Презентация "Объектно - ориентированное программирование Lazarus" 11 класс скачать бесплатно

Презентация "Объектно - ориентированное программирование Lazarus" 11 класс


Подписи к слайдам:
Объектно-ориентированное программирование

Объектно-ориентированное программирование

Lazarus

Lazarus

  • Lazarus — свободная среда разработки программного обеспечения для компилятора Free Pascal.

Lazarus

Тип - интегрированная среда разработки

Автор - Cliff Baeseman, Shane Miller, Michael A. Hess и др.

Разработчики - сообщество

Написана на Object Pascal

Интерфейс - графический

Операционная система - Linux, Mac OS X и др. UNIX-подобные, Windows

Язык интерфейса - русский и ещё 37 языков

Последняя версия - 0.9.30.4 (16 марта 2012)

Состояние - активное

Лицензия - GNU GPL, GNU LGPL

Сайт - lazarus.freepascal.org

 

Основные функции

Недостатки

ПО написанное на Lazarus

Технология ООП

Абстракция

выделение существенных характеристик объекта, отличающих его от других объектов;

Инкапсуляция

скрытие внутреннего устройства объектов от других объектов и объединение данных и методов работы с ними в едином понятии «объект»;

Наследование

свойств и методов, при котором объекты-наследники автоматически приобретают все свойства и методы, имеющиеся у объектов родительского (базового) класса;

Полиморфизм

Состоит в том, что объекты разных классов могут по-разному выполнять один и тот же метод.

Объект

«Я думал об объектах как о живых клетках или как об отдельных компьютерах в сети, которые обмениваются сообщениями».

Алан Кей

То что имеет четкие границы и обладает состоянием и поведением

Свойство объекта

Свойство объекта - это некоторый показатель, характеризует объект и принимает для конкретного экземпляра объекта некоторое числовое или текстовое значение.

Событие

Событие - действие, распознаваемое объектом (например, щелчок мышью или нажатие клавиши), для которого можно запрограммировать отклик. События возникают в результате действий пользователя или программы, или же они могут быть вызваны системой.

Знакомство с Lazarus

Знакомство с Lazarus

Окно формы

Окно редактора

Проект Lazarus

Для системы Lazarus каждая незавершенная программа – это проект. Проект включает в себя множество файлов. Наиболее важными являются три файла: файл формы, файл кода и файл проекта.

Проект, состоит из:

• файла проекта Project1.lpi,

• файла параметров проекта Project1.lpr,

• файла ресурсов проекта Project.res,

  • Исполняемый файл - project1.exe
  • • файла описания формы Unit1.lfm,

    • файла модуля формы Unit1.pas.

Проект Lazarus

Каждый новый проект необходимо сохранять в отдельной папке!

Источники:

Сайт Pascal-Паскаль

Сайт Lazarus

Lazarus – Википедия

Сайт Интуит