Практическая работа: «Покадровая анимация » 7 класс


Урок в векторном графическом редакторе «Macromedia Flash»
Тема: Практическая работа: «Покадровая анимация ».
Цель: знакомство с программой Macromedia Flash, создание простейшего анимационного
ролика; применение знаний полученных при работе с растровым графическим редактором в
изучении векторного редактора.
Оборудование к уроку: конспект урока, компьютерный класс с установленной программой
Macromedia Flash, практические задания, видеоролик «Шарик по столу», видеоурок
«Покадровая анимация» .Презентация «Покадровая анимация»
План урока:
1. Новый материал.
2. Повторение
3. Новый материал.
4. Практическая работа.
5. Домашнее задание. Подведение итогов.
Ход урока:
1. Новый материал
Из предыдущих уроков мы знаем, что компьютерная графика может быть представлена в
виде растровой и векторной модели.
2. Повторение.
Как создается изображение в векторной графике?
Ответ: из объектов, называемых примитивами (точка, линия, окружность,
прямоугольник и т.д.)
Как окрашивается объект в векторной графике?
Ответ: окрашивается вся фигура целиком
Как создается изображение в растровой графике?
Ответ: из точек (пикселей) различного цвета
Как окрашивается объект в растровой графике?
Ответ: Окрашивается каждый пиксель
Что можно делать в растровом графическом редакторе?
Ответ: Можно изменять цвет каждого пикселя; повышать яркость и контрастность;
удалять мелкие дефекты; применять эффекты.
Что можно делать в векторном графическом редакторе?
Ответ: Можно изменять размеры, цвет, прозрачность графического примитива;
перемещать его; накладывать один примитив на другой
Где применяется растровые графические редакторы?
Ответ: там, где необходимо высокое качество. Например: в цифровой фотографии,
полиграфии.
Где применяется векторные графические редакторы?
Ответ: там, где необходимы четкие линии, чистые цвета. Например: в черчении,
картографии.
Какие векторные редакторы вы знаете?
Ответ: приложение «Живая математика», «Компас»
Какие растровые редакторы вы знаете?
Ответ: Gimp, Photoshop