Презентация "Анимация в среде программирования SCRATCH" 6 класс

Подписи к слайдам:
Анимация в среде программирования SCRATCH Работу выполнила: Никишина Елизавета, 6А класс Руководитель: Н.П.Шпак, учитель информатики Цель проекта:
  • Создать флэш-анимацию в среде программирования Scratch.
  • Изучить технологию обработки готовых объектов - спрайтов.
  • Изучить технологию создания сценария - скрипта.
Задачи:
  • Познакомиться с основными видами информационных процессов.
  • Закрепить навыки обработки информации с помощью графического редактора Paint Editor и звукового редактора встроенного в среду Scratch.
  • Изучить основные этапы программирования в среде Scratch.
Выполнение проекта:
  • Придумать сюжет фильма.
  • Выбрать сцену (фон).
  • Выбрать действующие лица (спрайты)
  • Создать набор кадров (костюмов).
  • Обработать объекты.
  • Выбрать звук для объекта.
  • Написать программный код.
Жить без друзей очень трудно и скучно, поэтому каждому нужен друг, даже если это … АКУЛА. Жить без друзей очень трудно и скучно, поэтому каждому нужен друг, даже если это … АКУЛА. Очень сложно и скучно живется АКУЛЕ, с ней никто не дружит, её все боятся. Встретила АКУЛА ЗОЛОТУЮ РЫБКУ и попросила её, чтобы она исполнила три желания. Место действия Объекты анимации(спрайты)

Акула, краб, рыбка выбраны из предложенной библиотеки спрайтов.

Создаём несколько костюмов для объектов, необходимых для изменения кадра. Для этого используем строенный графический редактор Paint Editor. Каждый из объектов-спрайтов будет менять свои размеры, ориентацию, форму, цвет. Необходимо выполнить их корректировку. Из библиотеки звуков выбрать звуковой файл и обработать его в звуковом редакторе, встроенным в Scratch. Программный код для спрайта «краб» Герой «Золотая рыбка» Выводы:
  • При создании данного проекта, были закреплены навыки создания, обработки, преобразования объектов в графическом редакторе Paint Editor;
  • Овладели навыками работы в звуковом редакторе, встроенным в среду Scratch;
  • Научились создавать программный код с помощью готовых команд – скриптов, используя основные алгоритмические структуры.
  • Создали флэш-анимацию.