Презентация "Романское искусство в средневековой Европе"

Подписи к слайдам:
выявить различия и сходства между западными и восточными образцами европейской средневековой культуры;
  • выявить различия и сходства между западными и восточными образцами европейской средневековой культуры;
  • - определить пути формирования культур Европы и влияние на них этнографического, географического и религиозного признака;
  • - обозначить уровень культуры в развитии искусств и сохранении культурного наследия
  • - изучение особенностей романского стиля, причин его возникновения и совершенствования архитектурных памятников в процессе эксплуатации;
  • - классификация культурного наследия по видам, жанрам и образцам искусства;
  • - характеристика ряда памятников искусства для выделения общих черт, единых для романского стиля
1.
  • 1.
  • 1. Гравенстеен, Гент, Бельгия,
  • 1180 г.
  • 2. Эмберли, Великобритания, Xв.
  • 3. Кардиффский,
  • Великобритания, 250 г.
  • 2. 3.
  • .
  • 1. Эребро, Швеция, 1300 г.
  • 2. Хоэнверфен, Австрия, 1077 г.
  • 3. Беерсельский, Бельгия, XIIв.
  • 1.
  • 3.
  • 2.
  • 1 1. Гогенцоллерн, Германия,
  • 1267 г.
  • 2. Святого Иллариона,
  • Северный Кипр, X в.
  • 3. Трим, Ирландия, 1174 г.
  • 3
  • 2
  • Главную роль в жизни и мировоззрении людей занимала церковь. Поэтому, зодчие старались как можно лучше передать настроение соответствующее духу христианства.
(позднероманское искусство)
  • (позднероманское искусство)
  • (позднероманское искусство)
  • Фрески внутри церкви
  • 1. Резной орнамент из Аббатства Мария Лаах, Германия
  • 2. Роспись крипты базилики Святого Исидора в Леоне, Франция
  • 3. «Пятидесятница». Тимпан церкви Ла Мадлен в Везле, Франция
  • 1. Скульптура в соборе Сантьяго Матамороса.
  • 2. Аббатство д'Артуа, фигурки изображают страсть, несдержанность и варварских обезьян, символ человеческой испорченности.
  • 3. Скульптура с Кафедральном соборе Св. Лазаря
  • 1
  • 2
  • 1. Мастер Жильбер. Ева. Собор Сен Лазар в Отёне, Франция
  • 2. Адам и Ева. Рельеф церкви Санкт-Михаель в Хильдесхайме, Германия
  • 1. Рождество Христово. Фреска храма Санта Мария Маджоре, Рим
  • 2. Сцена из жизни Иисуса, XII в, Италия
  • 1. Мастер Сен-Савен сюр Гартон, Бог обращается к Ною, XII в., фреска Церковь ордена бенедиктинцев Сен-Савен сюр Гартан, Франция.
  • 2. Изображение Христа из церкви Святого Климента, Франция. Около 1123 года.
Главное отличие русской живописи состояло в том, что здесь люди более подробно прорабатывали свет и тень, а так же оттенки. Благодаря этому лица не были плоскими, а казались более живыми.
  • Главное отличие русской живописи состояло в том, что здесь люди более подробно прорабатывали свет и тень, а так же оттенки. Благодаря этому лица не были плоскими, а казались более живыми.
1.
  • 1.
  • 2.
  • 1. Мастер Генриха II, Апостол Петр принимает ключ, миниатюра XI в., Баварская государственная библиотека, Мюнхен, Германия
  • 2. «Страница Моргана» из Винчестерской Библии 1160-75 гг. Сцены из жизни Давида.
  • В Романский период архитекторы, живописцы, скульпторы возрождали традиции древних римлян, получая образование в монастырях. Эти люди научились строить крепкие и прочные здания, которые служат нам до сих пор