Презентация "Музыка в кино"


Подписи к слайдам:
МУЗЫКА в КИНО

МУЗЫКА в КИНО

  • Prezentacii.com

Почти в каждом кинофильме мы слышим музыку. Мы так привыкли к этому, что даже не всегда отдаем себе отчет:

  • Зачем нужна музыка в фильме, какого ее назначение?
  • Меняет что-либо музыка в восприятии кинофильма зрителем или просто же усиливает впечатление?
  • Является ли композитор одним из авторов фильма, на ряду с режиссером и сценаристом, или подчиняется им?

  • ТАПЁР

  • Огюст и Луи Люмьер

Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым в развитии сюжета и упрощенным в характеристике персонажей. Поэтому почти сразу после выхода фильма "Певец джаза" (1927) с синхронизированной музыкой и диалогами наступил конец эпохи "Великого немого".

  • Несмотря на все богатство визуальных приемов, немое кино оставалось слишком неповоротливым в развитии сюжета и упрощенным в характеристике персонажей. Поэтому почти сразу после выхода фильма "Певец джаза" (1927) с синхронизированной музыкой и диалогами наступил конец эпохи "Великого немого".
  • Начался век звукового кино.

  • Чарли Чаплин

  • Чарли Чаплин

В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства - необычайная сжатость действия во времени - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах.

  • В кино перед композиторами открывались новые пути, заманчивые и интересные. Одна из особенностей киноискусства - необычайная сжатость действия во времени - требовала и от музыки сжатости и концентрированности гораздо большей, чем в других подобных жанрах.
  • Когда в кино пытались использовать уже существующие музыкальные произведения, их неминуемо приходилось подгонять к быстро сменяющимся эпизодам кинофильма, а следовательно, брать только фрагменты, а не целые произведения.

Самый простой способ для введения музыки в фильм - появление на экране музыканта или певца. Поэтому песня в кино сразу заняла важное место. Она оказалась замечательным средством характеристики героев фильма, времени, всей атмосферы действия.

  • Самый простой способ для введения музыки в фильм - появление на экране музыканта или певца. Поэтому песня в кино сразу заняла важное место. Она оказалась замечательным средством характеристики героев фильма, времени, всей атмосферы действия.
  • Песня в кинофильме, казалось бы, ничем не отличается от обычной массовой или лирической песни, тем не менее ставит перед композитором нелегкие задачи. Ему нужно "услышать" своих героев, найти круг интонаций, соответствующий их облику и характеру.
  • Давайте вспомним, какие песни из кинофильмов, вы знаете?

Исаак Осипович Дунаевский

  • «Мэри Поппинс, до свидания» — телевизионный художественный фильм в двух сериях («Леди Совершенство», «Неделя кончается в среду»).
  • По мотивам произведения Памелы Трэверс. Телепремьера состоялась 4 марта 1984 года.

  • «Д’Артаньян и три мушкетёра» — популярный советский трёхсерийный музыкальный приключенческий телефильм по мотивам романа «Три мушкетёра» Александра Дюма-отца.
  • Режиссёр — Георгий Юнгвальд-Хилькевич.
  • Телепремьера на ЦТ — 25 декабря 1979 года.

  • Геннадий Гладков

  • «Новогодние приключения Маши и Вити» — детская новогодняя сказка; снята в 1975 году Игорем Усовым и Геннадием Казанским.

  • Алексей Рыбников

  • «Приключения Буратино» —
  • советский двухсерийный музыкальный фильм по мотивам сказки А. Н. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино», созданный на киностудии Беларусьфильм в 1975 году. Считается культовым.  
  • Телепремьера — 1 и 2 января 1976 года.

  • Евгений Крылатов

  • «Приключения Электроника» — 
  • советский детский музыкальный 3-серийный телефильм режиссёра Константина Бромберга. Один из самых популярных детских художественных фильмов за всю историю советского и российского кинематографа.
  • Фильм снят на Одесской киностудии по мотивам фантастических повестей Евгения Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» (1964) и «Рэсси — неуловимый друг» (1971). Премьера фильма состоялась 23 марта 1980 года в кинозале одесского санатория «Украина», а 2 мая того же года фильм вышел в телеэфир. В фильме звучит одна из самых известных детских песен начала 1980-х — «Крылатые качели».
  • Название серий: 1 серия — «Побег»; 2 серия — «Тайна 6 «Б»; 3 серия — «Мальчик с собакой».

  • «Го́стья из бу́дущего» —
  • детский пятисерийный телевизионный художественный фильм, снятый на киностудии им. Горького в1983—84 годах кинорежиссёром Павлом Арсеновым по мотивам фантастической повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд»  Премьера фильма прошла с 25 по 29 марта 1985 года по Первой программе ЦТ СССР в дни весенних школьных каникул.

  • Татьяна Островская

  • Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные —
  • детская двухсерийная музыкальная комедия, выпущенная в 1983 году. Впервые была показана 1 июня 1984 года в 16:30 по Первой программе ЦТ СССР. Фильм похож на сериал: общего сюжета не имел, делился на 5 историй, исполненных музыкальной группой «Синема» вразброс. Кинокомедия имела огромную популярность среди детей и взрослых. Через год появилась новая двухсерийная комедия «Каникулы Петрова и Васечкина».

  • Александр Зацепин

  • «Ива́н Васи́льевич меня́ет профе́ссию» — советская кинокомедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» режиссёром Леонидом Гайдаем. Последний фильм режиссёра из серии о похождениях Шурика. Лидер советского кинопроката 1973 года

  • «Бриллиа́нтовая рука́» — эксцентрическая кинокомедия, снятая в 1968 году режиссёром Леонидом Гайдаем. Один из самых популярных фильмов в истории советского кино.

  • Виктор Лебедев

  • «Гардемари́ны, вперёд!» —
  • первый (1987) фильм трилогии о гардемаринах, снятый по роману Нины Соротокиной 
  • «Трое из Навигацкой школы»
  • Prezentacii.com