Презентация "Моделирование движения в среде ЛогоМиры" 5 класс


Подписи к слайдам:
Моделирование движения в среде ЛогоМиры

  • Автор: учитель информатики и ИКТ
  • ГБОУ ЦО №1456 ЮЗОУО г.Москвы
  • Кулешова Е.В.
  • Моделирование движения
  • в среде ЛогоМиры

Цели урока:

  • знать понятие моделирования;
  • понимать назначение команд исполнителя;
  • уметь моделировать простые движения на компьютере.

План урока

  • Проверка домашнего задания
  • Проведение тестирования
  • Изучение новой темы
  • Самостоятельная работа на компьютере
  • Подведение итогов

Вопросы на повторение.

  • Что такое исполнитель?
  • Кто является исполнителем в среде ЛогоМиры?
  • Что такое СКИ?
  • Какие команды исполнителя Черепашка вы уже знаете?
  • Что такое входные параметры?

Задание на повторение

  • Черепашка находится в отмеченной точке и смотрит в направлении стрелки. Какую команду поворота должна выполнить черепашка, чтобы двигаться по пунктирной линии.

Моделирование движения

  • Модель – упрощённый аналог изучаемого объекта.
  • Моделирование - процесс создания и изучения модели.
  • Движение - перемещение объекта из одной точки пространства в другую со временем.

Как задать скорость Черепашке?

  • Пауза в среде ЛогоМиры задается командой: жди <сколько ждать>
  • Для медленного движения Черепашка должна выполнить много раз команды: Вперёд n жди n.

Личная карточка Черепашки

  • Задать команду Черепашке можно не только в командной строке, но и с помощью её личной карточки.

  • ДВИЖЕНИЕ
  • ПОВОРОТ
  • ВОЗВРАТ
  • РИСОВАНИЕ
  • ВПЕРЕД Х (ВП Х)
  • НАЗАД Х (НД Х)
  • ПЕРО_ОПУСТИ (ПО)
  • ПЕРО_ПОДНИМИ (ПП)
  • ДОМОЙ (ДОМОЙ)
  • СОТРИ_ГРАФИКУ (СГ)
  • НАПРАВО У (ПР У)
  • НАЛЕВО У (ЛВ У)