Презентация "Абсолютность и относительность"

Подписи к слайдам:
Абсолютность и относительность Программирование Logo (Kturtle) То, что мы уже знаем
  • Команда иди перемещает черепаху в определенное координатами (x и y) место. При таком перемещении на холсте не остается никакого следа.
  • При перемещении черепахи с помощью команд вперёд и назад указываются не координаты нового места, где она должна оказаться, а расстояние, на которое ей следует переместиться от первоначального положения.
  • Команда  направление поворачивает черепаху на заданный нами градус. Полный поворот вокруг своей оси приравнивается к 360 градусам. Черепаха, смотрящая точно вверх имеет направление 0 (или 360). 
Подними перо, опусти перо
  • Команда  перо_подними заставляет робота-черепаху оторвать от холста то, чем он рисует
  • Последующее выполнение команд вперёд и назад приводит к перемещению черепахи на указанное расстояние, но никаких следов при этом она уже не оставляет (перо-то поднято!)
  • Для того чтобы черепаха снова начала рисовать, надо перо опустить с помощью команды перо_опусти.
Попробуем?!
  • сброс
  • вперёд 70 перо_подними
  • вперёд 50 перо_опусти
  • вперёд 40

У тебя так же?

Молодец

Задание Получите такое изображение на холсте, как представлено рядом. При этом команды иди  и направление должны использоваться всего один раз (вначале программного кода после команды сброс). Задание Получите такое изображение на холсте, как представлено рядом. При этом команды иди  и направление должны использоваться всего один раз (вначале программного кода после команды сброс). Относительные повороты
  • В языке программирования Logo предусмотрены команды относительного поворота – налево и направо.
  • Как вы думаете, чем эти команды отличаются от команды направление?
Работаем вместе Напишите код, в результате выполнения которого черепашка рисовала бы на холсте представленные ниже фигуры. Обязательно используйте команды налево и направо.
  • сброс
  • иди 20,100
  • направо 30
  • вперёд 30
  • перо_подними
  • вперёд 20
  • перо_опусти
  • вперёд 40
  • налево 60
  • назад 30
  • перо_подними
  • назад 20
  • перо_опусти
  • назад 40
  • направление 270
  • назад 200
  • иди 380, 300
  • вперёд 150
  • налево 45
  • вперёд 50
  • направо 45
  • вперёд 150
  • иди 200, 200
  • направление 0
А теперь работаем самостоятельно Напишите код, в результате выполнения которого черепашка рисовала бы на холсте представленное изображение. Обязательно используйте команды налево и направо. Если у вас не получилось, найдите ошибку
  • сброс
  • направо 60
  • вперёд 70
  • направо 60
  • вперёд 70
  • направо 60
  • вперёд 70
  • направо 60
  • вперёд 70
  • направо 60
  • вперёд 70
  • направо 60
  • вперёд 70  
  • налево 40
  • вперёд 30
  • направление 0
  • вперёд 50
  • перо_подними
  • вперёд 30
  • перо_опусти
  • вперёд 50
  • налево 120
  • вперёд 50
  • перо_подними
  • вперёд 30
  • перо_опусти
  • вперёд 50
  • налево 120
  • вперёд 50
  • перо_подними
  • вперёд 30
  • перо_опусти
  • вперёд 50
  • налево 120  
  • иди 100, 300