Презентация "Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат..."

Подписи к слайдам:
«Я б в аниматоры пошел, Пусть меня научат…»
  • Проект учителя информатики
  • МОУ Стрижевской СОШ№1
  • Огородниковой Е.В.
  • Учебный предмет: информатика
  • Участники: ученики 4 класса
  • Продолжительность проекта: 1 урок
  • Технические ресурсы: компьютерный класс, проектор
  • Программные ресурсы: среда ЛогоМиры 3.0, PowerPoint
  • Материалы на печатной основе: карточки с заданиями
Дидактическая цель
  • Формирование информационной и проектной компетентности обучающихся при изучении среды программирования ЛогоМиры 3.0
Ожидаемые результаты
  • индивидуальные проекты, которые к следующему уроку будут соединены в единый проект
Методические цели
    • Обучающая:
  • - закрепление знаний и навыков при организации движения объектов в среде программирования ЛогоМиры.
  • Развивающая:
  • - развитие творческой активности учащихся;
  • - развитие алгоритмического мышления, творческих способностей, воображения учащихся.
  • Воспитывающая:
  • - формирование ответственности за свою работу и за коллективный результат.
Основополагающий вопрос:
  • Можно ли создавать мультфильмы самому?
Проблемные вопросы:
  • Поможет ли мне при создании мультфильма среда ЛогоМиры 3.0?
  • Все ли для этого команды я знаю?
  • Смогу ли отрывок сказки о Царе Салтане оживить?
Краткое содержание
  • Задачи: Создать анимированный сюжет к тем строкам, которые вы видите на экране.
  • Этапы работы:
  • 1. Каждому ученику раздать карточку-задание
  • 2. Прочитайте свои строки и обратите внимание на выделенные слова. (слова обозначают движение, которое ваш объект должен выполнить на экране).
  • 3. Повторение плана, согласно которому учащиеся будут создавать проекты:
    • Кнопка старт
    • Пейзаж
    • Черепашка
    • Имя черепашки
    • Команды для черепашки
  • 4. Если останется время, то проявите свои творческие способности.
  • Защита проекта: Сейчас мы попробуем то, что у нас получилось представить себе и зрителям: встанем все за третий ряд, взяв с собой слова, я буду запускать ваши проекты, а вы будете зачитывать свои строки.