Презентация "Windows Movie Maker" 10 класс

Подписи к слайдам:

Windows Movie Maker

Курсовая работа

на тему:

Выполнил: ученик 103 класса

Магомедов Заур

Целью моей работы стало изучение программы Windows Movie Maker и ее возможностей для создания анимации, клипов, видео-роликов, фильмов из фото.

исходя из этого, были поставлены следующие задачи:

  • получить представление об основных этапах создания фильма (клипа, видеоролика, мульфильма);
  • научить создавать компьютерную анимацию, используя программу Windows Movie Maker;
  • развивать алгоритмическое мышление, познавательный интерес, информационную культуру, творческие способности;

работы состоит в том, что возможно использование созданных нами видеороликов на уроках информатики, для представления своих работ на различных конкурсах, в том числе и в жизни школы.

Практическая значимость

  • Операционная система Windows,
  • Windows Movie Maker,

Программное обеспечение проекта:

фильм

« из жизни школы…»

Результаты исследования:

Алгоритм работы с программой и

создания видеофильма

1. Запуск программы

2. Импорт содержимого

3. Добавление объектов на шкалу времени

4. Добавление названий и титров

5. Добавление видео эффектов и переходов

6. Редактирование фильма в окне шкалы времени

7. Сохранение и создание фильма

В создании видеофильма можно выделить следующие этапы:

1 этап. «Мозговой штурм» по определению целей и задач проекта, темы и содержания.

2 этап. Создание сценария видеофильма.

3 этап. Работа с источниками информации (сбор, анализ, систематизация, обобщение).

4 этап. Работа над созданием видеофильма.

5 этап. Показ фильма. Анализ результатов деятельности по проекту.

Приятного просмотра

В исследовательской работе «Программа Windows Movie Maker – это актуально!»

решены следующие задачи:

  • проанализированы достоинства и недостатки программы;
  • разработан алгоритм работы с программой и создания видеофильма;
  • проведен эксперимент по применению программы как в урочной, так и во внеурочной деятельности;
  • сделаны выводы и предложения по использованию программы.