станция 1. «Разминочная»
Команды на этой станции должны разгадать загадки. Я читаю каждой команде загадки,
вы
отвечаете.
Загадка для 1 команды:
Комочек пуха
Длинное ухо
Прыгает ловко
Любит морковку. (Заяц.)
Отлично!
Загадка для 2 команды:
Летом в болоте
Вы ее найдете
Зеленая квакушка
Кто это? (Лягушка.)
Ну, для вас эти загадки очень просты. Теперь немного посложней.
Загадка для 1 команды:
Стоит кудряшка,
Белая рубашка
Сердце золотое,
Что это такое? (Ромашка.)
Загадка для 2 команды:
Беленькие горошки
На зеленой ножке. (Ландыш.)
С конкурсом-разминкой вы все хорошо справились. А теперь едем дальше.
Станция 2. «Художественная»
Все вы сейчас будете художниками. Каждая команда получает лист бумаги и должна
нарисовать какое-либо животное. Участники поочередно с завязанными глазами рисуют
отдельные части: один голову, второй - ухо, третий - нос и т. д., пока все животное не будет
нарисовано.
Листок с животным передается команде противников, и те дают животному имя или
название (например: ухо-хвостонос). (Оценивается сам рисунок и название). Отлично
справились с заданием.
Теперь едем дальше.
Станция 3. «Скороговорная»
Каждая команда получает по скороговорке.
Кто лучше ее произнесет, тот и победил.
1 команда
Ехал Грека через реку,
Видит Грека - в реке рак,
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку цап.
2 команда
Карл у Клары украл кораллы.
А Клара у Карла украла кларнет.
Щетина у чушки, Чешуя у щучки.
2 команда
На дворе трава, На траве дрова
.
Молодцы, ребята! Снова в путь!
Станция 4. «Физкультурная»
Вы устали? Давайте тогда отдохнем на волшебной «Физкультурной станции».
I. Выбирают по 1 человеку от команды. Задание участников как можно быстрее надуть
воздушные шарики.
II. Выбираются 2 человека от команды. Становятся «спина к спине» и делают приседания.
Побеждает та пара, которая сделает больше приседаний.
III.Выбираются по 1 человеку от команды. Побеждает тот, кто дольше простоит ласточкой
на одной ноге.
Отлично, ребята! Вы просто молодцы! У вас так здорово получается. Но нам больше
нельзя оставаться на этой станции, поезд может уйти без нас. Поэтому мы с вами едем
дальше.
Станция 5. «Театральная»
Сейчас мы с вами перевоплотимся в актеров. Участники одой команды должны жестами,
без слов изобразить какой-либо предмет или животное, вторая команда должна его отгадать.
Итак, задание:
- изобразить кенгуру;
- изобразить кошку;
- изобразить стол;
- изобразить больного перед зубным кабинетом,
Да вы просто великолепные актеры. Двигаемся дальше.
Станция 6. «Игровая»
И сейчас мы с вами будем играть в игру «Путаница».
Одна из команд становится в круг, берется за руки и запутывается, а другая команда их
распутывает. Затем наоборот. Руки разрывать нельзя. (Засекается время.)
Ну что ж, ребята, настало время подвести итоги нашего путешествия. Кто же у нас
победил?
Награждение команд. Вручение призов и грамот.
Молодцы, ребята! Справились с заданиями. А теперь подарки получите на прощание.
Вручаются подарки.
А еще хотелось мне узнать: Вы умеете плясать? (Да.)
Ну, тогда, друзья, спешите,
Себе пару находите.
Начинается у нас дискотеки Веселый час.
1 команда
1 команда
Ехал Грека через реку,
Видит Грека - в реке рак,
Сунул Грека руку в реку,
Рак за руку Греку цап.
2 команда
Карл у Клары украл кораллы.
А Клара у Карла украла кларнет.
1 команда
Щетина у чушки, Чешуя у щучки.
2 команда
На дворе трава, На траве дрова
- изобразить кенгуру;
- изобразить кошку;
- изобразить стол;
- изобразить больного перед зубным
кабинетом,