Внеклассное мероприятие по информатике "Счастливый случай" 10 класс.


1
2
Счастливый случай. Информатика, 10 класс.
Цель мероприятия: обобщить знания учащихся по информатике.
Организация мероприятия.
Игру ведут 2 ученика: юноша и девушка. Вопросы задают по очереди.
Начинает гейм команда, первая ответившая на вопрос ведущего. (Что такое
информация?)
Оценка геймов. Ответ команды - 2 балла, ответ болельщиков -1 балл, ответ
команды соперников – 1 балл.
Оборудование: Компьютер; мультимедиапроектор; песочные часы- 1мин.
Гейм 1. Гонка за лидером.
Вопросы 1 команде.
1) Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи
информации.
/информатика/
2) Порядковый номер байта называется…
/адресом/
3) Устройство ввода информации.
/клавиатура/
4) Набор символов алфавита русского языка.
/кириллица/
5) Сколько байт в одном килобайте.
/1024/
6) Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.
/сканер/
7) Способ записи чисел с помощью заданного набора специальных знаков.
/система счисления/
8) Минимальная единица измерения кол-ва информации.
/бит/
9) Выводимый на экран список, из которого пользователь может выбирать нужные
ему элементы.
/меню/
10) Перечень файлов.
/каталог/
11) Пересылка данных с носителя данных в основную память.
/загрузка/
Вопросы 2 команде.
1) Универсальное электронное устройство обработки информации.
/ЭВМ/
2) Специальный индикатор, указывающий позицию на экране.
/курсор/
3) Способ общения программы с пользователем.
/пользовательский интерфейс /
4) Центральное устройство компьютера.
/процессор, системный блок/