Презентация "Составление программ в среде программирования ЛогоМиры" 6 класс


Подписи к слайдам:
Тема урока: «Составление программ»

Тема урока: «Составление программ»

План урока

  • 1. Повторение
  • 2. Изучение нового материала
  • 3. Практическая работа
  • 4. Подведение итогов. Домашнее задание

Повторение

Вопрос 1

  • Какая команда используется
  • в ЛогоМирах для автоматической смены формы черепашки?

нов_форма <число>

  • нов_форма <число>

Вопрос 2

  • Какая команда позволяет безошибочно выбрать направление движения?

нов_курс <угол в градусах>

Вопрос 3

  • Перечислите правила оформления программ

Правило 1

  • Программа обязательно должна содержать три части:
  • заголовок,
  • тело программы,
  • признак завершения.

Правило 2

  • Заголовок записывается в первой строке и состоит из ключевого слова это и отделенного от него пробелом названия программы.

Правило 3

  • Название должно состоять из одного слова или из нескольких слов, соединенных знаком подчеркивания. Например, нырок_влево.

Правило 4

  • Нельзя использовать в качестве названия уже имеющиеся в словаре слова.

Правило 5

  • Признаком завершения программы является слово конец.

Правило 6

  • Заголовок программы и конец должны быть записаны на отдельных строчках.

Правило 7

  • Заголовок программы и конец должны быть записаны на отдельных строчках.

Изучение нового материала

  • Как пользоваться программами?

Меню Листы Программы

Меню Листы Лист1

Практическая часть

Домашнее задание: § 3.14