Конспект урока на тему "Веселые старты"


Владимирская область
Петушинский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Глубоковская основная общеобразовательная школа»
Методическая разработка
внеклассного мероприятия
«Веселые старты»
для учащихся начальной школы
по предмету: «Физическая культура»
Выполнил: учитель физической культуры
Горшков Андрей Александрович
1–ая эстафета: «По грибы».
Подготовка : для данной эстафеты заранее вырезаются грибы, которые
можно разукрасить по желанию, в зависимости от количества команд
необходимо подготовить корзинки.
Проведение.
Учащиеся строятся в колонну по одному. Перед командами на протяжении
всего пути разложены грибы, а в конце дистанции стоят корзинки. По
сигналу преподавателя направляющие бегут по дистанции, берут гриб и
относят его в корзину. После чего возвращаются к своим командам.
Последний игрок каждой команды берет корзину с грибами. Побеждает
команда первая закончившая эстафету.
2-ой вариант эстафеты
Учащиеся строятся в колонну по одному в руках у направляющего корзина.
По сигналу учителя направляющий бежит к месту где разложены грибы,
берет гриб, кладет в корзину и возвращается обратно. Грибы можно собирать
только съедобные. Побеждает команда которая быстрее и правильнее соберет
грибы.
2-ая эстафета: «Ежики».
Подготовка: для каждой команды готовится половина яблока или картошки,
спички, для всех участников один образец ежика который состоит из
половинки яблока(картошки), в которое воткнуты спички.
Проведение.
Учащиеся располагаются в колонну по одному.
Преподаватель показывает командам образец ежика, которого они должны
сделать. По сигналу преподавателя учащиеся по очереди подбегают к месту,
где находятся составные части ежика. Каждый игрок имеет право воткнуть в
яблоко только одну спичку, после чего он возвращается к своей команде.
Побеждает команда первая собравшая ежа.
3-я эстафета: «Обведи кегли».
Команды строятся в колонну по одному. У направляющего в руках мяч и
обруч. По команде учителя направляющие начинают катить мяч обручем
обводя при этом кегли. Обратно возвращаются просто бегом. Побеждает
команда первая закончившая эстафету.
4-ая эстафета: «Найди свой номер».
Подготовка: заранее из плотной бумаги вырезаются круги, диаметром 10-12
см. С одной стороны пишется номер. другая сторона просто
разукрашивается.
Проведение.
Учащиеся строятся в колонну по одному и рассчитываются по порядку.
Перед ними на определенном расстоянии лежат обручи, в которых находятся
цветные круги, с обратной стороны которых написаны номера. По команде
преподавателя направляющие бегут к обручам и ищут свой номер, с которым
возвращаются к своей команде. Следующий игрок должен найти свой номер
и т. д. Побеждает команда первая закончившая эстафету.
5-ая эстафета: «Художники».
Подготовка: заранее готовятся рисунки, состоящие из точек, которые
соединяются отрезками, причем отрезков должно быть столько, сколько
будет игроков в команде.
Проведение.
Учащиеся располагаются в колонну по одному. Их вниманию предлагается
рисунок, который должна нарисовать каждая команда. На определенном
расстоянии от команд висит лист бумаги на котором нарисованы
пронумерованные точки. По свистку направляющие бегут к листам бумаги и
проводят линию от цифры 1 к цифре 2, затем возвращаются к своим
командам. Остальные игроки также соединяют цифры отрезками, строго по
порядку. Побеждает команда первая закончившая эстафету и выполнившая
правильно рисунок.
6-ая эстафета: «Самые ловкие».
Команды строятся в колонну по одному. У направляющих в руках ракетка от
бамбинтона и воланчик (воздушный шар). Пред каждой командой стоят
гимнастические скамейки.
По команде учителя направляющий подбивая воланчик должен пройти по
скамейке и бегом вернуться обратно.
7-ая эстафета: «Собери мишку».
Подготовка:
Заранее на картоне рисуется Олимпийский мишка, который разрезается на
различные детали (голова, уши, туловище и т.д. или в виде пазлов). Помимо
этого необходимо нарисовать образец мишки.
Проведение.
Учащиеся строятся в колонну по одному. Рядом с каждой командой лежат
составные части мишки. Перед командами чертится круг, в котором он будет
собираться.
По свистку направляющие берут любую деталь, бегут к нарисованному кругу
и кладут ее, после чего возвращаются обратно. Следующий игрок берет
другую деталь бежит к кругу и кладет ее таким образом, чтобы собирался
мишка и т.д. Побеждает команда первая собравшая мишку.