КВН "И в шутку и всерьез" 7 класс скачать


КВН "И в шутку и всерьез" 7 класс

КВН «И в шутку и всерьез»(7 класс)
Цели мероприятия:
1) развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся;
2) формирование навыков коллективного поведения учащихся;
3) создание атмосферы товарищества.
Оборудование: карточки с заданием, две картонные коробки
Оформление: класс можно украсить плакатами с шуточными историями, стихотворениями из
области информатики.
Ход мероприятия
Ведущий 1. Добрый вечер, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на состязании команд
веселых и находчивых! А полный зал зрителей говорит о том, что болеть будут все! Пока команды
готовятся к выходу на сцену, я предлагаю всем болельщикам поприветствовать друг друга.
Болельщики приветствуют друг друга.
Ведущий 2. Надеюсь, что вы будете не только болеть за свою команду, но также внимательно
смотреть за выступлением другой команды и поддерживать ее. Ведь КВН это игра, а на игре
должны получать удовольствие и победители, и проигравшие.
Ведущий 1. Мы начинаем КВН!
Ведущий 2. Прошу приветствовать команду … и команду …(команды выходят)
Ведущий 1. Судить игру будет жюри … (представляет членов жюри)
Ведущий 2. Внимание! Мы начинаем первый конкурс – приветствие команд.
Команды приветствуют друг друга. Максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов.
Разминка
Ведущий 1. Команды выглядят неплохо. Посмотрим, как они покажут себя в деле. А для начала
проведем разминку.
Ведущий 2. Я буду говорить начало фразы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ее
окончание.
Ведущий 1. Я купил вчера компьютер. Вроде все о’кей …
Ведущий 2. Мне компьютер строил глазки, « Виндусом» подмигивал …
Ведущий 1. Программиста полюбила, а он смотрит в монитор …
Ведущий 2. Выдает компьютер сбои. Мне ужасно надоел …
Максимальная оценка за конкурс – 4 балла.
Эстафета шифровальщика.
Ведущий 1. Этот конкурс покажет, насколько быстро и качественно команды владеют искусством
расшифровки.
Ведущий 2. Команды получат одинаковое количество карточек с заданиями. На обратной стороне
карточки они записывают результат дешифрования и сразу прикрепляют ее на доску.
Ведущий 1. Команда, которая быстрее справится с заданием, считается победителем. Ей добавляется
один балл. Кроме этого, за каждую правильно разгаданную шифровку команде начисляется по
одному баллу.
Задания для первой команды.
1. Отрезок в 100 лет + Математический бублик = Термин, использующийся применительно к
прерываниям. (Ответ: Век + Тор = Вектор)
2. Партия в игре + Белый яд = Устройство взаимодействия оператора и вычислительной
системы. ( Ответ : Кон + Соль = Консоль)
3. Самая плохая оценка + личное местоимение третьего лица ед. числа + Почетное звание =
Текст, повторяющийся на каждой странице документа в его верхней или нижней зоне. (
Ответ: Кол + Он + Титул = Колонтитул)
4. Два предмета + единица длины = Аргумент или результат процедуры. ( Ответ: Пара + Метр =
Параметр)
5. Вершина горы + Грязекаменный поток в горах = Минимальный элемент изображения. (
Ответ: Пик + Сель = Пиксель)
6. Река и город на Южном Урале + Бык-трудяга = Знак языка (Ответ: Сим + Вол = Символ)
7. Бабушка трамвая + Указательное местоимение множественного числа, которое может быть
частицей + Историческая общность людей = Сцепление символов. ( Ответ: Конка + Те +
Нация = Конкатенация)
Задания для второй команды.
1. Единственное овечье слово + Буква греческого алфавита = Список вариантов на экране, из
которого выбирают необходимый. (Ответ: Ме + Ню = Меню
2. Лососевая рыба + Жаргонное название наличной суммы денег = Условный знак или
физический процесс), передающий некоторую информацию. (Ответ: Сиг + Нал = Сигнал)
3. Музыкальный спектакль + Математический бублик = Элементарная единица программы. (
Ответ: Опера + Тор = Оператор)
4. Крутой берег или обрыв + Собачье лакомство = Регулируемый параметр монитора. ( Ответ:
Яр + Кость = Яркость)
5. Воронье восклицание + Цифра + Обозначение единицы энергии и работы = Сменный элемент
принтера. ( Кар + Три + Дж = Картридж)
6. Партия в игре + Всякая записанная речь = Ключевое слово или фраза, по которой осуществляется
поиск в документе. ( Ответ: Кон + Текст = Контекст)
7. Состояние отрешенности, экстаза, ясновидения + Нота + Геометрическое тело = Программа-
переводчик в машинные коды. (Ответ: Транс + Ля + Тор = Транслятор)
Конкурс капитанов
Ведущий 1. А теперь конкурс капитанов! Задание будет действительно трудным. Ведь только так мы
сможем убедиться в то, что капитанами команд выбраны самые веселые и находчивые.
Ведущий 2. Предлагаем капитанам придумать четверостишие о компьютере.
На подготовку капитанам дается 5 минут. В это время проводится конкурс художников. Затем
капитаны демонстрируют свои возможности.
Максимальная оценка за конкурс – 6 баллов.
Конкурс художников.
Ведущий 1. Для конкурса художников нам нужны по два человека от каждой команды.
Ведущий 2. Один из вас будет чертежником-манипулятором, а второй оператором. Оператору
дают фотографию животного. Он должен дать чертежнику 10 команд, которые позволят
воспроизвести изображение животного на экране монитора (одна из сторон картонного ящика).
Допустимые команды: «Поставь точку в левом верхнем углу», «Начерти окружность», « Соедини
точки отрезком» и т. п.
Максимальная оценка за конкурс – 5 баллов.
Музыкальный конкурс.
Ведущий 1. Ни для кого не секрет, что компьютер может все. Даже сочинять музыку, а затем
воспроизводить ее.
Ведущий 2. В музыкальном конкурсе задание следующее. Каждая команда выбирает дирижера и
музыкальные инструменты, которые найдет в этой комнате. Инструментами могут быть расчески,
швабры, ведра и т. д. Затем вы должны исполнить любую популярную песню.
Ведущий 1. Не пугайтесь! Вам достаточно исполнить только один куплет, но чтобы он был
оригинален, а музыку в вашем исполнении узнали.
Ведущий 2. На подготовку вам дается 5 минут.
Максимальная оценка за конкурс – 4 балла.
Игра со зрителями.
Ведущий 1. Пока команды готовятся к музыкальному конкурсу, предлагаю зрителям ответить на
вопрос: «Что умеет компьютер?»
Ведущий 2. Бесспорно ответов будет много. Но весь фокус в том, что тот, кто последний ответит на
этот вопрос принесет своей команде дополнительный балл.
Проводится игра со зрителями. После чего объявляется общий счет. Проводится музыкальный
конкурс.
Домашнее задание.
Ведущий 1. Вот постепенно мы и подошли к финалу нашего вечера. Настало время последнего
сегодняшнего конкурса. Кто же станет победителем?
Ведущий 2. Команды заранее получили домашнее задание: сочинить и инсценировать небольшую,
но забавную пьеску.
Ведущий 1. Посмотрим, как команды справились с этим заданием.
Максимальная оценка за конкурс – 6 баллов.
Ведущий 1. Спасибо командам!
Ведущий 2. Мы приглашаем команды на сцену для подведения итогов сегодняшней встречи!
Ведущий 1. Слово предоставляется жюри, которое назовет победителя последнего конкурса и
подведет общие итоги КВН.
Литература:
Гераськина И.Ю., Тур С.Н. Занимательная информатика на уроках и внеклассных мероприятиях. 2-
11 классы.-М.: Планета 2011.-176 стр.- (Учение с увлечением)