Проверочная работа "Графика" 7 класс


Урок ___________________________________ в _____________ классе
Тема урока:
Цели урока:
- образовательная: проверить и закрепить полученные ЗУН;
- развивающая: развитие логического, алгоритмического
мышления, внимания, памяти, умения применять полученные
знания при решении задач;
-воспитательная: развитие познавательного интереса, умения
работать самостоятельно.
Задачи урока:
проверка знаний по пройденным темам.
Тип урока:
контроль знаний.
Оборудование:
Карточки.
Примечание:
к/р выполняется на двойных листочках.
ХОД УРОКА:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Примечание
1
Организационный
этап
( 2 мин)
Приветствие, сообщение
темы, целей урока и девиза
урока.
Отметка отсутствующих.
Подготовка к к/р..
2
Актуализация
знаний
( 4 мин)
Что такое графика? Что
такое RGB? Что такое
глубина цвета? Что такое
векторная графика? Что
такое растровая графика?
Что такое пиксель?
Отвечают на вопросы.
3
Выполнение
контрольной работы
(20 мин)
Раздаются карточки с к/р.
Выполняют к/р.
4
Выполнение
контрольной работы
(25 мин)
Контроль выполнения к/р.
Выполняют к/р.
5
Подведение итогов
( 1 мин)
Собираются тетради.
Какие задания вы не
выполнили? Почему?
Какие вы решили с
легкостью?
Отвечают на вопросы.
6
Домашнее задание
( 1 мин)
Повторить главу 3.
Записывают д/з.
Фамилия, имя_______________________________________
Класс_________________
1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
а) точка экрана (пиксель);
б) объект;
в) палитра цветов;
г) знакоместо;
2. Примитивами в графическом редакторе называют:
а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом
редакторе;
в) среду графического редактора;
г) режимы работы графического редактора.
3. Решите задачу:
Объем видеопамяти составляет 31,25 КБ. Графический дисплей работает в режиме 320 на 200 пикселей.
Какое максимальное количество цветов может содержать палитра?
ОТВЕТ:__________________________________
4. Решите задачу:
Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый,
коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?
ОТВЕТ:__________________________________
5. К устройствам вывода графической информации относится:
а) дисплей; б) мышь; в) клавиатура; г) сканер; д) графический редактор.
6.Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) полный набор графических примитивов графического редактора;
б) среду графического редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
Фамилия, имя_______________________________________
Класс_________________
1. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
а) точка экрана (пиксель);
б) объект;
в) палитра цветов;
г) знакоместо;
2. Примитивами в графическом редакторе называют:
а) простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
б) операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом
редакторе;
в) среду графического редактора;
г) режимы работы графического редактора.
3. Решите задачу:
Объем видеопамяти составляет 31,25 КБ. Графический дисплей работает в режиме 320 на 200 пикселей.
Какое максимальное количество цветов может содержать палитра?
ОТВЕТ:__________________________________
4. Решите задачу:
Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: красный, зеленый,
коричневый, черный. Какой объем видеопамяти будет выделен для кодирования каждого пикселя?
ОТВЕТ:__________________________________
5. К устройствам вывода графической информации относится:
а) дисплей; б) мышь; в) клавиатура; г) сканер; д) графический редактор.
6.Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
а) полный набор графических примитивов графического редактора;
б) среду графического редактора;
в) перечень режимов работы графического редактора;
г) набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
7. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?
А) 5; Б) 3; В) 32; Г) 10; Д) 4.
8. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: зеленый, коричневый,
черный. Какова глубина цвет?
ОТВЕТ:_________________________________
9. Глубина цвета графического изображения составляет 7 бит. Сколько различных цветов может иметь один
пиксель?
ОТВЕТ:_________________________________
10. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
а) фрактальной; б) растровой; в) векторной; г) прямолинейной.
11.Постройте в графическом редакторе изображение, используя геометрические примитивы.
7. Для кодирования синего цвета служит код 01101. Сколько цветов содержит палитра?
А) 5; Б) 3; В) 32; Г) 10; Д) 4.
8. Точка графического экрана может быть окрашена в один из следующих цветов: зеленый, коричневый,
черный. Какова глубина цвет?
ОТВЕТ:_________________________________
9. Глубина цвета графического изображения составляет 7 бит. Сколько различных цветов может иметь один
пиксель?
ОТВЕТ:_________________________________
10. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
а) фрактальной; б) растровой; в) векторной; г) прямолинейной.
11.Постройте в графическом редакторе изображение, используя геометрические примитивы.