Презентация "Анимация движения"


Подписи к слайдам:
Анимация движения

Анимация движения

Анимация движения

  • Создание прыгающего мячика кадрированием движения
  • Цветовые эффекты
  • Изменение размера
  • Поворот графического объекта на угол меньше 360°
  • Перемещение объекта из одного положения в другое
  • Перемещение графического объекта вдоль траектории
  • Ориентация графического объекта вдоль траектории

Создание прыгающего мячика кадрированием движения

  • Запустите Flash;
  • Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
  • Установите режим Preview in Context на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню режима просмотра кадров);

Выберите инструмент Oval, установите опцию — нет контура и на первом кадре, в верхней его части нарисуйте круг;

  • Выберите инструмент Oval, установите опцию — нет контура и на первом кадре, в верхней его части нарисуйте круг;
  • Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween (объект станет символом);

Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;

  • Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;
  • Для имитации падения, в кадре 5 переместите мячик в нижнюю часть рабочей области;
  • Выберите кадр 10 и добавьте кадр как в пункте 6, перетащите мяч в верхнюю часть области;
  • Просмотрите анимацию (Control — Play);
  • Сохраните анимацию в своей папке под именем: Boll_2.fla.

Пример

Цветовые эффекты

  • Создайте новый документ;
  • Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
  • Выберите инструмент Rectangle, установите опцию — нет контура, цвет — желтый и на первом кадре, в центре нарисуйте круг;
  • Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;

Выберите кадр 15 и выполните команды Insert — Keyframe;

  • Выберите кадр 15 и выполните команды Insert — Keyframe;
  • В текущем кадре (15) выделите символ и на панели Properties, выберите ColorTint — синий цвет, 100%;
  • Просмотрите анимацию (Control — Play);
  • Сохраните анимацию в своей папке под именем: Cvet.fla.

Пример

Изменение размера

  • Создайте новый документ;
  • Выполните команды View — Grid — Show grid (Просмотр — Сетка — Показать сетку);
  • Выберите Line, цвет — #D37210, толщина линии — 4, нарисуйте небольшой треугольник в центре рабочей области;

Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;

  • Выделите кадр 1, использую контекстное меню, выберите пункт Create Motion Tween;
  • Выберите кадр 5 и выполните команды Insert — Keyframe;
  • Выделите кадр 1, убедитесь что на панели Properties свойству Tween присвоено значение — Motion и установлен флажок Scale;
  • Увеличьте размер объекта в кадре 5;

Проделайте те же операции для уменьшения объекта до первоначального размера, добавив в кадр 10 ключевой кадр;

  • Проделайте те же операции для уменьшения объекта до первоначального размера, добавив в кадр 10 ключевой кадр;
  • Просмотрите анимацию (Control — Play);
  • Сохраните анимацию в своей папке под именем: Size.fla.

Пример

Перемещение графического объекта вдоль траектории

  • Запустите Flash;
  • Установите режим Normal на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню режима просмотра кадров);
  • Выберите инструмент Oval, цвет заливки — #0000CC,установите опцию — нет контура и на первом кадре, в верхней его части нарисуйте круг;

Создайте анимацию из 10 кадров, мяч перемещается из верхнего левого угла к правому нижнему (см предыдущее задание);

  • Создайте анимацию из 10 кадров, мяч перемещается из верхнего левого угла к правому нижнему (см предыдущее задание);

Добавьте слой направляющей движения, нажав на кнопку ;

  • Добавьте слой направляющей движения, нажав на кнопку ;
  • Выделите слой с направляющей движения и, с помощью инструмента Pencil нарисуйте линию — траекторию движения объекта;
  • В кадрах 1 и 10 установите круг так, чтобы центр объекта (белый кружочек) находился на начале/конце траектории движения;

Ориентация графического объекта вдоль траектории

  • Запустите Flash;
  • Установите режим Normal на временной шкале в выпадающем меню Frame View (Меню режима просмотра кадров);
  • Добавьте изображение машины: File — Import… — car.gif;
  • С помощью инструмента Free Transform панели инструментов уменьшите размер изображения;

Выделите кадр 30 и выполните команды: Insert — Frame;

  • Выделите кадр 30 и выполните команды: Insert — Frame;
  • В кадре 1: Insert — Create Motion Tween, в кадре 30 переместите автомобиль в правый нижний угол;

Добавить слой с направляющей и с помощью инструмента Pencil добавить на него путь;

  • Добавить слой с направляющей и с помощью инструмента Pencil добавить на него путь;

На панели Properties кадра 1 установите галочку Orient to path;

  • На панели Properties кадра 1 установите галочку Orient to path;
  • Просмотрите анимацию и сохраните ее под именем Car.fla;
  • Добавьте пейзаж на новом слое, который не подчиняется слою с направляющей, и сохраните повторно.

ссылки?:

  • Фон - http://sportsklad.ru.com/fony-dlya-prezentatsij.html