Тест "Начало программирования" 9 класс

Тест «Начало программирования»
Часть А.
1. Определите значение целочисленной
переменной х после выполнения
следующего фрагмента программы:
А. 1 Б. 5 В. 10 Г. 15
2. Фрагмент алгоритма изображен в виде
блок-схемы. Определите, какое значение
переменной S будет напечатано в
результате выполнения алгоритма.
А. 12 Б. 3 В. 4 Г. 8
3. Какое значение переменной S будет
напечатано после выполнения фрагмента
программы на Бейсике?
А. 2 Б. 3 В. 4 Г. 6
4. Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения
фрагмента программы на
Бейсике?
А. 2 Б. 3
В. 5 Г. 6
5. Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-
схемы. Определите, какое значение переменной
A будет напечатано в результате выполнения
алгоритма.
А. 1 Б. 2 В. 3 Г. 4
6. Определите значение переменной c после
выполнения следующего фрагмента программы.
А. c = 11 Б. c = 15 В. c = 27 Г. c = 33
7. Алгоритмическая конструкция какого типа
изображена на фрагменте блок-схемы?
А. линейная Б. циклическая
В. разветвляющаяся Г. вспомогательная
8. Определите значение целочисленных
переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:
x = 5
y = 7
t = x
x = y MOD x
y = t
(MOD - стандартная операция, вычисляющая остаток от деления
нацело первого аргумента на второй)
А. x = 2, y = 5, t = 5 Б. x = 7, y = 5, t = 5
В. x = 2, y = 2, t = 2 Г. x = 5, y = 5, t = 5
Часть В.
1. У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера:
1. вычти 1 2. умножь на 3
Первая из них уменьшает число на экране на 1,
Вторая увеличивает его в 3 раза.
Запишите порядок команд в программе получения из числа 3 числа 16,
содержащей не более 5 команд, указывая лишь номера команд.
(Например, программа 21211 это программа, которая преобразует 1 в 4.
2- умножь на 3 ; 1- вычти 1; 2- умножь на 3; 1- вычти; 1 1- вычти 1 )
Ответ: ___________________
2. Написать программу на языке программирования QBasic вычисления
суммы всех двузначных нечетных чисел.
S=1
For N = 1 To 3
S=S*N
Next N
Print S
A=2
B=3
If A>B Then S=A*B Else S=A+B
Print S